Поиск по сайту

Автор: Черемных Е.В.

Цели:

1. Помочь понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова в песенке Колобка.

2. Побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска пластилина и вдавливанию их в поверхность дощечки для лепки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию.

Описание Колобка (словесный портрет: круглый, румяный, весёлый).

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Показ детям кукольного театра.

Материал: игрушки (Колобок, Заяц, Волк, Медведь или шапочки-маски зверей);пластилин, дощечки, салфетки.

Ход занятия:

«Дорожка здоровья»

Ходьба с детьми по коврикам или по дорожке – камушкам, крупе, лужам.

По травушке шух-шух-шух,

По камушкам скок-скок-скок,

По дорожке топ-топ-топ

Покатился Колобок.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру-сказку «Колобок» и показывает шарик (мячик) с глазками и ротиком.

Воспитатель приглашает трех малышей, надевает на них шапочки-маски зайца идругих зверей или вручает соответствующие игрушки: зайца, волка, медведя.

Колобок катится и поет свою песенку. Дети помогают песенку петь. Затем начинается драматизация сказки. Воспитатель говорит текст сказки.

Дойдя до текста с лисой, воспитатель предлагает помочь Колобку и «проложить» для него другую дорожку из камешков, по которой он смог бы спокойно катиться и гулять, не боясь встретить хитрую лису. Дорожку дети выкладывают из комочков произвольно на дощечке или картонке, важно, чтобы она была широкой. Колобок благодарит малышей: «Спасибо вам, ребята, за такие красивые дорожки из камешков. Теперь я не встречу лису, и она не съест меня».

Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам приду когда-нибудь.

Дети прощаются с Колобком.

Дорожка из камешков

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить