Заметки для воспитателя

Автор: Курбанова Лилия Рафаиловна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад№3 «Ласточка».

В своей работе всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий связанных с ритмом и танцем. Мной было установлено, что необходимое условие для освоения чувства ритма - это накопление впечатлений от восприятий, и непосредственное применение. Изучая данную проблему увидела, что многие дети, имея музыкальную память, слух, зачастую затрудняются в определении ритма, правильности исполнения движений в танце.

Автор: Е.А. Зыкова, воспитатель ГБОУ Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ёжик» (г.о. Новокуйбышевск).

Автор: Гаврилова Ирина Анатольевна, воспитатель.

Подборка информации о каждом месяце, приметы, стихи, загадки.

Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист Муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества города Кирова».

«Готов ли наш ребёнок к школе?», - этот вопрос волнует, наверное, всех современных родителей бывших малышей. Ещё чуть-чуть - и произойдёт тот волшебный переход во взрослый мир, вход в который находится под вывеской «Школа».

Автор: Кахтаева Э.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории МБДОУ ДС 27 (г. Озерск, Челябинская область)

Цель: систематизация представлений у педагогов о ритмопластике, как о средстве физической культуры, развивающей двигательную активность у дошкольников.

Автор: Тополян Татьяна Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №16 «Знайка» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край).

Авторы: Бабушкина Н.И., Пономаренко Ю.Г., воспитатели первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» (г. Шебекино, Белгородская область)

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2013 – 2014 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Авторы: Саликова М.Т., Митина С.В., воспитатели МБУ Детский сад комбинированного вида №93 «Мишутка» (г. Тольятти)

С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма, формирует основы самосознания и индивидуальности.