Поиск по сайту

Автор: Е.А. Зыкова, воспитатель ГБОУ Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ёжик» (г.о. Новокуйбышевск).

Задачи кружковой работы на 2013-2014 учебный год:

Закреплять и уточнять умения детей объединять предметы в совокупности и дробить целое на отдельные части.

Продолжать учить образовывать группы предметов по одному, а затем по двум-трем признакам (цвет, форма, размер).

Уточнять представление о предметных разночисленных совокупностях: один, много, мало (в значении несколько).

Устанавливать равенства и неравенства количества предметов (поровну, больше, меньше).

Учить детей количественному и порядковому счету до пяти.

Сентябрь 2013 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

06.09

Занимательные фигуры

Познание

Коммуникация

Социализация

Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и предметы похожие на геометрические фигуры. ИКТ

Дидактическая игра.

13.09

Что забыл нарисовать художник

Познание

Коммуникация

Художественная деятельность

Тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитее зрительных и пространственных представлений, формировать правильный захват руки. Развивать творческое воображение, речь.

Набор картинок с недорисованными частями.

Дидактическая игра «Круг, овал, треугольник».

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации. Ситуативный разговор.

20.09

Какие бывают фигуры.

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Дать детям представления о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Пособие (круг, квадрат, треугольник).

Дидактическая игра «Составь фигуру».

Дидактическая игра.

Беседа. Подвижная игра.

27.09

В лес за грибами

Познание

Социализация

Физическая культура

Формировать представления о множестве (один, много, мало)

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

Октябрь 2013 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

4.10

Домик для питомцев.

Познание

Коммуникация

Учить устанавливать равенство количества предметов (поровну).

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

11.10

Играем с палочками.

Познание

Коммуникация

Учит составлять геометрические фигуры из палочек. Развитие фантазии, воображения.

З.Михайлова.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

18.10

Мозаика вокруг нас.

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Учить рисовать мозаику при помощи печатки, оставлять маленькое расстояние между квадратами.

Тампон в виде квадрата, краски.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

25.10

В гостях у буратино.

Познание

Коммуникация

Закрепить прямой счет до двух. Познакомит с цифрами 1 и 2.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Беседа.

Ситуативный разговор.

Ноябрь 2013 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

1.11

Веселые коробочки

Познание

Коммуникация

Социализация

Учить объединять предметы по трем признакам (цвет, форма, размер).

Пособие коробочки с различными геометрическими фигурами

Дидактическая игра.

Наглядное пособие.

Беседа.

8.11

Угостим зайку

Познание социализация

Коммуникация

Учить устанавливать равенство количества предметов (поровну).

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Ситуативный разговор.

15.11

Золушка

Познание

Социализация

Чтение х/л

Коммуникация

Учить устанавливать равенство количества предметов (больше, меньше).

Тарелка с горохом и фасолью. Большая тарелка, маленькая тарелочка.

Дидактическая игра. Ситуативный разговор.

Наглядное пособие.

22.11

Подбери фигуру

Познание

Коммуникация

Социализация

 Учить детей объединять предметы в совокупности

Пособие с нарисованными фигурами, предметы различного содержания.

Наглядное пособие, Ситуативный разговор.

Дидактическая игра

29.11

День рождения

Социализация

Коммуникация

Познание

Закрепить представление о предметных разночисленных совокупностях: один, много

Цветы, кукла, мишка, зайка.

Ситуативный разговор.

Дидактическая игра.

Сюрпризный момент.

Декабрь 2013 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

6.12

Геометрическое лото

Познание

Коммуникация

Дать детям представления о геометрических формах, упражнять в их назывании. Учить составлять геометрические фигуры по схеме в ряд.

Образец геометрического ряда.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

13.12

Математический поезд

Познание

Коммуникация Социализация

Закрепить прямой счет до трех. Познакомить с цифрами 1, 2, 3. Учить количественному счету.

Пособие «Локомотив и вагоны с цифрами»

Дидактическая игра.

Беседа.

20.12

Собираем урожай

Познание

Коммуникация Социализация

Закрепить представление о предметных разночисленных совокупностях: один, много, мало.

Корзинка с цифрами, макеты овощей.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

Ситуативный разговор.

27.12

Соберем Снеговика

Познание

Социализация

коммуникация

Развивать умения выполнять действия с предметами разной величины (больше, меньше)

Круги разных размеров.

ИКТ

 ЭОР

Наглядные пособия. Ситуативный разговор.

Январь 2014 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

11.01

Сложи по схеме

Познание Социализация

Коммуникация

Учить детей объединять предметы в совокупности

Нарисованные рисунки из геометрических фигур, геометрические фигуры.

Наглядное пособие. Дидактическая игра.

18.01

Даша путешественница

Познание Социализация

Коммуникация

Закрепить прямой счет до пяти. Познакомит с цифрами 1, 2, 3, 4, 5.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Беседа.

Ситуативный разговор.

25.01

Выбери гараж

Познание

Социализация

Коммуникация

Закреплять умения устанавливать соответствия предметов по двум признакам одновременно.

Четыре гаража, соответствующие размерам гаражей машины, одна машина без гаража.

Дидактическая игра с  введением проблемной ситуации.

Ситуативный разговор.

Февраль 2014 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

7.02

Домики

Познание

Социализация коммуникация

Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством и цифрой

Пособие домики, каштаны

Дидактическая игра с  введением проблемной ситуации.

Ситуативный разговор.

14.02

Мозаика вокруг нас.

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Учить клеить геометрические фигуры, делая небольшое расстояние между ними. Закреплять умения объединять предметы в совокупности.

Пособие с нарисованными фигурами животных, геометрические фигуры.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

21.02

Помоги ёжику попасть в свой домик

Познание

Социализация

Коммуникация

Продолжать учить соотносить и подбирать по цвету, форме и размеру.

Пособие ёжики и домики-фигуры

Дидактическая игра.

Ситуативный разговор

28.02

Поставь заплатку

Познание

Социализация

Коммуникация

Учить выявлять из группы предметов один, отличающийся по какому-либо признаку.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Беседа

Март 2014 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

7.03

Математическая аппликация

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Научить составлять сюжетную картинку с помощью геометрических фигур

Геометрические фигуры разных размеров (круг, овал, треугольник, прямоугольник)

Наглядные пособия.

Дидактическая игра.

14.03

Собери гусеницу

Познание

Коммуникация

Социализация

Учить расставлять числа в прямом порядке до пяти.

Крышки с цифрами

Наглядное пособие.

Дидактическая игра

21.03

Найди пару

Познание

Социализация

Коммуникация

Учить объединять предметы в совокупности и дробить целое на отдельные части

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Наглядное пособие

28.03

Прогулка в лес

Познание

Коммуникация

Социализация

Формировать представления о множестве (один, много, мало)

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Беседа.

Апрель 2014 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

4.04

Подбери дорожки к домикам

Познание

Коммуникация

Социализация

Художественное творчество

Продолжать учить образовывать группы предметов трем признакам

Пособие набор картинок с нарисованными домиками разной величины, карандаши

Ситуативный разговор с введением проблемной ситуации.

Дидактическая игра.

11.04

Даша путешественница

Познание

Коммуникация Социализация

Закрепить прямой счет до пяти. Познакомить с цифрами 1, 2, 3,4,5. Учить количественному счету.

ИКТ

ЭОР

Дидактическая игра.

Беседа.

18.04

Дорисуй

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Закрепить количественный счет до пяти.

Пособие Набор картинок с нарисованными геометрическими фигурами в разном количестве, карандаши.

Дидактическая игра.

Беседа.

25.04

Сосчитай

Познание

Коммуникация

Учить сравнивать количество предметов в группах.

Коробки и стаканчики с разным количеством предметов.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

Беседа.

Май 2014 г.

Срок

Тема

Интеграция областей

Программные задачи

Предметное обеспечение

Методы и приемы

16.05

Рассади пассажиров

Познание

Социализация

Коммуникация

Формировать умение сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств

ИКТ

ЭОР

Ситуативный разговор.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

23.05

Этажи

Познание

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Закрепить навыки соотношения цифры с количеством

Пособие нарисованный дом с цифрами, карандаши

Ситуативный разговор.

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

30.05

Соедини

Познание

Коммуникация

Социализация

Художественное творчество

Закрепить порядковый счет

Пособие набор картинок с нарисованными цифрами, расположенными в разных местах на бумаге, карандаши

Дидактическая игра с введением проблемной ситуации.

Беседа.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить