Поиск по сайту

Автор: Тополян Татьяна Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №16 «Знайка» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край).

Утро

НОД

Прогулка

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах поведения в группе.

Развивающие игры: «Разрезные картинки».

Продуктивная деятельность.

Лепка «Баю-бай,засыпай»

Учить детей лепить образы спящих игрушек. Воспитывать чувство формы, развивать мелкую моторику

Физическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Подвижная игра «Наш поезд»

Упражнения «Поймай мяч»

Труд на участке.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Труд в уголке природы.

Настольно-печатные игры по выбору.

Сенсорно-математическое развитие. Знакомство с понятием «вперёд» «назад».

Развивать образное воображение.

Конструирование «Домик».

Учить строить домик. Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук)

Беседа «Огонь-огонек»

Наблюдение  за деревьями.

Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки).

Дидактическая игра «Как кого зовут?»

Трудовое поручение. Уборка на участке.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Настольно – печатные игры.

Беседа «Кукла Даша устала»

Социальный мир.

«Моя семья»

Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе.

Физическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Подвижная игра «Наш поезд».

Упражнения «Поймай мяч»

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Привитие культурно-гигиенических навыков. Наблюдение в уголке природы. Настольные игры

Беседа «Утро, вечер, день и ночь»

Коммуникативная деятельность: развитие речи и освоение культуры общения «Наши добрые дела»

Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Физическое развитие

Упражнять в бег по кругу.

Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня».

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Игровое упражнение «Весёлый мяч».

Наблюдение за неживой природой.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Пилоты»

Настольная игра «Пазлы»

Продуктивная деятельность.

Конструирование «Кошкин дом»

Цели: Учить детей строить дом с окошками. Развивать желание самостоятельно строить дом.

Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук).

Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте».

Наблюдение за трудом взрослых (Дворником)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»

Самостоятельная игровая деятельность.

Упражнение «Бросай-лови».

 

Вечер

Прогулка

Индивидуальная работа

Гимнастика после сна.

Труд в уголке природы

Чтение худ. литературы. С. Маршак «Февраль»

Просмотр мультфильма «Смешарики: правило дорожного движения»

Подвижная игра «Мяч в кругу»

Труд людей в природе

Наблюдение «Птицы зимой».

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»

Самостоятельная игровая активность.

Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями

Дидактическая игра «Волшебное слово»

Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений.

Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Подвижная игра «Водитель и автомобиль»

Подвижная игра «Мяч в кругу»

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»

Наблюдение за живой природой.

Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

Дидактическая игра «В гости к животным леса».

Настольные игры «Лото»

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Наблюдение за живой природой.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Самостоятельная игровая активность.

Закреплять у детей умение называть членов своей семьи

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Кто такой?»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг»

Настольно-печатные игры (по выбору детей).

Рассматривание овощей и фруктов

Наблюдение за живой природой.

Подвижная игра «Самолёты».

Дидактическая игра «Узнай растение».

Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра «Гуси, гуси»

Закрепить знание названия овощей и фруктов

Настольно-печатные игры.

Рассматривание картины «На приёме у врача»

Самостоятельная игровая деятельность. Пальчиковая игра «Замок»

Рассматривание овощей и фруктов.

Заучивание наизусть: «Пошёл котик на торжок»

Наблюдение за неживой природой.

Труд на участке.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Дидактическая игра «Подбери по форме», «Кому какая фигура».

Упражнение «Бросай–лови».

Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить