Заметки для воспитателя

 

Автор: Скрыпник Г., МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21 «Умка» (г.Воркута).

Как один из вариантов интеграции в дошкольном образовании рассматривается метод проектов. Практика показывает, что использование в образовательной деятельности метода проектов способствует формированию у дошкольников позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, в процессе систематизации информации, в практическом применении приобретенных знаний, навыков и умений.

Автор: Радыгина Н. В., воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад №5 «Родничок» (г. Чайковский, Пермский край).

Автор: Сидоренко Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка» (г. Воркута, Республика Коми).

Малыш приходит в ясельную группу… Как помочь ему пройти период адаптации безболезненно, создать для этого наиболее благоприятные условия?

Автор: Сергеева Елена Игоревна, воспитатель.

Доброта составляет основу нравственной целостности личности, и понятие это достаточно емкое. Сущность доброты – способность сопереживать.

Цель: Воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России.

Автор: Куликова А., воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида №15 (г. Шатура).

Быть воспитателем детского сада очень и очень непросто. Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе - от воспитателя зависит будущее ребёнка, страны, всей планеты и лично твоя. Много беру на себя?! Вовсе нет… Лет через 5 -10 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба планеты.

Автор: Казеева Л.Г., учитель-дефектолог МДОАУ ДС № 54 (г. Благовещенск).

За последнее десятилетие значительно увеличилось число детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Помимо врожденных отклонений отмечается увеличение числа хронических заболеваний различных органов и систем. Особое место в детской патологии занимают различные виды нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениям в формировании полноценной функциональной зрительной системы.