Поиск по сайту



Купить рекламу на сайте

Яндекс.Метрика

Сценарии праздников

Сценарий сказки для старших дошкольников «Сказка про Емелю на новый лад»

Автор: Чибисова Юлия Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №119 Невского района, г. Санкт-Петербург.

На переднем плане слева дом Емели. Посередине на втором плане дворец царя. Справа озеро и зимний лес.

Выходят все участники сказки, встают полукругом.

Песня про сказку (поют под песню «Зимняя сказка» музыка А. Пинегина).

Тихо, тихо, открывайте глазки, начинаем сказку мы для вас:

Про Царя и Щуку, Машу и Емелю сами вы увидите сейчас.

Мы старались, сказку вспоминали, а потом учили мы стихи.

Песни подбирали, и костюмы шили и сюда нарядные пришли.

Из дома Емели выходит мамаша.

Мать: Эй, Емеля, просыпайся, за водою собирайся. Хватит дрыхнуть на печи!

Емеля выглядывает из окна.

Емеля (зевая):

Да уймись ты, не кричи!

За водою неохота –

Это не по мне работа!

Лучше братьев ты пошли.

Мать: На базар они ушли. Стану я тебя ругать, коль не будешь помогать.

Емеля: Если принесу воды, что в награду за труды?

Мать: Братья привезут с базара для тебя сапожек пару. Коль на печке будешь спать, то гостинцев не видать!

Емеля: Ладно, я уже иду.

Емеля с ведрами коромыслом выходит из избы.

Мать: Я тебя к обеду жду.

Мать уходит в дом, а Емеля с ведрами на коромысле медленно идет к озеру.

Емеля (поет под песню «До свидания, мама» музыка Н. Девлет-Кильдеева):

До свиданья, мама, до свиданья, мама!

До свиданья, мама, до свиданья, мама!

Емеля останавливается напротив озера, берет ведро и зачерпывает. В ведре оказывается щука.

Емеля (радостно): Вот удача! Ха-ха-ха! Будет славная уха!

Щука пытается вырваться. Емеля хватает ее руками.

Емеля: Удержал-то еле-еле!

Щука: Отпусти меня, Емеля! Знай, тебе я пригожусь, коли в речке окажусь!

Емеля: Эк ты, как разговорилась! На уху б ты мне сгодилась.

Щука: Отпусти, не пожалеешь!

Емеля (недоверчиво):

Ну, и что же ты умеешь?

Чую, ты меня обманешь.

Отпущу, так в воду канешь!

Ты мне тут не заливай!

Щука: Все, что хочешь, пожелай!

Емеля:

Вот морочит чудесами.

Я хочу, чтоб ведра сами

Вслед за мной домой пошли,

Воду сами отнесли.

Щука:

Чтоб по-твоему все стало,

Ты скажи, как я сказала:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью!

Емеля:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью

Ведра, в дом ко мне ступайте,

Да воды не расплескайте!

Танец девочек «Валенки» (с вёдрами), (фонограмма: исполняет Вика Цыганова).

После танца девочки несут вёдра к дому Емели.

Емеля (поет под песню «Хуторянка», музыка В. Матецкого):

Хуто-хуторянки,

Девчоночки-смуглянки,

Вёдра вы домой несите поскорей,

Но водичку не раз-лей!!!

Девочки ставят вёдра, уходят «во дворец». Из окна выглядывает мамаша.

Мать: Вот так чудо из чудес!

Емеля: То-то! Я на печь полез.

Мать:

Нет уж! Некогда валяться,

Должен в лес ты собираться.

В доме кончились дрова,

Печка теплится едва.

Емеля (зевая): Ну, а ты-то здесь на что? Сделай это, сделай то. Неохота! Буду спать!

Мать: Все! Подарков не видать!

Емеля:

Ух ты, вредная какая –

Все ворчит да попрекает!

Я подарки получу,

Очень-очень их хочу!

Емеля идёт в лес.

Емеля:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью

Дрова рубите, топоры,

Коли вы еще остры,

Сами вы, дрова, вяжитесь

И ко мне домой явитесь.

Я же лягу, отдохну,

Съем краюшку и вздремну.

Танец мальчиков «Богатырская наша сила» (с топорами). (фонограмма: исполняет группа «Цветы»)

После танца мальчики несут дрова к дому Емели, кладут, уходят «во дворец».

Дворец. Во дворце сидят Царь с дочкой, девочки. Богатыри охраняют трон.

Царь (дочери):

К нам сегодня во дворец придёт Емеля-молодец.

Говорят о нём в округе: «Ох, какой он удалец!»

Вот такого жениха тебе желаю, дочь моя!

Дочь:

Нет, его я не люблю,

Да и замуж не пойду!

Емеля (поёт матери под песню «О, боже, мама, мама!» музыка Е. Крида):

О боже, мама, мама, я схожу с ума,

Её улыбка, мама, кругом голова.

(щуке):

Щука, щучка, помоги,

Дочку царскую в меня влюби!

Щука под музыку прыгает над водой.

Дочь («очнулась», держась за голову):

Ты, Емеля, просто чудо!

Я с тобой до смерти буду.

Вместе на печи лежать

И всем сердцем обожать!

Поёт под песню «Только не беги», музыка и слова Нюши:

Только не беги, только не беги от меня,

Только не молчи, не молчи больше так,

Тысяча причин, но чувства были правдой,

И как же я могла так обидеть тебя...

Царь:

Коли так, женись на Маше

И бери все царство наше,

Только не губи ты нас!

Емеля:

Свадьбу справим мы сейчас!

Зла на вас я не держу,

Напоследок лишь скажу: как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью - счастье я свое нашел!

Пусть все будет хорошо!

Парный танец всех участников «Соловушка» (фонограмма: исполняет группа «Белый день»)

Общий поклон всех участников сказки и организованный уход под музыку.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Авторы: Досаева Юлия Алексеевна, Куделина Ольга Анатольевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 55 «Золотая рыбка» (г. Междуреченск, Кемеровская область).

Зал празднично украшен. На центральной стене укреплено декоративное дерево, на котором сидит птичка. Над ним - изображение «веселого» солнышка. Вдоль стены зала на подставках располагаются различные игрушки.

Под весёлую музыку входят дети первой младшей группы.

Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игрушкам, но они спрятались от нас, давайте угадаем, кто к нам придёт сейчас: длинные ушки, быстрые ножки? (зайка) Правильно, вот и зайка.

Зайка. Здравствуйте, ребята, а я весёлый зайчик, я – Зайчик-побегайчик, прыгаю ловко, люблю морковку.

Ведущая. Зайка, проходи, мы тебя ждём и сейчас тебе песенку споём.

Песенка «Это наш зайчик» - зайка песенку обыгрывает.

Зайка. Спасибо за песенку, я так люблю овощи, они такие вкусные (убегает, в это время кричит петушок ку-ка-ре-ку)

Ведущая. А кто это так громко кричит? (Петушок).

Петушок (входит важно). Ку-ка-ре-ку!

А я Петя – петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Ведущая. Здравствуй, Петушок, а дети тебя тоже похвалить хотят, вот послушай.

Песенка «Как у Пети – петушка».

Петушок. Ах, какая красивая песенка, молодцы, детки!

Петушок.

Становитесь в хоровод, будем веселиться,

Будем вместе мы в кругу весело кружиться.

Танец «Чок да чок». (в конце танца Петушок уходит, а приходит Мишка).

Ведущая. Это кто к нам пришёл?

Медведь.

Я Медведь – Миша, я музыку люблю.

Послушайте ребятки, как громко я пою Р, Р, Р.

Ведущая. Не рычи, Мишенька, лучше с нами потанцуй.

Танец с Мишкой.

Ведущая. Мишенька, что у тебя в корзинке?

Медведь. А я Мишка – шалунишка, очень люблю шишки, рассыпает шишки по полу.

Ведущая. Ой, ребятки. Давайте поможем Мишке собрать шишки.

Игра «Собери шишки».

Медведь. Вот спасибо, малышки, за шишки (звучит музыка леса и чирикают птички, птичка прилетает с одной двери, а кошка заходит с другой).

Киска.

Я приветливая киска, кверху кисточки на ушках.

Когти спрятаны в подушках, не таю своих привычек:

Я люблю мышей и птичек.

Ведущая. Не надо киска обижать птичку (кошка садится на стульчик в сторонке). А мы позовём к нам птичку.

Песенка «Маленькая птичка».

Ведущая. А сейчас хочешь с детками поиграть?

Игра « Птички и кошка».

Ведущая. Больше, киска, не обижай птичку! (они убегают, и вбегает Петрушка).

Ведущая. Кто это к нам прибежал?

Петрушка. Меня все знают, я – Петрушка, всегда со мною погремушка!

(Раздаёт детям погремушки).

Танец с погремушкой.

(Петрушка прощается и вручает детям сладкие призы).

Сценарий физкультурного праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Папа, мама, я – моя железнодорожная семья»

Автор: Н.В. Кирпищикова, инструктор по физической культуре Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 140 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (г.Пермь).

Цель физкультурного праздника: Воспитание патриотических чувств. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместно проведенного мероприятия.

Задачи:

- Совершенствовать двигательные навыки детей;

- Развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность;

- Знакомить детей и родителей с игровыми формами на железнодорожную тему;

- Воспитывать у детей чувства значимости и уважения к труду и гордости за компанию Российских железных дорог.

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему ВОВ; чтение художественной литературы о войне, о работе железнодорожного транспорта во время войны и в наше время; подготовка оформления для проведения спортивного праздника; проведение опроса родителей с целью выявления железнодорожных династий; изготовление совместно с детьми открыток – приглашений для ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

Ход физкультурного праздника.

Зал празднично оформлен шарами, тематическими плакатами, посвященными 70-летию Победы в ВОВ, фотографии семей сотрудников компании РЖД с детьми и фотографии семейных династий, а также выставка рисунков.

Звучат песни военных лет.

Ведущий: Добрый вечер всем присутствующим в нашем зале! Здравствуйте! В этом году наше государство и весь мир отмечает 70-летие Победы над фашизмом! Мы все собрались здесь, я думаю по одной причине - все мы имеем отношение к Российским железным дорогам! Все мы участники или сотрудники этой огромной компании – это, конечно же, нас всех объединяет, а также нас объединяет не менее важное и ответственное дело - воспитание у младшего поколения чувства уважения к нашему труду и гордости за Российские железные дороги и их неоценимый подвиг в годы ВОВ.

Железной всей дорогой, как будто паутиной

Опутан уже густо почти весь шар земной,

Сквозь горы по туннелям и под морской пучиной,

Теперь связаться можно с любою стороной.

Длиннее год от года железная дорога,

И мчатся скоростные все больше поезда,

Чтоб шли они без сбоя, так требуется много

Усиленной заботы, тяжелого труда.

И посвящают жизни, связав судьбу с дорогой,

Династиями служат, с душой творя дела,

Железная дорога без дисциплины строгой,

И без людской заботы ни дня бы не жила!

Ведущий: Еще раз приветствуем всех и приглашаем на наш праздник «Мама, папа, - железнодорожная семья».

Наши команды уже волнуются, давайте пригласим их и встретим аплодисментами команды «Экспресс», «Сапсан».

Парад команд.

Ведущий: Дорогие друзья! На нашем празднике присутствуют наши уважаемые гости - семьи династии железнодорожных профессий, ветераны участники ВОВ поприветствуем их. И слово предоставляем вам.

Приветственное слово предоставляется гостям.

Просмотр видео- презентаций «Железная дорога для Победы».

Ведущий: Перед началом соревнований представляю членов жюри.

Члены жюри - почетные гости спортивного праздника, ветераны.

- А теперь начинаем наши соревнования. Просим болельщиков поддерживать команды.

Поезд мчится, рельсы гнутся

Стук колес как песня льются,

В путешествии веселом,

Очень хочется сдружиться!

- Наше путешествие начинается с веселой разминки. Звучит музыка и все участники повторяют движения за инструктором по ФИЗО.

Ведущий: Итак, все мы поедем в путешествие на поезде, но поезд состоит из…(спрашивает у детей из чего состоит поезд - состав) Правильно, он состоит из локомотива и вагонов.

1 эстафета: «Сцепка вагонов».

Ведущий: Ребята, мы видим 2 поезда, а в поездах вот такие веселые вагончики, скажите нам, какие бывают вагончики (дети отвечают). Следующая эстафета.

2 эстафета: «Загрузи вагон».

Ведущий:

Звуки льются ото всюду

Что за звуки, как узнать?

Ты прислушайся! А дети

Нам помогут отгадать!

3 конкурс: «Узнай мелодию звуков».

(Предлагается прослушать звуки: пение птиц, шелест листьев, гудок поезда, свист ветра и т.д.)

Ведущий: Только наши папы и мамы знают, как приобрести билеты на отдых! Мы предлагаем познакомиться с этим веселым процессом детей! Следующая эстафета.

4 эстафета: «Купи билет и в отпуск!»

Ведущий: А теперь любимое занятие детей – мультфильмы.

5 конкурс: «Отгадай мультфильм».

Ведущий: Ехали, ехали и наконец, приехали! Следующая эстафета.

6 эстафета: «Конечная станция – вокзал»

Ведущий:

Много песен разных знаем

Мы поем всегда, везде,

Ивановы начинают, а подхватывают все!

7 конкурс: «Песенный марафон».

(Родители вместе с детьми вспоминают песни военных лет и РЖД, каждая семья по очереди).

Подводятся итоги. Музыкальная пауза.

Все участники исполняют песню «Голубой вагон».

Награждение команд. Аплодисменты всем участникам, гостям.

Сценарий праздника перехода в среднюю группу

Автор: Козицкая Оксана Юрьевна, воспитатель Структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Гнездышко» ГБОУ СОШ №1 (г.Кинель).

Вход детей в зал под музыку «Динь-динь, детский сад».

Ведущий. Вот и пришел долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы были умниками и умницами. Очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

1 ребенок.

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно быстро есть,

Даже все не перечесть!

2 ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу-

Я и маленького братца

Одеваться научу!

3 ребенок.

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

И холодною водой

Сама ладошки умываю,

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

Ведущий. Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе, а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же, с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

Детская зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».

Под веселую музыку появляется гном.

Гном.

Тили - тили – тили - бом!

Это я! Веселый гном!

- Дорогие мои друзья, я узнал, что вы стали большими и многому научились за этот год.

Вот вам веточка, возьмите

И в горшочек посадите

Про нее не забывайте,

Добрым словом поливайте!

- А чтобы это дерево выросло высоким-превысоким, надо чтобы детки не ленились, всегда и во всем помогали своим родителям.

Ведущий. А наши ребятки очень трудолюбивые. Вот сейчас они покажут, как надо помогать маме.

Песня «Красные сапожки» (автор неизвестен).

Гном. Какие вы молодцы, ребята! Посмотрите, ребята, у меня есть волшебная леечка. Нужно этой леечкой веточку поливать и говорить добрые слова. Но вам я эту леечку не дам! Вы не знаете добрых слов.

Ведущий. Гномик! Наши детки очень вежливые. Они знают очень много добрых слов!

4 ребенок.

Миленькое дерево,

Расти- подрастай,

Просим мы, пожалуйста,

Нас ягодами угощай.

5 ребенок.

Дерево, дерево

Подрастай скорей.

Угости же дерево

Всех своих друзей!

Гном: Молодцы, ребята. А вы знаете, эта веточка волшебная. Когда она вырастет и станет деревом, на нем будет куча сладостей. И кто-нибудь обязательно захочет эти сладости у вас украсть. Как же вы будете защищать веточку?

Ведущий. А у нас есть защитники! Настоящие богатыри!

Танец мальчиков «Богатырская наша сила» (Исп. гр.«Цветы», авт. песни А. Пахмутова и Н. Добронравов).

Гном. Чем же вас кормят в садике, что такие богатыри выросли?

Ведущий. Мы сейчас тебе, гном, про это песенку споем.

«Песенка про манную кашу» (сл. и муз. Л. Абелян).

Гном. Молодцы! Вижу, вы все хорошо едите манную кашу, значит растете! А танцевать вы умеете? Сейчас я проверю. Хочу с ребятами и их родителями танцевать!

Танец детей с родителями «Вперед 4 шага».

Ведущий. Вот какие наши детки взрослые стали! И петь, и танцевать умеют. И кашу хорошо едят. А еще наши детки весь год активно участвовали в различных конкурсах! Внимание на экран!

Видео-презентация «Наши достижения!»

Гном. Да! Молодцы! Ничего не скажешь.

Ведущий.

А сейчас, ребята, дружно

Глазки всем закрыть вам нужно.

До пяти посчитать,

Улыбнуться и сказать:

«Чудо дерево расти

Сладеньким нас угости!»

(Из-за ширмы выносят выросшее дерево).

Ведущий.

Дети, открываем глазки.

Ай да дерево хорошее,

Дети хлопайте в ладоши,

С вами мы сейчас поймем,

Что же выросло на нем?

(дети рассматривают сладости)

Гном.

Как считаете, ребята,

Взрослых угощать нам надо?

Или сами все съедим?

Никому мы не дадим?

Ведущий. Гномик, ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдет и немного сладостей для родных возьмет.

- Наши дети очень добрые, веселые и дружные. Гномик, послушай стихи.

6 ребенок.

Все дети на большой планете

Всегда должны дружить,

Всегда должны смеяться дети

И в мирном мире жить.

7 ребенок.

Давайте улыбаться,

Давайте все смеяться,

И будет мир светлей,

И станет мир добрей.

Позови своих друзей,

Вместе станет веселей.

8 ребенок.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят

1 2 3 4 5 …

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может 200,

Хорошо когда мы вместе!

9 ребенок.

Ждут в саду меня игрушки,

А еще друзья подружки.

Будем вместе веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться!

Ведущий. Давайте посмотрим, как мы все дружно и весело проводим день в детском саду. Внимание на экран.

Видео-презентация «День в детском саду».

Гном. Дорогие мои ребята! Сегодня вы переходите из младшей группы в среднюю. Я хочу вам подарить мешок игрушек. До встречи, ребята!

Ведущий. Сегодня на этом празднике, хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

- А теперь нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? (ответ детей: «В среднюю») Тогда в путь! 

Сценарий праздника 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста «Подарочки для мамочки»

Автор: Шостак О.А., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №33» комбинированного вида (г. Новокузнецк, Кемеровская область)

Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают в центре.

Ведущий:

Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели:

«Чив – чив – чив, пришла весна!»

А на небе нет ни тучки,

Солнце улыбнулось нам.

Наступил весенний праздник…

Дети:

Это праздник наших мам!

Моя мама всех красивей,

Моя мама всех милей!

А моя мамуля знает

Много сказок и затей!

Хорошо, что наши мамы

Всех милей и веселей.

Хорошо, что наши мамы

Любят нас своих детей!

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днем.

Для них сегодня весело

Станцуем и споем!

Песня «День сегодня необычный» М. Еремеевой.

Ведущий:

А теперь давайте с вами

Подарим бабушке и маме

И рисунки, и открытки,

И поделки, и улыбки…

Где подарки? Иль секрет?

Дети: А у нас подарков нет!

Ведущий:

Что же делать? Как нам быть?

Что же мамам подарить?

Дети:

Мастерить? Мы не успеем…

И лепить уж, нет сил…

Ведущий:

Что ж, отправимся мы вместе

За подарком в магазин!

Но на чем же мы поедем,

Ведь машины нет у нас?

Я, кажется, придумала!

Колдовать начну сейчас!

Вокруг себя покружись,

В магазине окажись!

Дети выполняют.

Магазин мы открываем,

Весь товар мы выставляем!

Да здесь просто красота,

Разбегаются глаза!

Что хотите, выбирайте,

Покупайте и играйте!

Давайте не будем торопиться, присядем и подумаем, что можно купить для мамы в подарок?

Ребенок:

Я купить хочу лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Ведущий: Давайте вместе покатаемся на лошадке.

Упражнение: «Лошадка Пони» Т. Суворовой.

Ведущий:

А вот еще здесь есть игрушки:

Звоночки, ложки, погремушки.

Здесь вот даже врубель есть…

Да всего не перечесть!

Инструменты покупаем,

Для мамы песню исполняем!

«Песенка про Ваню и лошадку Маню» (с оркестром)

Ведущий:

Предлагаю книжку в магазине взять,

Из нее мы будем для мам стихи читать!

Стихи.

Ведущий:

Так игрушки расшалились,

Так они развеселились,

Разбежались – не удержать,

Помогите их собрать!

Игра «Собери игрушки»

Ребенок:

В магазине тазик купим,

Будем в нем белье стирать.

Выжимать и полоскать,

Нашим мамам помогать!

Песня: «У меня большая стирка» Т. Попатенко.

Музыкально – ритмическая композиция: «Стирка» Т. Суворовой.

Ребенок:

Мы белье стирали,

Ловко полоскали,

Выжали, развесили,

Стало очень весело!

Игра: «Кто быстрее развесит платочки?»

Ведущий:

Еще одну книжку мы возьмем,

Стихи для бабушек прочтем!

Стихи.

Ребенок:

Любит наша бабушка

К нам в гости приезжать,

Блинами, пирогами,

Нас внуков баловать.

А больше всех мы любим,

Быть с бабушкой вдвоем,

Теплом ее согреты,

Мы для нее поем.

«Песня про бабушку» Т. Бокач

Ведущий:

Посмотрите, вот цветы

Небывалой красоты!

Хороши и для подарка,

Хороши и для души!

Мы с цветами поиграем,

А потом подарим маме.

«Игра с цветами».

Дети с цветами стоят в трех кружках, вокруг мамочек, у которых в руках цветы разного цвета. На первую часть музыки дети ходят по кругу, на вторую - легко на носочках вместе с мамами бегают врассыпную по залу. Как только музыка закончится, дети должны построиться в кружок вокруг своего цветка.

Ведущий:

На полке в магазине,

Смотрите-ка, ребята!

Такие симпатичные,

Пушистые котята.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Всем на удивление!

Для наших мам и бабушек

Премьера представления!

Инсценировка стихотворения С.Маршака «Перчатки».

Кошка - ребенок:

Тесто я замесила,

Угостить всех решила,

Испеку нынче вкусный пирог!

А вы мне не мешайте,

Вы пока погуляйте,

Порезвитесь, котята, часок…

Звучит веселая музыка, Кошка месит тесто, котята гуляют.

Ведущая:

Потеряли котятки

По дороге перчатки

И в слезах прибежали домой…

Котята: Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки.

Мяу, мяу, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки!

Кошка:

Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога!

Мяу, мяу, не дам,

Мяу, мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Котята уходят, повесив головы, ищут перчатки.

Ведущий:

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой…

Котята:

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Мяу, мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Кошка:

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога!

Мур – мур - мур, пирога,

Мур – мур - мур, пирога

Я за это вам дам пирога!

Кошка показывает «Пирог».

Ведущий: Ах, как замечательно пахнет! Наверное, очень вкусный пирог получился у Мамы-кошки! Не попробовать ли нам его? Ой, он, наверное, очень горячий! Пусть немного остынет, а мы будем праздник продолжать, нашим мамам и бабушкам подарки выбирать!

Ведущий:

Дети, посмотрите!

Какой веселый Карлсон

На витрине, в магазине!

Давайте купим его!

Обыгрывает игрушку, как-будто Карлсон убегает, а ведущий догоняет его. Карлсон возвращается большим.

Карлсон: Приветик всем! Как здорово, что вы меня купили! В магазине я стоял и без ребятишек так скучал! А дети – то, какие красивые, а мамы-то, а мамы! Одна лучше другой!

Дарит букетик ведущей.

- А у вас что-нибудь вкусненькое есть?

Ведущий: Карлсон, вообще - то сегодня праздник у всех присутствующих женщин, а тебе прямо сейчас вкусненькое подавай!

Ребенок:

Сегодня мы нарядные,

Красивые, опрятные.

Пришли на праздник мамин

И дружно всех поздравим!

Карлсон: А я тоже хочу мам и бабушек поздравлять! Чтобы такое придумать?

Ведущая: А я тебе помогу! На празднике на нашем мы для мам попляшем!

Карлсон: А я не умею танцевать, люблю прыгать и скакать!

Ведущий: Ничего, наши дети тебя научат.

Танец: «Приглашение» (укр. нар. мел).

Карлсон: Молодцы, ребятишки! Как здорово плясали!

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться

Есть у меня одна игра,

Вам понравиться она!

Игра: «Кто вперед на мяче», «Встреча двух мячиков».

Дети стоят в кругу и под музыку начинают передавать мяч друг другу по кругу в противоположных направлениях. Дети, у которых окажутся мячи. Бегут за кругом в разные стороны. Кто первым обежит круг и окажется на своем месте, тот выиграл.

Ребенок:

Любимых наших мамочек

Поздравим с женским днем!

Для них сегодня весело

Мы песенку споем!

Песня: «Ах, какая мама!» (индивидуальное исполнение).

Ведущая:

А может лучше маму чем- то угостить?

А может лучше маме конфеты подарить?

Карлсон: Конечно угощение! Я совсем забыл!

Достает коробку с конфетами, декламирует:

- Я веселый, умный Карлсон…

Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.

- А-а-а!

Ведущий: Что случилось?

Карлсон: Горе, горе у меня! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущий: Ну, и где они сейчас?

Карлсон: Их нету - у!

Потихоньку, понемногу,

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались…

Разбрасывает фантики по полу.

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Карлсон:

Что нам делать – я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я, ребята,

Вам чуть – чуть поколдовать!

Ведущий:

Прежде чем нам колдовать,

Надо все вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в корзинку мне сложите!

Дети собирают вместе с Карлсоном фантики в корзину.

Карлсон:

1-2-3-4-5! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Каблучками бойко топнем,

По коробке постучим…

Что в коробке, поглядим!

Открывает коробку с другой стороны.

Ведущий:

Ой, скорей смотрите, дети!

Вместо фантиков конфеты!

Что же, Карлсон, не зевай,

Ребятишек угощай!

Карлсон:

Угощаю, угощаю,

С праздником всех поздравляю!

Карлсон угощает детей конфетами.

Карлсон:

До свиданья, ребятишки:

И девчонки, и мальчишки!

С вами я сейчас прощаюсь,

В магазин свой возвращаюсь.

До скорой встречи!

Карлсон уходит.

Ведущий:

Все, что было в магазине,

Мы сегодня раскупили.

Нашим мамам угодили,

Всем подарки подарили!

Ребенок:

Мы же просто пошутили!

В магазин вас пригласили,

С нами петь и танцевать,

Новый праздник показать!

Ведущий:

Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

А сейчас «пирог» возьмем,

В группу чай все пить пойдем!

Дети и мамы под музыку выходят из зала.