Заметки для воспитателя

Автор: Шипкова Татьяна Адольфовна, учитель–логопед высшей квалификационной категории МДОУ №41 "Гнёздышко" (г. Электрогорск).

С уверенностью можно сказать, что применение театрализованных игр на занятиях повышает эффективность педагогического процесса. А также способствуют развитию речи, памяти, мышление, оказывают огромное влияние на умственное развитие ребенка. Проведение занятий с элементами театральной педагогики, помогает каждому ребенку проявить свои умения, склонности к творчеству, быстрее и качественнее усвоить материал.

Автор: Маргарита Сергеевна Андреева, логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида «Ягодка» (с. Александровское).

Данная игра изготовлена автором. Для изготовления  вам потребуется: заготовки берёзовые для токарного станка 20*5 или 30*5см; токарный станок по дереву; резцы; наждачная бумага для окончательной обработки деревянной поверхности; готовые пружины пластмассовые разного цвета. 

Автор: Васюхина Тамара Ивановна, воспитатель БДОУ «Детский сад №207 комбинированного вида» (г. Омска).

Все работы хороши, выбирай на вкус! – слова из стихотворения В. Маяковского, которое мы читаем детям в детском саду. Много на свете хороших профессий, но моя самая интересная, самая лучшая!

Автор: Худова Татьяна Юрьевна, воспитатель старшей группы МБДОУ Детский сад №4 «Солнышко» (Тверская область, г. Осташков).

Успех в воспитании патриотических чувств у дошкольников может быть достигнуть только в том случае, если сам воспитатель будет знать историю своего города, своей страны. И прежде чем учить детей, необходимо научиться самому, уметь преподнести материал доходчиво, понятно. И от того, как он это сделает, зависит, воспримет ли ребенок эти знания, появится ли у него желание узнать что-то новое.

Автор: Жолобова Светлана Викторовна, воспитатель коррекционной группы МДОУ № 21 «Золотая рыбка» (г. Волжск).

Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка хотим, чтобы малыш не просто «подготовился к школе», а действительно заинтересовался математикой и понимал эту науку. Чтобы достигнуть успеха на этом поприще важно учитывать следующее: язык математики - это язык абстракции, логики и символа. Чтобы действительно понимать эту науку, впоследствии, научиться решать любые интеллектуальные задачи, малышу прежде всего необходимо понять, а не заучить, о чем идет речь.

Авторы: Сосунова Н.М., Матросова Е.И.

Скачать презентацию

 

Тема «Зима»: Прохождение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе. Безопасность  поведения зимой.

Итоговое мероприятие: «Праздник зима», зимняя олимпиада, выставка детского творчества.

Автор: Шепелина Анна.

В системе коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения важное место занимает работа по развитию и коррекции зрительного восприятия и решает образовательные, воспитательные задачи, от успешного решения которых в дошкольном возрасте во многом зависит психическое развитие ребенка с нарушениями зрения. Особое место занимают продуктивные виды деятельности как наиболее эффективные для решения задач коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста.