Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Яндекс.Метрика

Сценарии праздников

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Маши и Вити» по мотивам детского фильма «Новогодние приключения Маши и Вити»

Автор: Пращурович И.Н.

В зале декорации интерьера дома.

Появляется ведущая.

Ведущая: Сегодня представление – всем на удивление!

Веселую сказку про Машу и Витю,

Про их приключения все посмотрите!

Витя сидит за столом, что-то рисует на листе бумаги.

Фото 1

Витя:

Мой папа отрицает сказки

И всякие там чудеса.

Все это глупые рассказки

Про нечисть в заколдованных лесах.

Мой папа – кандидат технических наук,

Он все умеет, много знает

Он книгу знаний составляет.

В той книге множество страниц,

И каждая тебе велит,

Что все ты должен сделать сам!

К нему подходит Маша.

Фото 2

Маша:

Нет, нужно верить в чудеса!

Конечно, очень интересно

Узнать все то, что неизвестно!

Добро ведь в сказке побеждает,

Так в жизни не всегда бывает.

Звучит песня «Спор Маши и Вити о сказках».

Витя:

Не бывает в наши дни чудес на свете.

Маша:

Для тех, кто не верит в них сам.

Витя:

Нет Кощея – это знают даже дети.

Маша:

А в сказках живут тут и там.

Витя:

Лукоморья нет на карте,

Значит, в сказку нет пути.

Маша:

Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди!

Витя:

На вопросы нам наука даст ответы.

Маша:

А Снегурочка в сказке живет.

Витя:

К дальним звездам отправляются ракеты.

Маша:

Но есть и ковер-самолет.

Витя:

Лукоморья нет на карте,

Значит, в сказку нет пути.

Маша:

Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди!

Витя:

Чтоб книгу знаний пополнять,

Должны мы всюду побывать:

В прозрачных водах океана,

Быть может, и на звездах дальних.

Маша:

Скорее книгу покажи

И все, что знаешь, расскажи!

Витя (ищет книгу, не находит):

Ой, книга, кажется, пропала…

Вот только этого и не хватало!

Слышится смех.

Маша (говорит, передразнивая):

Вот видишь, глупые рассказки!

Всё происходит, точно в сказке.

Теперь нам нужно не лениться,

А быстро в сказке очутиться!

Витя:

Что ж... попробую... проверю…

В сказку я твою поверю.

(Машет рукой.)

Маша: Эники-беники-веревки-веники!

Повернись, покружись,

(поворачивает Витю)

В сказке быстро очутись!

Маша с Витей уходят. Звучит «волшебная» музыка и гаснет свет. Открывается занавес, зрители видят декорации леса. Появляются ёлочки, исполняется короткая танцевальная композиции.

Звучит песня Маши и Вити.

Книгу знаний мы найдем

В царстве тридесятом,

Чтобы знания пришли

В дом ко всем ребятам.

Пусть дорога тяжела,

Знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла

Наяву и в сказке.

В зале появляются «Дикие гитары» (Кот Матвей, Леший и Баба Яга – все с гитарами) и поют «Песню "Диких гитар"».

Текст песни:

Эх, бараночки-конфеты,

Бары-растобары!

Мы лесные «Самоцветы» –

«Дикие гитары»!

Припев:

Мы кричим, мы бренчим и барабаним...

А кого в лесу найдем, а кого в лесу найдем,

С тем шутить не станем... На части разорвем!

Слышится вой сирены.

Баба Яга:

Тревога! Тревога!

К нам кто-то пробрался!

А ну, все за мною!

Не будем пугаться!

Нечисть прячется за елку, а на сцену с песней выходят Маша и Витя. Они обходят один круг и снова уходят за елку. Нечисть выходит из укрытия.

Баба Яга:

Дети к нам сюда идут,

Книгу знаний отберут!

А без книги нам беда,

Ни туда и ни сюда!

Кот:

Надо нам их одолеть...

Леший:

Да в избушке запереть!

Баба Яга:

Помешать им как-то нужно...

Если мы возьмемся дружно,

То сумеем их известь.

У меня уже план есть!

(Шепчутся, хохочут.)

Баба Яга:

Побегу-ка я вперед,

Встречу деток у ворот!

Все герои убегают из зала, Баба Яга идет к домику. Появляются Маша и Витя.

Маша:

Туча закрыла все звезды от нас

Как же дорогу найдем мы сейчас?

Витя:

Где здесь север? Где здесь юг?

Все темным-темно вокруг!

Появляется избушка на курьих ножках.

Маша:

Витя, смотри-ка, избушка,

А в избушке той – старушка.

Эй, избушка, не ленись,

Передом к нам повернись!

Выход Бабы Яги.

Фото 3

Маша:

Вот и добрались сюда.

Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга:

Здрасьте, здрасьте, малыши!

Для еды вы хороши.

Витя:

Цель столь дальнего пути –

Дворец Кощея нам найти.

Баба Яга:

Он вас, детушки, погубит,

На кусочки вас изрубит

Да по ветру разбросает...

Витя:

Вы нас этим не пугайте!

Не боимся, так и знайте!

Баба Яга:

Ну, тогда хоть отдохните,

На печи моей поспите.

А я сейчас что-нибудь придумаю. (Потирает руки, уходит за ёлку.)

Витя:

Слушай, Машенька, меня!

Нам с тобою спать нельзя!

(Замечает метлу.)

Это что за аппарат?

Мне неведом агрегат...

Маша:

Ты же сказки не читаешь,

Про метелку и не знаешь.

На нее верхом садись

Да покрепче ты держись!

Садятся на метлу верхом.

Витя:

Нужна смелость в этом деле...

Полетели?

Маша:

Полетели!

Улетают на метле (облетают елку) и приземляются, осматриваются по сторонам.

Маша:

Ой, куда ж мы залетели?

Витя:

Здесь вокруг все сосны, ели...

Появляется печка, поет песню.

Фото 4

Печка:

Напекла я пирогов

Для друзей – не для врагов,

А вокруг в лесу – ни человечка!

Дверцу, путник, приоткрой,

Пирожок попробуй мой,

И тебе "спасибо" скажет Печка.

Маша:

Как нам быть с бедою этой,

Витя, друг мой, посоветуй!

Витя:

Приближаться к ней опасно,

Это знаешь ты прекрасно!

И чащоба, и поляна…

Здесь полным-полно обмана!

Маша:

Мы должны помочь в дороге

Всем, кто ждет от нас подмоги!

Печка:

Витя, Маша, помогите!

Мне заслонку отворите!

Ну, а я за это вам

Уголек волшебный дам!

Он вам в Кощеево царство дорогу покажет

И, как вернуть книгу знаний, подскажет!

Дает уголек, сама уходит.

Появляется Леший, танцует.

Танец Лешего.

Фото 5

Витя:

Эй, отдай наш уголек!

Леший (притворно):

Почему так мир жесток?

Все меня шпыняют,

Все меня толкают.

А душа моя – цветок,

Нежный маленький росток!

(Делает вид, что плачет.)

Вы меня не обижайте,

Вы со мною поиграйте!

Вот тогда, быть может, вам

Уголек я и отдам!

А игра моя такая,

Ох, какая не простая!

Проводится игра «Кто быстрее возьмет уголек».

Витя: Спасибо, за помощь!

Жмет крепко руку Лешему, тот начинает трястись. Затем Леший в панике убегает.

Появляется яблонька, поет.

Фото 6

Яблонька:

Мои ветки подросли,

Гнутся ветки до земли,

Некому ухаживать за мною.

Утомились вы в пути,

Что вам стоит подойти,

Яблочко отведать наливное?

Маша:

Как нам быть с бедою этой,

Витя, друг мой, посоветуй!

Витя:

Приближаться к ней опасно,

Это знаешь ты прекрасно!

И чащоба, и поляна…

Здесь полным-полно обмана!

Маша:

Мы должны помочь в дороге

Всем, кто ждет от нас подмоги!

Яблонька:

Яблочко мое не теряйте,

На дорогу скорее бросайте.

Что делать, оно подскажет,

В царство Кощея дорогу покажет.

Дети бросают яблоко за занавес.

Появляется Кот.

Звучит песня Кота Матвея.

Фото 7

Кот:

Игре конец! Я дикий кот.

Мой первый ход – последний ход!

Я кот Матвей, мой метод прост:

Я не люблю тянуть кота за хвост!

Исцарапаю я вас – это раз!

Не уйти вам никуда – это два!

Я ужасен, посмотри – это три!

У меня все по-простому:

Взял и съел, и всё – готово!

Маша: Как «съел?»

Кот:

Предупреждаю...

В ваши игры не играю!

А еще я вам скажу,

Сказки очень я люблю.

Маша начинает рассказывать сказку «Репка» при помощи настольного театра.

Фото 8

Маша: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабку внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку… Позвала кошка мышку…

Витя (Маше):

Мне Кот совсем не нравится,

Но с ним смогу я справиться!

Витя достает заводную Мышь, которая убегает. Кот гонится за ней.

Появляются елочки, исполняется короткая танцевальная композиция.

Появляется старичок-лесовичок.

Фото 9

Лесовичок:

Старичок-лесовичок

Зацепился за крючок

Самому никак не отцепиться.

Провисел я здесь всю ночь,

Я прошу вас мне помочь,

На тропинку с дерева спуститься.

Маша с Витей помогают старичку-лесовичку.

Лесовичок: Спасибо вам, ребята!

Здесь не видно ни души.

Что забыли вы в глуши?

Маша:

Ищем дорогу мы в царство Кощея,

Хотим книгу знаний вернуть поскорее.

Лесовичок:

Вот вам в дорогу волшебный клубок!

Держи его крепче, Витя, дружок!

И ты, Маша, не зевай!

И за Витей поспевай!

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться!

Дети бросают клубок, поют песню.

Маша:

Книгу знаний мы найдём

В царстве тридесятом,

Чтобы знания пришли

В каждый дом к ребятам!

Витя:

Пусть дорога тяжела!

Знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла

Наяву и в сказке!

Теневой театр. Появляются тени царства Кощея.

В зал входит Кощей с перевязанной щекой. За ним следуют Баба Яга, Кот Матвей и Леший.

Кошей:

Вот и все! Вы и попались!

Витя:

В когти к вам не собирались!

Кощей:

Не боитесь? Не дрожите?

От меня скорей бегите!

Маша:

Нам бояться не привычно.

Знаем, знаем мы отлично:

Смерть твоя в игле,

Игла в яйце,

Яйцо в утице,

А утица на дубе в темнице.

Кощей (с обидой):

Во болтают! Во дают!

Ведь секрет не выдают!

Витя (показывая на перевязанную щеку):

Это что за глупый вид?

Кощей:

Просто очень зуб болит!

Маша:

Я могу тебя спасти,

Ты только книгу нам верни!

Кощей:

Ее здесь нет! Я так страдаю!

Маша:

Здесь она! Я точно знаю!

Кощей:

Ты проси меня, что хочешь...

Маша:

Что ты голову морочишь?

Я ведь только захочу,

Сразу зуб твой подлечу.

Если книгу нам вернешь,

Сразу кушать и начнешь.

Кощей:

Книгу жалко отдавать.

Что же мне тогда читать?!

Скучно здесь в глуши мне жить,

Не с кем и поговорить!

Эти все (показывает на Кота, Лешего, Бабу Ягу) поют, поют.

А меня ведь не берут!

Придется книгу вам вернуть.

Ты про зуб мой не забудь.

Маша:

Воды теплой льем немножко...

Добавляем соды ложку...

Ты давай-ка, не пищи!

Иди зубы полощи!

Кощей полощет зубы. Витя рассматривает все вокруг.

Витя:

Мрачновато здесь у вас.

Темень, сырость, просто страсть!

Кощей:

Эх, тоска моя, кручина,

Не пойму я, в чем причина?!

Книгу вашу прочитал,

Много нового узнал.

Вот, к примеру, знаю я,

Без друзей прожить нельзя!

А еще без доброты

Не увидишь красоты!

А не будет красоты,

Не распустятся цветы!

Эх, цветочки б посадить

Да всю нечисть удивить.

Маша:

В сказке чудеса случаются.

Витя:

Цветы всюду распускаются!

Танец цветов.

Фото 10

Приложение.

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Приключения Маши и Вити

Сценарий развлечения для детей старшей группы и их родителей «День семьи»

Автор: Горючко Г.О., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №99»

Действующие лица: взрослые – Ведущая, Соловей (папа), Соловушка (мама); дети – Амур, Птенцы (девочка и мальчик).

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуете, уважаемые родители! На улице весна, светит яркое солнце, согревая своими добрыми, нежными лучами нас с вами, любя и лаская каждую частичку нашего тела. Солнце любит нас, и эта любовь наполняет нас, хочется делиться ею. Бережно пронести через всю жизнь, не ранить ее и не убить, а каждый день приумножать и увеличивать. Очень важно любить себя, свою семью, своих детей и родных. Важно передать любовь своим детям, чтобы она переходила из поколения в поколение! Потому что семья – это 7 раз «я», это наше прошлое, настоящее и будущее.

Сегодня мы собрались для того, чтобы лучше понять значимость семьи для каждого из нас, почувствовать, всем сердцем ощутить то, что должно быть в каждой семье: единение, счастье и любовь.

В этом нам помогут наши дети. Поприветствуем их! (Выходят дети.)

Есть семь чудес на белом свете,

Восьмое чудо – это дети.

Исполняется танец «Мальчишки, девчонки».

Дети садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня мы с вами познакомимся с историей замечательной семьи. А вот и они, давайте их встретим.

(Выходят родители-птицы, звучит музыкальная заставка «Трель соловья».)

Соловей и Соловушка танцуют парный танец.

Ведущая: Давным-давно повстречались на нашей огромной планете две удивительные птицы. Они были так прекрасны! Волшебное соловьиное пенье разносилось в живительном весеннем воздухе и радовало всех жителей. Каждая травинка, цветок, деревце и даже шаловливый весенний ветерок замирали, услышав трели соловьев. Все живое восхищалось пением этих птиц.

Дети исполняют «Танец с веточками».

Ведущая: Однажды услышал соловьиное пение Амурчик, эльф любви. Очень понравилась ему пара прекрасных птиц, решил он сделать им подарок.

Выходит олицетворение Любви – Амур (мальчик с накидкой). Стреляет из лука и накрывает двух взрослых птиц.

Звучит волшебная музыка.

Появляются птенцы.

Изображая радостное настроение, птенцы оживленно танцуют под веселую музыку. После танца осматривают себя, на их лицах удивление.

Первый птенец: Я кто?

Второй птенец: А я кто?

Родители-соловьи (вместе): Вы наши дети, птенцы красивого, певучего и благородного соловьиного рода!

Первый птенец: Я понял, я – великий соловей! (Пытается петь, но у него ничего не получается, кашляет и начинает громко расстроено пищать.)

Второй птенец: Нет, это я – великий соловей! (Тоже пытается петь, кашляет и громко расстроено пищит.)

Ведущая: Не расстраивайтесь соловушки! Вы обязательно научитесь не только петь, но и летать. Увидите наш большой красивый мир! Научитесь удивляться, радоваться, грустить, злиться… Узнаете все, что вам еще неизвестно!

Первый птенец: У меня не получится!

Второй птенец: А вдруг и у меня не получится?

Ведущая: Получится! Ведь рядом с вами любящие родители!

Родители-соловьи: Мы рядом с вами, мы будем вас всегда поддерживать в трудную минуту, радоваться вашим успехам, передавать свои знания и любить чистой светлой птичьей любовью!

Птенцы (вместе): Это как?

Родители-соловьи: А вот так!

Упражнение «Делай, как я»

Родители-соловьи показывают танцевальные движения: обучают птенцов и дают им уроки первого полета. Птенцы повторяют.

Первый птенец: Ура, я научился летать! Я лечу!

Второй птенец: Я тоже лечу! Сам! И могу полететь, куда захочу.

Ведущая: Конечно, хорошо, что птенцы научились летать, но еще лучше быть рядом с родителями, которые всегда помогут в трудную минуту, поддержат словом и делом.

Все лето родители учили птенцов летать, заботились, чтобы они выросли крепкими и сильными. И вот наступила осень.

Исполняется танец «Хмурая тучка».

Родители-соловьи: Вот и первые холода не за горами. А вместе с ними придут морозы и голод. А значит, нам пора собираться в путь. Нас ждут теплые края. Только все вместе мы осилим долгий путь и сможем благополучно перезимовать.

Вся птичья семья летит на юг (присаживаются на импровизированную лавочку).

Ведущая: Птицы улетели на юг, а к нам пришла настоящая суровая зима.

Исполняется танец под песню «Потолок ледяной».

Ведущая: Вот и пролетела зима.

И снова на дворе весна.

Все пробудилось ото сна.

И солнце ярче засияло,

И стали выше небеса.

Исполняется танец «Весенний хоровод».

Ведущая: Смотрите, из теплых стран к нам возвращаются наши друзья.

Первый птенец: Здравствуй, наша родная земля!

Второй птенец: Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Соловей (папа): Вот и вернулись мы домой.

Соловушка (мама): Всех вас приветствует наша семья!

Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие! Мы так рады, что мы снова все вместе. Когда мы все вместе, нам не страшны ни грозы, ни морозы. А впереди нас ждет только радость, солнце, счастье и любовь.

Исполняется танец «Оранжевое солнце».

Ведущая: Спасибо вам за прекрасную сказку. (Обращается к залу.) Хочется всем вашим семьям пожелать счастья, удачи и взаимопонимания.

Звучит заключительная песня «Моя семья».

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. Надеюсь, мы с вами прощаемся ненадолго. До новых встреч!

Сценарий тематического физкультурного досуга в старшей и подготовительной группе «Страна Спортландия»

Автор: Захарова А.С., инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №18» (г.Армавир, Краснодарский край)

Цели:

- формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры;

- знакомить детей с Олимпийскими играми, символами Олимпиады в Сочи.

Программные задачи:

Воспитательные:

- воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

- доставить положительные эмоции от праздничной атмосферы.

Развивающие:

- развитие физических умений и навыков;

- формирование здорового образа жизни.

Образовательные:

- в игровой форме закреплять знания о зимних олимпийских видах спорта, об истории олимпийского движения, олимпийских традициях, о спортивной терминологии и атрибутике.

Инвентарь: флаги, олимпийский флаг, олимпийский огонь; ориентиры, лыжи, дартс, керлинг, клюшки, шайбы, ворота; олимпийские кольца, медали, шуршики.

Предварительная работа:

- подготовить флаг для поднятия и огонь;

- подобрать музыку для исполнения («Спорт», «Голуби», «Старт дает Москва», «Песня об Олимпиаде»);

- разучивание танцев и стихотворений;

- подготовка атрибутов.

Ход досуга:

В зал входят двое детей с флагами (мальчик и девочка).

Первый ребенок:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Второй ребенок:

Лучший праздник – олимпийский,

Праздник мира и добра.

Мы на нем – все олимпийцы,

Начинать его пора!

Под музыку «Спорт – это наша игра» две команды с флагами входят в зал, проходят круг почета по залу и становятся в две шеренги, друг напротив друга.

Ведущая: Здравствуйте, участники и гости нашего праздника! Сегодня, 7-го февраля, день открытия зимней Олимпиады в Сочи. Много стран желало принять у себя Олимпиаду, но победила Россия. Мы решили посвятить этому событию наши спортивные соревнования. Олимпиада будет проходить с 7 по 23 февраля. Скажите, ребята, а кто принимает участие в Олимпиаде?

Дети: Спортсмены.

Ведущая: Правильно, на Олимпиаде собираются спортсмены. Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. А кто знает, как часто проводится Олимпиада?

Дети: Один раз в четыре года.

Ведущая: Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец обозначает дружбу всех континентов Земли. Кто сможет перечислить эти пять континентов? (Синий – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – Австралия.)

Перечислите, пожалуйста, виды спорта, которые будут представлены в зимней Олимпиаде?

Дети (называют по одному виду): Биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, керлинг, лыжные гонки, санный спорт, скелетон, сноуборд, фигурное катание, хоккей.

Ведущая: Кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Дети: Медалями.

Ведущая: Правильно, а какие медали бывают?

Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.

Ведущая: Ребята, а за какие места вручают медали?

Дети: Золотую медаль вручают за первое место, за второе – серебряную, а бронзовую – за третье место.

Ведущая: В нашей стране в 1980 году проходили летние Олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом тех Игр стал Медвежонок. А кто назовет талисманов сегодняшних, зимних Олимпийских игр в Сочи?

Дети: Белый Мишка, Зайка и Леопард.

Ведущая: Ребята, вы такие молодцы! Много знаете о своей стране и играх. Давайте мы с вами тоже проведем свои Олимпийские игры? Предлагаю всем отправиться в чудесную страну Спортландию. Возьмите с собой быстроту и смелость, ловкость и силу, а заодно возьмем и болельщиков.

Третий ребенок:

Чудесная страна Спортландия,

Страна здоровья, грации и красоты.

Страна терпения, силы, воли!

Страна побед! Страна мечты!

Но в эту чудную страну

Не каждый попадет.

Лишь только тот, кто любит спорт

И верно по пути идет.

Празднику спортивному рада детвора.

Юным физкультурникам…

Все вместе: Ура! Ура! Ура!

Ведущая: Давайте поприветствуем участников соревнований! Старшая группа (название, девиз). Подготовительная группа (название, девиз). Спасибо, ребята, присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

(Дети занимают места.)

Ведущая: А теперь настало время для самой торжественной церемонии Олимпийских игр. Нас ждет поднятие олимпийского флага. Приглашаю капитанов торжественно поднять флаг.

(Под звуки олимпийского гимна флаг поднимают вверх.)

Ведущая: Следующей обязательной традицией церемонии открытия Олимпийских игр является внесение олимпийского огня.

(Огонь проносится по кругу.)

Ведущая: По традиции, после зажжения Олимпийского огня сотни белых голубей устремляются в небо. Ведь голубь – это символ мира и добра.

Готовы юные сердца

На всей Земле дружить!

Мы верность миру до конца

Сумеем сохранить.

Светло от солнечных лучей

В лазури голубой.

И стая сотни голубей

Летит над головой.

(Девочки исполняют танец с белыми голубями.)

Ведущая: Флаг наших соревнований поднят, факел зажжен, стая голубей возвестила о наших соревнованиях, теперь осталось соблюсти еще одну традицию Олимпийских игр. Перед началом соревнований спортсмены произносят клятву. Эта традиция ведет свое начало еще с Древней Греции.

Капитаны команд (стоя под олимпийским флагом): От имени всех спортсменов обещаем, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся.

Ведущая: Итак, наступило время соревнований. Все наши эстафеты будут дублировать виды спорта, представленные в зимней Олимпиаде. Прошу участников занять места на линии старта.

Четвертый ребенок:

Наготове лыжи, палки.

Снега блеск, горы уклон.

Требуя большой закалки,

Ждет спортсменов биатлон.

Эстафета первая «Биатлон с дартсом»

Две команды детей, по 10 человек в каждой, строятся за линией старта в колонны. Перед каждой командой на расстоянии пяти метров находятся две стойки, на которых укреплен дартс. На ногах детей лыжи, в руках по одному дротику. По команде ведущей «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки обеих команд начинают выполнять задание: на лыжах доходят до ориентира, приседают на одно колено, прицеливаются и стараются попасть дротиком в центр дартса. По прямой линии возвращаются в свою команду, передают эстафету следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Жюри оценивает результаты.

Пятый ребенок:

Две четвёрки здесь играют.

Камни так по льду катают,

Чтобы все попали в «дом»,

В центр желательно притом.

Эстафета вторая «Керлинг»

Две команды детей, по 10 человек в каждой, строятся за линией старта в колонны. Перед каждой командой на расстоянии находится ориентир. По команде ведущей «На старт! Внимание! Марш!» каждый игрок должен запустить камень так, чтобы он докатился до ориентира. Затем игрок забирает камень, передает его следующему игроку и возвращается в конец колонны. Следующие игроки по очереди выполняют те же действия.

Шестой ребенок:

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки!

Эта палка для хоккея

И она зовется ... (Клюшка)

Эстафета третья «Хоккей»

Две команды детей, по 10 человек в каждой, строятся за линией старта в колонны. Перед каждой командой на расстоянии находятся 3 ориентира и ворота. В руках у первых игроков клюшка, шайба – на полу. По команде ведущей «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки ведут шайбу клюшкой между ориентирами, забрасывают шайбу в ворота, передают атрибуты следующим игрокам и становятся в конец команды. Все остальные игроки выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой быстрее и без ошибок выполняют задание.

Жюри оценивает результаты эстафеты.

Седьмой ребенок:

Взгляните, пять колец, как пять материков:

Синий, черный, красный, желтый и зеленый.

Они дружны и сплетены между собой,

Как символ всех, к победе устремленных.

Ведущая приглашает участников на последнюю эстафету.

Эстафета четвертая «Олимпийские кольца»

(В ней участвуют родители.)

Две команды родителей, по 10 человек в каждой, строятся в колонны. Рядом с последними игроками на полу лежат 5 разноцветных обручей. Последний игрок продевает обручи по одному через себя снизу вверх и передает каждый обруч впереди стоящему, который таким же образом продевает через себя обручи и передает их следующему.

В заключение все участники команд образуют символ Олимпиады – пять колец, расположенных в символическом порядке. Первые двое встают на колено, держа кольца желтого и зеленого цвета. Последние трое встают сзади, держа кольца синего, черного, красного цвета. Остальные стоят за композицией из колец, подняв руки вверх. (Сделать фото родителей с кольцами возле команд детей.)

Ведущая: Ребята, наши олимпийские соревнования подходят к концу. Пока судьи подводят итоги, по традиции Олимпийских игр, мы посмотрим красивый спортивный танец.

Педагоги исполняют танец с флагами (под песню «Старт дает Москва»).

После танца ведущая приглашает команды занять свои места на линии старта для оглашения результатов и проведения церемонии награждения.

Восьмой ребенок:

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека,

Свои первые медали

Получили неспроста!

И надеяться мы будем,

Что, пройдет немного лет,

Наши славные рекорды

Покорят весь белый свет.

Жюри объявляет результаты соревнований, вручает медали и награды.

Ведущая: Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые! Справились со всеми трудностями! Надеемся, что кто-нибудь из наших воспитанников когда-нибудь обязательно поднимется на олимпийский пьедестал и станет олимпийским чемпионом!

Под звуки марша команды проходят круг почета по залу и выходят из него под аплодисменты.

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

 

Презентация к досугу

Скачать презентацию

 Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Семейная эстафета "Страна Спортляндия"

Сценарий развлечения для детей старшей группы и их родителей «День семьи»

 

Автор: Горючко Г.О., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №99»

 

Действующие лица: взрослые – Ведущая, Соловей (папа), Соловушка (мама); дети – Амур, Птенцы (девочка и мальчик).

 

Ход развлечения:

 

Ведущая: Здравствуете, уважаемые родители! На улице весна, светит яркое солнце, согревая своими добрыми, нежными лучами нас с вами, любя и лаская каждую частичку нашего тела. Солнце любит нас, и эта любовь наполняет нас, хочется делиться ею. Бережно пронести через всю жизнь, не ранить ее и не убить, а каждый день приумножать и увеличивать. Очень важно любить себя, свою семью, своих детей и родных. Важно передать любовь своим детям, чтобы она переходила из поколения в поколение! Потому что семья – это 7 раз «я», это наше прошлое, настоящее и будущее.

 

Сегодня мы собрались для того, чтобы лучше понять значимость семьи для каждого из нас, почувствовать, всем сердцем ощутить то, что должно быть в каждой семье: единение, счастье и любовь.

 

В этом нам помогут наши дети. Поприветствуем их! (Выходят дети.)

 

Есть семь чудес на белом свете,

 

Восьмое чудо – это дети.

 

Исполняется танец «Мальчишки, девчонки».

 

Дети садятся на свои места.

 

Ведущая: Сегодня мы с вами познакомимся с историей замечательной семьи. А вот и они, давайте их встретим.

 

(Выходят родители-птицы, звучит музыкальная заставка «Трель соловья».)

 

Соловей и Соловушка танцуют парный танец.

 

Ведущая: Давным-давно повстречались на нашей огромной планете две удивительные птицы. Они были так прекрасны! Волшебное соловьиное пенье разносилось в живительном весеннем воздухе и радовало всех жителей. Каждая травинка, цветок, деревце и даже шаловливый весенний ветерок замирали, услышав трели соловьев. Все живое восхищалось пением этих птиц.

 

Дети исполняют «Танец с веточками».

 

Ведущая: Однажды услышал соловьиное пение Амурчик, эльф любви. Очень понравилась ему пара прекрасных птиц, решил он сделать им подарок.

 

Выходит олицетворение Любви – Амур (мальчик с накидкой). Стреляет из лука и накрывает двух взрослых птиц.

 

Звучит волшебная музыка.

 

Появляются птенцы.

 

Изображая радостное настроение, птенцы оживленно танцуют под веселую музыку. После танца осматривают себя, на их лицах удивление.

 

Первый птенец: Я кто?

 

Второй птенец: А я кто?

 

Родители-соловьи (вместе): Вы наши дети, птенцы красивого, певучего и благородного соловьиного рода!

 

Первый птенец: Я понял, я – великий соловей! (Пытается петь, но у него ничего не получается, кашляет и начинает громко расстроено пищать.)

 

Второй птенец: Нет, это я – великий соловей! (Тоже пытается петь, кашляет и громко расстроено пищит.)

 

Ведущая: Не расстраивайтесь соловушки! Вы обязательно научитесь не только петь, но и летать. Увидите наш большой красивый мир! Научитесь удивляться, радоваться, грустить, злиться… Узнаете все, что вам еще неизвестно!

 

Первый птенец: У меня не получится!

 

Второй птенец: А вдруг и у меня не получится?

 

Ведущая: Получится! Ведь рядом с вами любящие родители!

 

Родители-соловьи: Мы рядом с вами, мы будем вас всегда поддерживать в трудную минуту, радоваться вашим успехам, передавать свои знания и любить чистой светлой птичьей любовью!

 

Птенцы (вместе): Это как?

 

Родители-соловьи: А вот так!

 

Упражнение «Делай, как я»

 

Родители-соловьи показывают танцевальные движения: обучают птенцов и дают им уроки первого полета. Птенцы повторяют.

 

Первый птенец: Ура, я научился летать! Я лечу!

 

Второй птенец: Я тоже лечу! Сам! И могу полететь, куда захочу.

 

Ведущая: Конечно, хорошо, что птенцы научились летать, но еще лучше быть рядом с родителями, которые всегда помогут в трудную минуту, поддержат словом и делом.

 

Все лето родители учили птенцов летать, заботились, чтобы они выросли крепкими и сильными. И вот наступила осень.

 

Исполняется танец «Хмурая тучка».

 

Родители-соловьи: Вот и первые холода не за горами. А вместе с ними придут морозы и голод. А значит, нам пора собираться в путь. Нас ждут теплые края. Только все вместе мы осилим долгий путь и сможем благополучно перезимовать.

 

Вся птичья семья летит на юг (присаживаются на импровизированную лавочку).

 

Ведущая: Птицы улетели на юг, а к нам пришла настоящая суровая зима.

 

Исполняется танец под песню «Потолок ледяной».

 

Ведущая: Вот и пролетела зима.

 

И снова на дворе весна.

 

Все пробудилось ото сна.

 

И солнце ярче засияло,

 

И стали выше небеса.

 

Исполняется танец «Весенний хоровод».

 

Ведущая: Смотрите, из теплых стран к нам возвращаются наши друзья.

 

Первый птенец: Здравствуй, наша родная земля!

 

Второй птенец: Здравствуйте, мои дорогие друзья!

 

Соловей (папа): Вот и вернулись мы домой.

 

Соловушка (мама): Всех вас приветствует наша семья!

 

Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие! Мы так рады, что мы снова все вместе. Когда мы все вместе, нам не страшны ни грозы, ни морозы. А впереди нас ждет только радость, солнце, счастье и любовь.

 

Исполняется танец «Оранжевое солнце».

 

Ведущая: Спасибо вам за прекрасную сказку. (Обращается к залу.) Хочется всем вашим семьям пожелать счастья, удачи и взаимопонимания.

 

Звучит заключительная песня «Моя семья».

 

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. Надеюсь, мы с вами прощаемся ненадолго. До новых встреч!

 

Сценарии праздников

 

доска  Выпускные праздники и праздники перехода в группы детского сада

 

мяч Спортивные праздники

 

шлем День защитников Отечества (23 февраля)

 

цветок Международный женский день (8 марта)

 

звезда День Победы (9 мая)

 

 1352987747 toy 1-4 День Матери

елка Новый год

 

рукавицы Зимние праздники

 

sunny_thumb_medium30_30 Весенние праздники 

       

list_thumb_medium30_28Летние праздники

 

tykva_thumb_medium30_30  Осенние праздники