Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Сценарии праздников

Автор: Ирина Запаренко.

Дети с воспитателем заходят в зал, который украшен искусственными цветами. Воспитатель предлагает прогуляться по цветочной лужайке и полюбоваться цветочками.

Воспитатель: Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!

Дети рассматривают цветы, называют те, что знают.

Проводится игра «Собери букет».

Игра «Собери букет»: Воспитатель просит каждого ребенка собирать только один вид цветов. Кто-то собирает только ромашки, кто-то только - васильки и т.д. Игра проходит под музыку. Когда музыка останавливается, воспитатель проверяет, как хорошо дети справились с заданием.

Далее воспитатель предлагает каждому ребенку оставить в руках по одному цветочку и потанцевать с ним. Дети свободно танцуют под веселую музыку.

Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.

Воспитатель:

Покружитесь, покружитесь,

И в цветочки превратитесь!

Дети кружатся на месте, после чего воспитатель предлагает «познакомиться» друг с другом.

Игра «Цветы на полянке».

Воспитатель:

На полянке нашей

(Дети стоят и покачиваются)

Расцвели цветочки:

На головках светлых

Яркие платочки.

(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)

Вот ромашка-цветик

Белый лепесточек,

Покружись скорее,

Беленький цветочек.

(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)

Синий василечек

Вырос на опушке.

Покружитесь вместе

Васильки-подружки.

(Дети - васильки кружатся, взявшись за руки. Воспитатель подходит к ребенку - розе)

Роза расцветает

На полянке нашей,

Будто с нами пляшет…

(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)

Воспитатель подходит ко всем детям – цветочкам, после чего дети подходят друг к другу и «знакомятся»: мальчики кивают головой, девочки приседают, держа платья за подол.

Цветочки разбиваются на пары и танцуют под легкую и радостную музыку.

Воспитатель: Давайте, детки, опять превратимся в ребяток.

Цветочки, покружитесь

И в ребяток превратитесь!

Дети снимают маски/шапочки, отдают их воспитателю и кружатся на месте.

Воспитатель: Ну вот, вы опять ребятки! Посмотрите, что висит на ваших стульчиках.

Дети: Платочки.

Количество платочков должно точно соответствовать числу детей, а вот цветов, в которые окрашены платочки, должно быть в два раза меньше, чтобы платочки образовывали пары.

Воспитатель:

Наши новые платочки-

Словно яркие цветочки.

Вы платочки все берите

И ко мне скорей бегите.

Дети берут платочки и подбегают к воспитателю.

Воспитатель проводит игры «Пляска с платочками» и «найди себе пару».

«Пляска с платочками»

Дети становятся в круг.

Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни – « Вдоль по улице метелица метет».

Воспитатель:

Все ребята в кружочке стоят,

А в карманчиках платочки лежат,

Ай ли, ай люли, ай люли,

А в карманчиках платочки лежат.

(Дети покачиваются из стороны в сторону.)

Осторожно мы платочки возьмем

И платочки, платочки встряхнем,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочки, платочки встряхнем.

(Дети достают платочки и встряхивают ими.)

Спрячем личико свое мы за платок,

Не увидит, не увидит нас никто,

Ай ли, ай люли, ай люли,

Не увидит, не увидит нас никто.

(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)

Ты немножко наклонись, наклонись

И платочком, и платочком размахнись,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочком, и платочком размахнись.

(Дети наклоняются и размахивают платочками.)

Игра «найди себе пару».

По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.

Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:

… (имя), не зевай!

Быстро пару выбирай!

Воспитатель собирает платочки и раздает их снова, - игра повторяется.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.

Дети машут цветочкам платочками и выходят из зала.

Автор: Шостак Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад №33» комбинированного вида (г. Новокузнецк, Кемеровская область).

Дети под музыку П.И.Чайковского «Подснежник» вбегают легко на носочках в музыкальный зал и встают полукругом.

Ведущий:

Посмотрите на окно,

Солнцем залито оно.

Все от солнца жмурится,

Ведь весна на улице!

Ребенок первый:

Все уверенней капель,

Начинается апрель.

Оседая тает снег,

Наполняя русла рек.

Ребенок второй:

Ручейки и там, и тут

Воды талые несут.

Дышит негою земля,

Просыпаются поля.

Ребенок третий:

Ветер землю обдувает,

Дождик грусть с нее смывает,

И, стряхнув остатки сна,

Улыбается весна.

(А.Лугарев)

Песня «Весна» (музыка и слова Л.Самохваловой).

Ведущий:

Весна идет, весна идет,

Все расцветает и поет.

И мы не будем отставать,

Весне станем помогать.

Все со мною в круг вставайте

И движенья повторяйте.

Логоритмическое упражнение «Зиму будем прогонять».

Славно – славно, ребятишки,

Зиму будем прогонять.

Загребать будем лопатой

И метлою выметать.

Все работаем мы дружно,

Здесь без дел не усидишь!

Будем мы сбивать снежками

Все сосульки с наших крыш.

Дети выполняют импровизационные движения по тексту.

Ведущий:

Давайте сядем, отдохнем,

О весне стихи прочтем.

Стихи.

«Одуванчики» З.Качаевой

На траве зеленой -

Желтые кружочки.

Может, это Курочкины

Дочки и сыночки?

Это не цыплята!

В желтых сарафанчиках,

Из травы зеленой

Смотрят одуванчики!

***

«Веснушки» Г.Лагздынь

Собрались в кружок подружки

И давай считать веснушки!

У Аленки, у Наталки,

У Алины и у Галки.

Все считают! Морщат лбы.

В арифметике слабы?

Ну а солнце все смеется, улыбается!

И веснушек у подружек прибавляется!

Ведущий: Кто мне может дать ответ:

Летом греет, в стужу нет.

Что за яркий, рыжий шар,

Вспыхнул в небе как пожар?

Утром светит к нам в оконце?

Догадались, это…

Дети: Солнце!

Ведущий:

Молодцы, нашли ответ!

Нас сегодня всем на диво,

В гости солнце пригласило,

Не боитесь, дети?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну, тогда, что ответим солнцу?

Дети: Да!

Ведущий:

Как до солнышка дойти

И не сбиться нам с пути?

Путь наш так далек…(думает).

Нам поможет ручеек!

Выбегает ребенок - ручеек.

Ребенок «Ручеек»: Я веселый ручеек по овражку мчусь в лесок.

Ведущий:

Ручеек нам расскажи,

Ручеек нам покажи,

Как до солнышка дойти

И не сбиться нам с пути?

Ребенок «Ручеек»:

В круг скорее все вставайте,

От меня не отставайте.

Логоритмическое упражнение «Ручеек».

Бежал ручей по камешкам,

Бежал, бежал, бежал,

(Бегут на носочках).

Потом в прозрачной лужице

Лежал, лежал, лежал,

(Присели).

То снова он помчался вскач,

(Бегут).

То будто – бы уснул,

(Кладут руки под щеку).

Увидел речку, прыг туда,

(Прыгают).

И сразу утонул.

(Присели).

Фонограмма «Звуки весеннего леса».

Ведущий: Посмотрите, куда мы с вами попали. Как весело щебечут птицы, на деревьях распускаются зеленые листочки. Да это лесная полянка! Вот куда привел нас говорливый ручеек.

Посмотрите, вот березка

Белоствольная стоит.

Без подружек и без песен

Одинокая грустит.

Давайте ленточки, возьмем,

Хоровод заведем.

Хоровод «Березка» (музыка и слова Г. Вихаревой)

Ведущий:

Березонька красивая такая,

А трава под ней сухая.

Давайте ведерочки возьмем

И траву под ней польем.

Игра - аттракцион: «Кто быстрей польет березку».

Дети строятся в две команды, у первого ребенка в каждой команде – ведро. Дети добегают до березки, «поливают» ее и, возвращаясь в свою команду, передают ведро следующему игроку. Чья команда быстрее «польет» березку, та и выиграла.

Ведущий:

В лесу повеяло весной,

Снег отступил с дорожек.

По узкой тропочке лесной

Идет, проснувшись, ежик.

Ребенок - Ежик:

Расцвел подснежник на пути,

Так скучно одному идти,

Ах, с кем бы подружиться?

Ведущий:

Две рыжих белки скок поскок,

Спустились с ветки на пенек.

Ребенок - Ежик:

Идите, белочки со мной,

Сейчас в лесу чудесно!

Ну что вы скрылись за сосной?

Девочки - Белочки:

Весной там интересно,

Но как из дома нам уйти?

Дупло нам надо подмести.

Ребенок - Ежик:

Метите, ждать я не могу,

Я лучше к мишке побегу.

Ведущий:

И мишке, что всю зиму спал,

Не до прогулок было.

Ребенок - Ежик:

Идем, мишенька, со мной,

Сейчас в лесу чудесно!

Ребенок - Медведь:

Я рад с тобой, дружок, пойти,

Весной там интересно.

Не до прогулок мне сейчас,

Берлогу убираю, ковры вот выбиваю.

Ведущий:

И зайке было недосуг,

Сидел на пне под елкой,

И штопал старый свой кожух

Еловою иголкой.

Тут ежик грустно поглядел,

Стряхнул сухие листья,

И деловито рядом сел,

Свои иголки чистить.

Ведущий:

Не грусти, колючий еж,

У нас друзей себе найдешь,

В гости к солнышку идем,

Хочешь, и тебя возьмем.

С нами в круг скорей вставай,

Про печали забывай.

Песня - игра: «Ежик» (музыка и слова И. Понамаревой).

Ведущий:

Давайте сядем, отдохнем

И о весне стихи прочтем.

Стихи о весне.

Ведущий:

Солнце светит в небе ярко,

По лужайке мы идем.

Если дождик вдруг начнется,

Зонтики с собой возьмем.

Танец «Зонтики и дождики» (музыка и слова Г. Вихаревой).

Ребенок – «Тучка»:

Я, ребята, тучка - злючка

И решила пошутить.

Поскорее убегайте,

Дождичек я буду лить.

Игра «Дождик» (музыка Ю.Шведаса).

Ведущий:

В гости к солнышку спешим,

Всех с собою взять хотим.

Это кто в берлоге спит

И на весь лес храпит?

Дети: Медведь.

Ведущий: Правильно, дети все медведи зимой спят.

Я тихонько подойду

И в берлогу загляну…

Заглядывает.

Винни - Пух в берлоге спит

И так сладко он сопит.

Но пришла весна,

Значит всем вставать пора.

- Давайте разбудим Мишку.

«Игра с Винни – Пухом»:

Тихо – тихо все идите,

Винни - Пуха не будите,

А к берлоге подойдем,

Громко хлопать все начнем.

Медведь высовывается из берлоги, рычит, дети убегают. Игра повторяется 2 раза.

Винни - Пух:

Кто здесь гуляет,

Кто мне спать мешает?

Ведущий:

Винни - Пух, посмотри,

К тебе в гости мы пришли.

Всем сегодня не до сна,

Ведь давно пришла весна.

Винни - Пух:

Не летают здесь жучки,

Не проснулись червячки,

Бабочек не видно…

Ведущий:

Ладно, Винни - Пух, не ворчи!

Ты вокруг погляди.

Весна идет, весна идет,

Все расцветает и поет.

Песня «Мишка – кашевар» (музыка и слова Л. Гусевой).

Ведущий:

Маленькое солнце на моей ладошке -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки -

Сколько на полянке их, сколько их у речки!

Танец «Ромашки» (музыка и слова Г. Вихаревой).

Девочки - Ромашки:

Ромашка 1: Мы тебя росой умоем, глазки сонные откроем.

Ромашка 2: Лопушком утрем лесным и нектаром напоим.

Ведущий:

Только солнышко пригрело,

Все вокруг зазеленело.

Прилетел и сел на сук

Разноцветный яркий жук.

Песня «Про жука» (музыка О.Буйновской, слова И.Черницкой).

Ведущий:

Жук не хочет улетать,

С ним нам нужно поиграть.

Игра «Жуки» (музыка С.Бекиной).

Винни - Пух:

Я сачок сейчас возьму,

Всех жучков переловлю.

Старается поймать сачком «жуков».

Винни - Пух: Вот теперь я верю, что пришла весна. А зачем вы в лес пожаловали?

Ведущий:

В гости к солнышку спешим,

Всех с собою взять хотим.

Винни - Пух:

В гости к солнышку идете,

Что в подарок вы несете?

Ведущий:

Песню солнышку споем,

Хоровод с ним заведем!

Винни - Пух: Правильно, надо дарить то, что сам любишь! Вот я, например, мед очень люблю.

Винни очень любит мед,

Почему, кто поймет.

В самом деле, почему,

Мед так нравится ему?

Интересно, нет ли у вас случайно воздушного шарика?

Ведущий: Есть, а тебе, зачем понадобился воздушный шарик?

Винни - Пух (шепотом, показывая на дерево): Мед!

Ведущий: Что?

Винни - Пух: Мед!

Ведущий: Кто же ходит с воздушным шариком за медом?

Винни - Пух: Я хожу.

Ведущий: А почему шепотом?

Винни - Пух: Пчелы! Ну, несите скорее воздушный шарик.

Ведущий дает ему воздушный шарик, Винни - Пух садится под дерево и поет.

Винни - Пух:

Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке

По небу лететь.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Винни - Пухом, будем жужжать, как пчелы.

Дети жужжат, медведь пугается.

Винни - Пух: Ой-ой-ой, спасите, помогите! (залезает в берлогу)

Игра проводится 2 раза.

Ведущий: Что, Винни - Пух, покусали тебя пчелы?

Винни - Пух: Нет, не покусали, только напугали.

Ведущий: Не бойся, это наши ребятишки с тобой поиграли.

Винни - Пух:

Где теперь я мед возьму,

Как в гости к солнышку пойду?

Ведущий: Не расстраивайся, Винни - Пух, будешь с нами играть, громко песни распевать, а пчелок обижать не нужно.

Долго к солнышку мы шли,

Вот дорога позади.

К нам из сказочных ворот

В гости Солнышко идет.

Под музыку в зал входит ребенок подготовительной группы - «Солнышко».

Ребенок - «Солнышко»:

Радо я всегда гостям,

Добрым маленьким друзьям.

Всем дарю свое тепло,

Чтоб все пело и цвело.

В хоровод скорей вставайте,

Вместе с Солнцем запевайте.

Хоровод «Весна – красна» (музыка и слова Т.Морозовой)

Выходит ребенок подготовительной группы «Солнышко», танцует.

Ребенок - Солнышко:

Наблюдало я за вами,

Мне приятно видеть вас.

Будет самый интересный

В нашей встрече миг сейчас.

Всем ребятам пожелаю

От души здоровья я,

И в подарок вам вручаю -

Вот вам «солнце» от меня!

Круглая коробка - «солнышко» с конфетами.

«Солнышко» угощает всех детей. Винни - Пух и «Солнышко» прощаются с детьми и уходят.

Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие.

С лесом нам пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Дети под музыку выходят их зала.

Автор: Дементеева Ирина Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 21 «Колокольчик» (Республика Адыгея, станица Абадзехская).

Зал празднично украшен.

1 ведущий.

Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущий.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем.

Дорогу школьникам скорей!

Встречайте наших выпускников!

Входят выпускники.

1 ведущий.

Ах, сколько раз в просторном этом зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

2 ведущий.

На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

1 ребенок.

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

2 ребенок.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

5 ребенок.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И осенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

6 ребенок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

7 ребенок.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

8 ребенок.

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Песня «Песенка расставания».

Маленькие солнечные зайчики

Пляшут и блестят, как огоньки,

Мы не просто девочки и мальчики

Мы с тобой теперь ученики – 2 р.

Были мы такими несмышлеными,

Детский сад за шалости прости

Мы теперь останемся влюблёнными

Ты о нас немножко погрусти – 2р.

Быстро пролетят три летних месяца

К сентябрю мы подрастём, как раз

Осень, словно добрая волшебница

Нас с тобой проводит в первый класс – 2р.

Ведущий. А сейчас мы хотим представить наших выпускников.

Представление выпускников.

Ведущий. Наших выпускников пришли поздравить

- Депутат Госсовета - Хасе В.А. Тахмазян

- Слово предоставляется главе муниципального образования «Абадзехского сельского поселения» Ю.И.Цинкалову

- Спасибо гостям за поздравление!

Песня «До свиданья, детский сад».

5 лет мы дружною семьёй

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой –

Учиться каждый рад.

До свиданья, детский сад –

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат –

Мы теперь большие люди.

И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали первый раз.

Здесь каждый уголок знаком

И для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идём.

9 ребенок.

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

10 ребенок.

Сотрудникам нашего детского сада от шумной и любящей детворы

Примите в награду наши улыбки и эти цветы!

11 ребенок.

Стихи сегодня посвящаем

Всем тем, кто рядом с нами был,

Учил, заботился, любил.

12 ребенок.

Вот Светлана Геннадьевна наша: у нее хлопот не счесть,

Чтобы Нинам, Петям, Сашам было, что и пить, и есть.

Всю неделю до субботы занята она работой

Совещанья, педсоветы, то воды нет, то нет света.

То комиссию встречает, то занятья посещает,

То с родителями встречи… 100 забот на ее плечи

Как со всем справляется? Ведь для нас старается.

13 ребенок.

В нашей группе каждый знает – методистом трудно быть

Это значит очень-очень надо всех детей любить.

Она проверяла, как мы рисовали, пели, играли и танцевали

Вы воспитателей учили, чтоб все мы умненькими были.

14 ребенок.

Волшебство нужно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно и любую вещь найти.

У завхоза дел немало, нужно быть и тут и там,

Чтобы здесь уютней стало всем ребятам-малышам.

15 ребенок.

Но всех ближе и родней – воспитатели нам,

Потому что каждый день заменяли наших мам!

Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

16 ребенок.

Нашей группы нету краше – чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей не две, а двадцать рук?

Она обед нам принесет, и посуду уберет.

Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали

И учились не крошить и песка не наносить.

1 ребенок.

Трудилась с нами логопед, немало с речью было бед.

Сейчас мы чисто говорим, Татьяну Николаевну благодарим!

2 ребенок.

У нас есть уникальный работник музыкальный

Музыку слушать, ее понимать,

Песенки петь и красиво плясать

Кто научил нас все это любить,

Того нам теперь никогда не забыть!

3 ребенок.

Наш психолог – он не доктор, но всегда нам помогает.

Если грустно нам порой – теплом душевным согревает

4 ребенок.

Медицинская сестра нам здоровье сохраняла.

Вас за все благодарим и «Спасибо» говорим!

5 ребенок.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.

Говорим мы поварам от души: «Спасибо вам!»

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

6 ребенок.

Чистые полотенца для носиков и щечек,

Сухие простынки для сладкого сна -

Татьяна Михайловна, все это время,

Заботилась, чтобы была чистота.

7 ребенок.

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Все (хором). Шлем свой поклон от неба до земли!

Дарят цветы сотрудникам.

Песня «Прощание с детским садом».

Называть теперь нас будут первоклашки

В детский садик мы пришли в последний раз

На прощание рукой ему помашем

И пойдём учиться в школу в первый класс.

Здесь мы жили беззаботно, словно в сказке

Позавидуют царевны и цари

За внимание заботу и за ласку

Воспитателей мы всех благодарим.

Распахнутся двери новые нам скоро

И не будет больше каши по утрам,

Но за вкусные супы, блины и творог

Дружно скажем мы спасибо поварам.

Мы здоровыми придём учиться в школу

Не страшны ни холода нам, ни ветра

Не боимся мы прививок и уколов

Позаботились об этом доктора.

Скажем садику сегодня «до свиданья»

С каждым днём всё ближе школьная пора

И пускай он пожелает на прощанье

Нам удачи и «ни пуха, ни пера»!

- Вы уходите в школу, а ваши друзья остаются в детском саду и они на прощанье хотят вам пожелать.

1 ребенок.

Сегодня бал последний для вас, выпускники.

Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.

2 ребенок.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём.

3 ребенок.

Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,

И детский сад наш «Колокольчик»

Никогда не забывать.

4 ребенок.

А ещё дадим совет

Рано утром просыпайся, хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

5 ребенок.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей.

8 ребенок.

Пролетели года, помелькали,

вот какими большими мы стали

С нежной грустью мы смотрим на вас

И танцуем прощальный вальс!

Танец прощальный вальс.

Мальчики, девочки,

Встали в круг сейчас.

Потанцуем, друзья,

Наш прощальный вальс.

Вправо шаг, влево шаг

Лёгкий поворот

Вправо шаг, влево шаг

И наоборот.

Детский сад дорогой,

Подружил ты нас.

И на праздниках мы

Танцевали вальс.

Нам тебя не забыть,

Детский сад родной.

Будем мы вспоминать

Вальс наш выпускной.

1 Ведущий. (обращаясь к родителям)

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 Ведущий.

Но годы шли, и было все –

И радости, и горе.

Удачи, слезы, радость, смех,

Разочарованья, ссоры…

1 Ведущий.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Любовь и ласку им дарили,

Они же нас благодарили.

А вы, родители готовы идти с детьми в первый класс?

9 ребенок.

Мамочка, не бойся.

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

10 ребенок.

Мамы, мы вас очень любим,

И не станем огорчать,

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!

Песня «Школа нас ждёт»

Звонок, звонок, весёлый звонок

Звенит сейчас для нас.

Урок, урок нас всех соберёт

Учиться в первый класс - 2р.

Цветов букет с собой мы несём

И свой украсим класс.

Прощай, прощай любимый наш сад

Ты не скучай без нас – 2р.

1 Ведущий. Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова.

11 ребенок.

Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Всей группой сейчас обещанье дадим:

12 ребенок.

Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

13 ребенок.

А я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб четверки и пятерки

На уроках получать.

14 ребенок.

Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

Две девочки

Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки.

Очень мы хотим сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать!

2 Ведущий. А, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают. Мы знаем сейчас век компьютеров и дети хорошо им владеют и об этом поют частушки.

Дети исполняют частушки.

1. Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как нелегок первый класс!

2. У нас голод необычный –

Голод информации.

Чем его нам утолить?

Информатизацией!

3. Куда теперь ты не взгляни

Кругом стоят компьютеры.

Даже маленькие дети

Называют тьютором.

4. Исходил я сайты все

На любимом Яндексе,

Завтра рано поутру

Прогуляюсь по Майл-ру.

5. Я задачки, как орешки,

Моментально щелкаю:

У меня на новой флешке

Есть программа четкая!

6. Даже бабушка решила:

-Что же я – глупей чем внук?

Побежала и купила

С пенсионных ноутбук!

1.Почему же ученик,

Без заданий твой дневник?

-Лень писать, ответил он-

Для того ж есть телефон.

2. Не знакомлюсь во дворе я,

Следую совету.

Женихов всех завожу

Лишь по интернету.

3. Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У нее на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

4. Сочиненье чтоб списать,

Сил своих не тратим.

Мы отличника тетрадь

На ксероксе прокатим

5. Помогите нашей Свете –

Заблудилась в интернете.

Целый день уж там блуждает

Ведь всего три буквы знает.

6. Петька жадина не дал

Откусить конфету.

Я ему за это дам

С вирусом дискету.

1. Чтоб часы свиданий помнить

И не путать имена.

У меня на ухажёров

База данных создана.

Детский сад наш, до свиданья

Мы уходим в 1-й класс.

За заботу и вниманье

Благодарны много раз!

1 Ведущий. А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни дипломов. Слово для поздравления предоставляется заведующей С.Г. Дроздовой.

2 Ведущий. Слово предоставляется родителям.

1 Ведущий.

В добрый путь,

В добрый час ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас.

2 вед. Много дел хороших

Вас ждёт впереди!

Мы вам желаем

Доброго пути.

Фото графия на память.

Автор: Бережнова Екатерина Николаевна, инструктор – методист МКДОУ детский сад «Радуга» (п. Тазовский район, Ямало – Ненецкий автономный округ).

Задачи:

1. Закрепить умение плавать кролем на груди, спине, комбинированными способами, брассом, дельфином.

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

3. Воспитывать дружелюбие, чувство ритма, творческое воображение.

Предварительная работа:

1. Знакомство с комплексами разминки на суше и аквааэробики.

2. Изготовление бумажных корабликов для награждения, пособий для проверки зрительной памяти, внимания.

3. Оформление помещения бассейна.

Оборудование:

1. Костюм Морячки.

2. Обруч.

3. Ласты.

4. Разделительная дорожка.

5. Мячи – 14 шт.

6. Резиновые рыбки – 7 шт.

7. Флажки.

8. Аудиозаписи мелодий А. Варламова («Летние каникулы»).

9. Призы для детей.

Содержание занятия:

Морячка: Здравствуйте, дорогие гости, дорогие ребята! Я, Морячка, рада снова видеть вас в этом бассейне, где можно научиться плавать и нырять. Но для этого нужно быть смелым, сильным, ловким, внимательным. А вы можете быть внимательными? Вот сейчас проверим. На каждый вопрос дайте быстрый ответ «да» или «нет»:

- Рыба плавает?

- Заяц ныряет?

- Воробей летает?

- В реке плавает кит?

- На сосне растут яблоки?

- Пингвины умеют плавать?

- В холодильнике греют суп?

(Ответы детей).

Морячка: Следующее задание – найдите отличия.

Показывает два рисунка с изображением корабля – нужно найти отличия.

Морячка. А теперь посмотрите на эту картину.

Детям предлагают за 10 секунд рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на картине (дельфин, моряк, лодка, солнце, удочка), потом, когда Морячка уберет картину, перечислить их.

Морячка: Молодцы! Ну а теперь, проходите, готовьтесь к разминке.

Каждый твердо знает –

Физкультура закрепляет

Наши мышцы, тело,

Физкультура помогает

Сильным стать и смелым.

Комплекс разминки на суше:

1. И.П.: стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Поднимание плеч.

2. И.П.: то же.

Поднимание и опускание прямых рук со сжиманием кистей в кулак.

3. И.П.: то же.

Поднимание и опускание прямых рук.

4. И.П.: стоя, ноги врозь, руки на пояс.

Наклоны в сторону.

5. И.П.: то же.

Наклоны вперед с касанием кистями рук пола.

6. И.П.: О.С.

Приседание, руки вперед.

7. И.П.: сидя на полу, упор руками сзади.

Сгибание, выпрямление ног в коленях.

8. И.П.: О.С.

Прыжки: ноги врозь, руки в стороны и.п.

9. Ходьба на месте.

10. И.П.: стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Упражнение на восстановление дыхания (на выдохе произносить «ох», «ах», «ух», «их»).

Морячка: Славно размялись. А теперь хочу спросить, не боитесь ли вы воды? Нет? Тогда идем мыться и готовиться к новым испытаниям.

Дети после душа идут к чаше бассейна.

Морячка:

Полюбуйтесь, посмотрите

На веселых дошколят:

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Комплекс упражнений в воде.

1. Бег, по сигналу выполнить упражнение «Стрелка» на груди.

2. Ходьба, руки на поясе – по сигналу выполнить выдох в воду.

3. Упражнение «Торпеда» на груди, руки впереди. На противоположном бортике взять мяч из корзины, переложить в другую корзину. Обратно «Торпеда» на спине.

Морячка: Какой самый быстрый способ плавания? Правильно, кроль на груди.

4. Плавание кролем на груди, спине, комбинированными способами.

5. Выдохи в воду – 5 раз.

Морячка:

Плывут весело дельфины,

Представляя солнцу спины,

На волнах качаются,

Солнцу улыбаются.

6. Плавание при помощи движений ног способом дельфин, в полной координации.

Морячка: А в каком способе движения ног, рук напоминают движения лягушки? Правильно, в брассе.

7. Плавание брассом (для детей подготовительной группы).

Морячка: Да, плаваете вы замечательно! А умеете ли вы веселиться, играть?

Дети становятся в одну шеренгу на расстояние вытянутых рук.

Комплекс аква-аэробики:

1. И.П.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Наклоны из стороны в стороны, руки скользят по воде.

2. И.П.: О.С.

Одновременное поднимание и опускание прямых рук перед собой.

3. И.П.: стоя, одна прямая рука вверху, другая внизу.

Смена положения рук перед собой.

4. И.П.: то же.

Наклоны вперед с гребковым движением рук брассом.

5. И.П.: стоя, руки вверх.

Приседания с погружение под воду.

6. Перестроиться в круг, взяться за руки.

7. Наклоны вперед с выполнением выдоха в воду.

8. И.П.: стоя, руки согнуть перед собой.

Вращение согнутых рук перед собой.

9. Взявшись за руки, лечь на воду:

- ноги вместе;

- ноги врозь;

- ноги согнуть в коленях.

Подвижная игра «Море волнуется».

После слов «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура замри!» дети изображают морских обитателей, лежа на воде.

Подвижная игра «Морской бой».

Команда девочек строится напротив команды мальчиков на расстоянии двух метров. По команде Морячки дети начинают брызгать друг на друга. Побеждает команда, в которой большее количество игроков смогли не отворачиваться от брызг.

Подвижная игра «Пушбол».

Бассейн разделить на две части с помощью разделительной дорожки. Каждой команде дается одинаковое количество мячей. По команде Морячки дети начинают перебрасывать мячи. По свистку игра заканчивается. Побеждает команда, у которой осталось меньше мячей.

Подвижная игра «Кашалот».

Водящий, удерживая одной рукой обруч на воде, ловит игроков. Пойманный игрок залезает в обруч и бегает за водящим пока не будут пойманы все игроки.

Морячка: Молодцы, ребята, вы достойно выдержали испытания. За это я хочу вас наградить и пожелать дальнейших успехов. До свидания, ребята!

Автор: Гамзатова О.

Бал праздника мам и дня рождения детского сада.

Звучат фанфары. В Зал входит Министр.

Министр:

Добро пожаловать друзья,

К нам во дворец старинный!

Добро пожаловать, друзья,

На бал наш именинный!

Пусть трубы звонко запоют,

И гости долгожданные придут!

Встречайте, главные участники бала

Прекрасные барышни и их кавалеры!

В зал под Полонез входят дети.

Встают вдоль стен.

Министр: Фанфары, громче зазвучите! Мы открываем бал! Встречайте, его королевское Величество!

Входит король.

Король:

Приказываю веселиться,

Петь, играть и танцевать!

Взрослым в деток превратиться,

Посмеяться, побеситься,

Запрещается скучать!

Нас ждет необычайный бал

Мы рады нынче всем гостям!

Министр:

Ваше величество,

Гостей большое количество!

Все в ярких нарядах, весенних

Ждут чудесное представление!

Ребенок: А у нас есть новость!

Король: Что за новость?

Ребенок:

Что за новость? Что за дата?

Взбудоражен коллектив

Детский садик - вот виновник,

Детский садик в объектив!

2 ребенок:

Знаем, нынче день особый, сердцу стало веселей.

Знаем, это детский садик отмечает юбилей!

3 ребенок:

Посмотрите, сколько света, и улыбок, и людей…

Тут, конечно, нет секрета - просто нынче юбилей!

4 ребенок:

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район, лучше будет все же он!

5 ребенок:

Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались, и никто здесь не скучал.

6 ребенок:

Чтобы ярким чистым, светлым был здесь каждый день и час.

Чтоб обиды незаметно уходили бы от нас.

7 ребенок:

Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!

8 ребенок:

С юбилеем поздравляем и хотим вам пожелать,

На радость взрослым и ребятам долго жить и поживать!

Министр: В честь юбилея детского сада трехкратное ура!

Дети Ура! Ура! Ура!

Министр:

Песню- гимн мы объявляем,

Всех с юбилеем поздравляем!

Песня гимн «Родничок» (музыка Т. Боковой)

Король: Кто сегодня на бал пожаловал к нам?

Министр:

Пригласили в гости мы

Бабушек и мам!

9 ребенок: А у нас еще есть новость!

Король: Что за новость?

10 ребенок:

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду, тут и там!

Еще мы праздник отмечаем,

И это праздник наших мам!

Король: Чей нынче праздник?

Мушкетер: Всех мам, всех бабушек, сестер!

Король: Ты прав, мой друг, скажи и ты!

Мушкетер:

Сегодня праздник – красоты!

Сегодня праздник – женский день,

Пусть прочь уходит скука, лень.

Пусть каждый день ваш будет ясным!

Здоровы будьте и прекрасны!

Король:

Бонжур, мадам. Бонжур, месье!

Рад видеть вас во всей красе!

И в этот яркий день весенний

Всем женщинам, мое почтенье!

О! Мой поклон всем юным леди!

Ах, это лучший бал на свете!

И все вы знаете, что он

Сегодня дамам посвящен!

Министр:

Вас поздравить с праздником хотят,

Девочки и мальчики,

И весь наш детский сад.

Ребенок:

Лучше мамочки моей никого не знаю.

Милым солнышком свою маму называю!

Ребенок:

Моя мама, лучше всех у неё хрустальный смех!

Нет добрей ее на свете - маму очень любят дети!

Ребенок:

Мамочек красивых, добрых и любимых

Мы сейчас поздравим, песню им подарим!

Министр: В честь мам любимых исполняется песня!

Песня про маму, по выбору муз. руководителя.

4 ребенок:

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной

А и бабушке родной!

5 ребенок:

Много есть друзей вокруг

Но считаю я,

Что мой самый лучший друг

Бабушка моя.

6 ребенок:

Слушай нашу песенку,

Бабушка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Песенка про бабушку.

Министр:

Прошу садиться, господа!

Вниманье публики сюда.

Заявляю без похвал,

Сегодня необычный бал!

С ревом под песню «Ничего я не хочу» входит принцесса.

Король:

Сегодня праздник, бал у нас.

Не плачь же, доченька, не плачь!

Принцесса:

Встану ли поздно, встану ли рано,

А всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно.

Мне засмеяться никак невозможно!

Король: Милая Принцесса! Не плачь! Попробуй лучше засмеяться.

Принцесса (грустно): Ты просишь меня о невозможном.

Король: Ну, хоть чуть - чуть!

Принцесса: Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!

Король:

У меня беда случилась-

Дочь смеяться разучилась.

Все она сидит, грустит

И не с кем не говорит.

Потому я сей же час

Царский издаю указ:

«Я, могущественный царь,

Всей России государь

Свою волю объявляю

И всем вам повелеваю:

Танцевать, шутить, играть

Стихи весело читать.

Дочку чтоб развеселить

И заставить грусть забыть!»

Министр:

Танцоров лучших удалось нам пригласить

У них получится тебя развеселить!

Выходите, принцессу развеселите!

Ребенок:

Мы веселые ребята,

Мы ребята - просто класс!

Пусть же музыка играет,

Польку спляшем мы сейчас!

«Полька» по выбору муз. руководителя.

Король:

Ой, какой чудесный танец!

Спасибо вам, мои друзья.

Но, все же, как вы не старались,

Не веселится дочь моя!

Принцесса: Ну и скукота! Хочется плакать и только плакать! И как это грустно, когда на дворе весна! И чего эти птички расщебетались, совсем от этого не весело! Еще и говорят, что праздник сегодня?! Какой? (спрашивает у детей). Разве такой праздник бывает?! И что на нем нужно делать? (обращается к детям).

Министр:

В гости кто-то к нам идет

Посмотрите, мудрый кот!

Под музыку входит кот-ребенок.

Кот:

Привет вам, друзья!

Надеюсь, меня вы узнали?

Я - кот в сапогах, мур-мур-вуаля!

Так в сказках меня называли.

Мяу-мяу! Я вас поздравляю,

Мяу-мяу! Я вас обожаю

Ну, где же принцесса моя?

Король:

Грустит принцесса наша,

Может ты, для нее попляшешь?

Кот:

Попробую я вас развеселить,

Хочу цветочки дамам подарить.

«Танец с цветами» (П.И.Чайковский)

Король:

Ну, как ты, доченька моя?

Развеселили мы тебя?

Нет! Никак не веселится,

Будем дальше мы трудиться!

Министр:

Чтоб царевне грусть не знать

Будем ей стихи читать!

Стихи.

Царевна ревет.

Король:

Все плачет доченька моя,

Попробуем ещё развеселить тебя!

Министр:

Прошу всех в пары дружно встать,

И в ручеек нам поиграть.

Игра «Ручеек».

Принцесса играет, но потом все равно плачет.

Король:

Нет! Никак не веселится,

Будем дальше мы трудиться!

1 ребенок гусар: Что же делать, как нам быть?

2 ребенок гусар: Тактику нам надо изменить!

1 гусар:

Мы должны принцессе рассказать,

Как себя на людях надо ей держать.

2 гусар:

Я предлагаю время не терять

И ей урок наш преподать.

Словесная игра «Вежливые слова».

Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей.

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали… (Браво)

Добрая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем… (Будь здорова)

Говорит лиса Матрена:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, лиса, не жалуйся, а скажи… (Пожалуйста)

Бегемот и слон поверь,

Не пролезут вместе в дверь.

Тот, кто вежливей, сейчас

Скажет... (После вас)

Мама с папою сидят

Торт с конфетами едят.

Скажет вежливая дочь:

«Разрешите... (Вам помочь)

Бык ромашек накосил

И барана пригласил.

Тот один съел угощенье

Но сказал:.. (Прошу прощения)

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали:... (Добрый день)

На закате мотылек

Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече

Скажем гостю...(Добрый вечер)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку.

Больше он играть не хочет,

Говорит:... (Спокойной ночи)

Дети Даша и Егорка

Сыр для пиццы трут на терке.

Просят мышки из норы:

«Дайте! Будьте... (Так добры)

Увидали обезьяны,

Слон под пальмой ест бананы.

И кричат ему они:

«Вкусно? Ты хоть намекни!»

Вежлив слон, не сомневайтесь.

Он им скажет:... (Угощайтесь)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам... (Аппетита).

Встретив зайку, еж сосед

Говорит ему:... (Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик… (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла.

А во вторник на прощанье

Ей сказала:... (До свидания)

Неуклюжий песик Костик

Мишке наступил на хвостик,

Поругались бы они.

Но сказал он… (Извини)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка.

И за угощенье рыба

Ей пробулькала… (Спасибо)

Министр: А ещё наши джентльмены хотят дамам сказать комплименты!

Джентльмен мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

Этикет отлично знает и к себе располагает.

Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть,

А ещё их провожаю,

И на танец приглашаю.

Им готовы беспрестанно

Комплименты раздавать

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на пять!»

Маша, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо!

Аня, у тебя прическа

Прости прелесть, на все сто!

Соня прыгает прекрасно,

У нее красивый бант!

У Марины и Наташи

Режиссерский есть талант!

Твой наряд, такой красивый-

На принцессу ты похожа,

Мне придется превратиться

В принца сказочного тоже!

Твоя улыбка чудная,

Как ранняя весна.

Всегда в минуту трудную,

Поможет мне она.

Я придумал, что сказать

В этом поздравленье:

Твои щечки - как цветочки,

Глазки - загляденье!

Платье твое бальное

Туфельки хрустальные,

Словно Золушка стоишь,

От меня не убежишь?

Бальный праздничный наряд

Блестки золотом горят,

И звучит ваш звонкий смех,

Вы сегодня лучше всех!

Серенада (исполняют мальчики, муз. Олиферовой)

Принцесса заулыбалась, развеселилась, закружилась.

Король:

Смотрите, чудо совершилось,

Принцесса вдруг развеселилась.

Ну, уважили друзья веселиться дочь моя!

Вся, как солнце расцвела, зарумянилась она.

Чудно-чудно! Бал открыт!

Блеском весь дет. сад горит.

Ребятишки, все на месте?

…я с вами вместе

Начинаю танцевать

Приглашаю всех вставать!

Танец менуэт (музыка Боккерини).

Король:

Грустить и тосковать я запрещаю

Мне сердце радовать вас всех велит.

Я инструменты взять повелеваю,

И музыка пусть льется и грустит!

Ребенок:

Во Франции Гавот родился

Позднее он преобразился-

Гавот придворным танцем стал

Король гавоты танцевал.

В нем грациозные движенья

Поклоны, рук и ног скольженье.

Оркестр «Гавот» (играют родители) (№12 клас.танец)

Министр:

Дорогие гости,

Поиграть пришла пора.

1,2,3,4,5.

В жмурки будем мы играть.

Игра в жмурки. Король ловит девочек, принцесса мальчиков.

Министр:

Пусть закружит вас сейчас

Нежный и прекрасный вальс.

Танец объявляем!

Родителей мы приглашаем!

Танец Вальс (танцуют пары родителей).

Ребенок:

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дети вручают мамам и бабушкам подарки.

Министр: А теперь слово для поздравлений мы предоставляем зав. д.с.

Вручаются дипломы.

Ребенок:

Мамам, бабушкам, детскому саду,

Сказать «спасибо» очень рады!

Ребенок:

Всем «спасибо» скажем вновь

За вашу заботу, за вашу любовь! (Аплодисменты)

Министр: Слово предоставляется родителям!

Король:

За этот бал я вас благодарю,

И королевский торт я вам дарю!

Вносят торт со свечами.