Заметки для воспитателя

Автор: Инна Давыдова.

Пояснительная записка.

Организация театрализованной деятельности требует от педагогов постоянного и пристального внимания. Как бы ни была нам знакома эта работа, мы уже имели возможность убедиться в том, что всегда есть возможность совершенствовать методическую сторону организации ее. Так, изученный нами метод детских проектов дал хорошие результаты еще в 2012 году, когда с его использованием была проведена работа по организации и проведению спектакля «Снегурочка.

Автор: Михайлова Лидия Павловна, старший воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Звениговский детский сад «Ракета» (Республика Марий Эл, г. Звенигово).

В нашем детском саду большое внимание уделяется физическому развитию детей. Одна из годовых задач всегда связана с укреплением и сохранением здоровья наших воспитанников. В этом году мы связали оздоровительную работу с экологическим воспитанием. Годовая задача была направлена на приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни через изучение и охрану природной окружающей среды, от состояния которой во многом зависит здоровье и благополучие человека.

Автор: Репкина Галина Владимировна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад № 44 «Улыбка» (пгт. Монино, Московская область).

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке; понять, что путём одностороннего воздействия ничего нельзя сделать, можно лишь подавить или запугать ребёнка.

Автор: Голикова Ксения Николаевна, педагог- психолог МАДОУ №32 (г.Мурманск).

В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих в логопедические группы детского сада также растет.

Автор: Дмитриева Валентина Андреевна, воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ школа №443 (г. Москва).

Автор: Чудина Римма Равельевна, воспитатель второй квалификационной категории ГБОУ СОШ № 1207 (детский сад, здание №4) (г.Москва)
 
Скачать презентацию (формат ppt)

Автор: Донченко Ирина Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №48 (г.Апатиты, Мурманской области).

Известно, что дошкольный возраст – это благоприятный период для развития всех сторон речи, расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира. Поэтому задача детского сада заключается не в том, чтобы поскорее научить ребенка писать и считать, а чтобы обогатить его речь и представления об окружающем мире, научить видеть в нем закономерности.

Автор: Тараканова Аксана Александровна, воспитатель первой квалификационной категории детского сада №57 «Дюймовочка» (г. Сургут, ХМАО – Югра).

Материал, предоставленный мною, в первую очередь, будет полезен воспитателям, проживающим на территории ХМАО.