Автор: Сухова Е.В., воспитатель ГБОУ Школы №423 стр. подр. 1/1900.
Автор: Сухова Е.В., воспитатель ГБОУ Школы №423 стр. подр. 1/1900.
Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи. Как правило, они установлены уклонениями в психофизиологическом механизме речи, не соответствуют возрастной норме, самостоятельно не преодолеваются и могут проявлять воздействие на психическое развитие. Разнообразные, не всегда взаимозаменяемые термины употребляются специалистами для их обозначения - речевая патология, расстройства речи, дефекты речи, недоразвитие речи, недостатки речи, речевые уклонения.
Автор: Козицкая Оксана Юрьевна, воспитатель Структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Гнездышко» ГБОУ СОШ №1 (г.Кинель).
Автор: Козицкая Оксана Юрьевна, воспитатель Структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Гнездышко» ГБОУ СОШ №1 (г.Кинель).
Автор: Ахметова Гузалия Равиловна, воспитатель МАДОУ ДС №14 (г. Янаул)
Автор: Галеева Гульнара Насимовна, воспитатель МАДОУ д/с № 9 "Рябинка" ( Республика Башкортостан, г. Янаул)
Автор: Чалова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №28» (г. Заволжье, Нижегородская область).
Проблемой дошкольного образования остаётся развитие умственных способностей у детей. Только правильно организованная детская деятельность и систематическое обучение обеспечивают своевременное развитие дошкольника. Содержание образовательной области «Познание» направлено именно на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, в том числе через формирование элементарных математических представлений.