Заметки для воспитателя

Автор: Сергеева Надежда.

С уверенностью могу сказать, что собственные исследовательские поиски дошкольников способствуют повышению у детей уровня культуры мышления, развитию коммуникативных, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Автор: Яковлева Елена Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ детский сад №104 Фрунзенского района г. Санкт - Петербурга.

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью, а в частности аппликация влияет на всестороннее  развитие и воспитание дошкольника.

Авторы: Никитина Анастасия Анатольевна, воспитатель, Евдокимова Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №4» (г. Красноярск).

В нашем детском саду согласно федеральным государственным требованиям (ФГТ) работа с детьми проводится таким образом, что интеграция образовательных областей прослеживается не только в непосредственно-образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Оборудование и содержание подбираются с учетом возрастных особенностей детей.

Автор: Горбачева Татьяна Яковлевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 46 (г. Усть-Кута, Иркутская область).

Главным событием 2011-2012 учебного года в нашей группе стало то, что  в ней появилась самодельная «Красная книга». В ней 2 части - растения и животные. Когда она готовилась, каждая семья отвечала за свою страничку, искала информацию о выбранном животном или растении.

Автор: Слободянская Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад № 68 (г. Белгород).

Цель: Приобщить детей к культуре чтения посредством формирования у ребёнка сознательного отношения к книге и библиотеке, обучению самостоятельного выбора книг, внимательному и вдумчивому прослушиванию, а также помощь в понимании прочитанного.

Автор: Пруцкова Татьяна.

Я работаю в системе образования в течение 9 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты.

Автор: Мерщий Оксана Александровна, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №17 «Солнышко» (п. Рассвет, Аксайский район, Ростовская область).

Целенаправленное развитие речи младших дошкольников – одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей.

Автор: Орлова Галина Валерьевна, воспитатель МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида» (г. Усинск).

Программа рассчитана на детей с дивиантными формами поведения, замкнутых детей имеющих трудности в общении (тестирование и отбор детей в подгруппу осуществляется совместно с психологом) и детей с ограниченными возможностями.