Поиск по сайту

Автор: Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ детский сад комбинированного вида №14 (г. Красноуфимск, Свердловская область).

Скачать в формате doc.

Месяц Блок Тема Цель занятия
1 2 3 4

Сентябрь

2 нед.

№1

1. «Скажи, нет вредным привычкам» 1.1. «Полезные и вредные привычки», Карепова Т.Г. с. 71 Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Сентябрь

4 нед.

№2
1. «Скажи, нет вредным привычкам»

1.2. «Здоровая пища», интернет ресурсы

Рассказать детям о продуктах питания и об их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Октябрь

2 нед.

№3

2. «Знай свое тело»

2.1. «Путешествие в страну Неболейку»,

интернет ресурсы
Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (массаж, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Октябрь

4 нед.

№4
2. «Знай свое тело» 2.2. «Внешнее строение тела человека», Клепинина З.А. с. 10 Ввести понятие «тело человека», познакомить детей с внешним строением тела человека, учить различать и правильно называть отдельные части тела.

Ноябрь

2 нед.

№5
2. «Знай свое тело» 2.3. «Голова и шея: функции и здоровьесбережение», Клепинина З.А. с. 11 Закрепить умения различать и показывать голову и шею; добиться усвоения и правильного произношения терминов «голова», «шея»; познакомить с их назначением в жизни человека; с правилами охраны их здоровья.

Ноябрь

4 нед.

№6
2. «Знай свое тело»

2.4. «Глаза: функции и здоровьесбережение», Клепинина З.А. с. 13

Познакомить с внешним строением глаза; добиться усвоения и правильного произношения терминов: глаз (глаза), веко (веки), ресницы, бровь (брови); познакомить с их значением в охране глаз; с правилами охраны их здоровья.

Декабрь

2 нед.

№7
2. «Знай свое тело»

2.5. «Руки человека», Клепинина З.А. с. 29

Закрепить умения различать правую и левую руки; добиться усвоения и правильного произношения терминов «руки (рука)», «мыло», «кисть», «ладонь», «пальцы»; познакомить с назначением рук в жизни человека, с правилами личной гигиены, связанными с руками.

Декабрь

4 нед.

№8
2. «Знай свое тело» 2.6. «Ноги человека», Клепинина З.А. с. 32 Закрепить умения различать правую и левую ноги; добиться усвоения и правильного произношения терминов «ноги (нога)», «стопа», «пальцы»; познакомить с назначением ног в жизни человека, с правилами личной гигиены, связанными с ногами.

Январь

2 нед.

№9
3. «Соблюдай правила гигиены» 3.1. «Соблюдай правила гигиены», Карепова Т.Г. с. 67 Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук.

Январь

4 нед.

№10
3. «Соблюдай правила гигиены» 3.2. «Чистка зубов», Карепова Т.Г. с. 69 Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения и навыки чистки зубов.

Февраль

2 нед.

№11
4. «Соблюдай режим дня» 4.1. «Соблюдай режим дня», Карепова Т.Г. с. 74 Сформировать представление о режиме дня; убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения и укрепления здоровья.

Февраль

4 нед.

№12
4. «Соблюдай режим дня» 4.2. «Очень, нужен людям сон», Зимонина В.Н. с. 128 Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Март

2 нед.

№13
5. «Следи за датчиком настроения» 5.1. «Следи за датчиком настроения», Карепова Т.Г. с. 76 Сформировать представление о настроении и чувствах, их влиянии на состояние здоровья.

Март

4 нед.

№14
5. «Следи за датчиком настроения» 5.2. «Что такое улыбка?», Зимонина В.Н. с. 122 Упражнять детей в умении проявлять и различать радость, удовольствие; учить определять состояние человека по лицу, голосу.

Апрель

2 нед.

№15
6. «Занимайся физкультурой» 6.1. «У каждого своя зарядка», Голицына Н.С. с. 85 Закрепить представления о пользе физических упражнений; формировать привычку к здоровому образу жизни.

Апрель

4 нед.

№16
6. «Занимайся физкультурой» 6.2. «Мы дружим с физкультурой», Голицына Н.С. с. 83 Продолжать формировать представление о необходимости заботиться, о своем здоровье.

Май

2 нед.

№17
6. «Занимайся физкультурой» 6.3. «Путешествие в страну Здоровья», Голицына Н.С. с. 52 Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его; развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом; обобщить представления о положительных нравственных качествах.

Май

4 нед.

№18
6. «Занимайся физкультурой» 6.4. «Лето красное – для здоровья время прекрасное», Шорыгина Т.А. с. 45 Закрепить полученные знания, умения и навыки по программе. Формировать у детей положительную мотивацию к воспитанию здорового образа жизни в летний период.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить