Поиск по сайту

Автор: Гладышева Наталья Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №32 «Оленёнок» (г. Мурманск).

Задачи:

Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина.

Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Ход:

Центральная стена зала украшена берёзками, композицией из цветов, ярким солнышком. На боковой стене оформлен стенд «Отцы и дети».

Дети парами входят в зал, встают полукругом.

Ведущая: Дорогие дети, дорогие гости! Сегодня у нас замечательный праздник – праздник пап. Мы увидим, какие папы сильные, смелые, ловкие, умелые добрые, ласковые, как любят свою семью, заботятся о своих детях. Начнём наш праздник весёлой песней.

Ребёнок:

Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

Про папочку споём.

Дети исполняют «Песенку про папу» - сл. М. Танича.

Входит корреспондент: Здравствуйте дети, я корреспондент «Русского радио»!

Говорит в микрофон: Уважаемые радиослушатели, сегодня мы в гостях в детском саду «Оленёнок». Подходит с микрофоном к детям: Какой у вас сегодня праздник? (праздник пап).

Корреспондент: Праздник пап – какой прекрасный праздник. Дети, а хотите рассказать по радио о своих папах?

Дети по желанию рассказывают, корреспондент задаёт вопросы:

- Кто твой папа?

- За что ты любишь папу?

Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Русское радио пришлёт вам сюрприз. До свидания! (уходит).

Ведущая: В этот праздничный день, дети хотят подарить папам стихи!

Ребёнок:

Мне бы глядеть с двухметрового роста

Мне б разбираться во всём, что непросто

Мне б ботинки, размер сорок пять!

Мне б двухпудовую гирю поднять

Мне бы с полями широкую шляпу

Я бы тогда стал похожим на папу!

О. Бундур

Ребёнок:

«Без папы скучаю»

Если б мой папа был капитаном

Плавал бы он по морям – океанам!

Я бы без папы скучал!

Ребёнок:

Если б мой папа был альпинистом

Если б мой папа был машинистом

Если б в ракете космической мчал

Я бы тогда бы без папы скучал…

Ребёнок:

Но папы наши здесь

И утром спешат на работу

А мы вечерами их дома встречаем

И всё же (все вместе) скучаем, скучаем, скучаем!

Ведущая: И сегодня для вас, дорогие папы, музыкальный подарок!

Дети исполняют танец «Свежий ветер» (под фонозапись О.Газманова «Свежий ветер»).

Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

Ведущая и дети здороваются: Здравствуйте многоуважаемый почтальон Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю всех пап с праздником! Я вам посылку принёс.

Ведущая: Дорогой Печкин, а от кого такая большая посылка?

Печкин: Здесь всё написано (читает) «Русское радио».

Ведущая: Спасибо, Печкин, оставайся с нами веселиться.

Печкин: С удовольствием. Мне самому интересно, что в этой посылке, но я так замёрз, что посылка примёрзла к моим варежкам. Что делать, не знаю.

Ведущая: Надо помочь Печкину. Давайте погреем его. Дружно похлопаем в ладоши, а он попляшет.

Печкин: Ну, спасибо. Ай да молодцы. Мне сразу жарко стало.

Ведущая: А теперь посмотрим, что там в посылке (открывает посылку, достаёт открытку).

Печкин (читает) Спроси папу, пусть ответит, папа знает всё на свете!

Ведущая: Здесь загадки для пап. Сейчас мы узнаем, какие они сообразительные.

Стоит бочка

На бочке – кочка

На кочке – лес. (Человек)

***

Тебе дано, а люди пользуются. (Имя)

***

Живая живулечка

На живом стульчике. (Ребёнок на руках)

Ведущая: Внимание, начинаем весёлые соревнования!

«Узнай по голосу папу»; «Узнай ребёнка с завязанными глазами»; «Одень ребёнка».

Ведущая: Посмотрим, что ещё в нашей посылке (достаёт открытку). А сейчас задание детям:

- Назовите мужчин в вашей семье?

- Кем приходится папе дедушка? (отец)

Значит, наши дороги дедушки, ещё и папы. И для них наши поздравления!

Ребёнок:

Дедушка – дедушка. Я это знаю.

Дедушку дедушкой я называю.

Но по другому другие зовут.

Бабушка с дедом лет сорок живёт,

Бабушка дедушку … зовёт.

Сколько бы не было разных имён

Главное в дедушке – дедушка он!

***

Для кого сейчас споём

Угадайте, ну-ка!

Добрым дедушкам своим

Песню дарят внуки!

Дети инсценируют песню «Кто-то с горочки спустился» (народная песня).

Частушки исполняют дети.

Печкин: (достаёт открытку из посылки, читает про себя, удивлённо поднимает брови). Загадочная открытка, помогите отгадать:

Кто не терпит безделья и скуки?

У кого умелые сильные руки?

А если кому – то надо помочь

Кто всегда поработать не прочь?

Дети: Папы.

Печкин: А что ваши папы умеют делать?

Дети читают стихи:

Папа капитан

Капитан глядит в бинокль

Видит он: его сынок

Не ревёт, играет в прятки

Значит, дома всё в порядке!

(Т. Шапирь)

***

«Токарёнок»

В цех токарный на завод

Петю взял отец

И вот Петя рядышком с отцом

Наблюдает за резцом

Взял деталь мальчонка в руку

Приложил её к щеке:

«Кабы мне такую штуку

Изготовить нас танке!:

Посмотрел отец на Петю

И с улыбкою заметил:

«Подрастай, учись, сынок

Передам тебе станок»!

(Г. Ладонщиков)

***

«Линейный монтёр»

Отец собирается

Утром в обход

Монтёрскую сумку

И когти берёт

И провода целый моток

(Г. Ладонщиков)

***

Наши папы – инженеры

Наши папы – доктора

Есть электрики, пилоты

Плотники и продавцы

Наши папы молодцы!

Печкин: Папы разные нужны, папы всякие важны.

Ведущая: А вот ещё одна открытка с загадкой «Доскажи словечко»: Папа, мама, дедушка, бабушка и дети вместе дружная…(семья).

Печкин: А что такое дружная семья?

Ведущая: Сейчас дети об этом расскажут.

 

Генеральная уборка

На столе – посуда горкой

Под столом – с водой таз

Генеральная уборка начинается у нас!

Я ужасно храбрый, я хожу со шваброй!

Папа с мусорным ведром

В пятый раз обходит дом

Дедушка с бабушкой вышли во двор

Палкой они выбивают ковёр.

(А.Костецкий)

***

«Папу с мамой берегу»

Папа жалуется: Что-то

Утомляюсь от работы

Мама тоже – устаю

На ногах едва стою…

Я беру у папы веник

Я ведь тоже не бездельник

После ужина посуду

Сам помою, не забуду

Папу с мамой берегу

Я же сильный!

Я смогу!

(О. Бундур)

***

Если три человека

Повсюду втроём

Друг без друга не могут

Ни ночью, ни днём

То они – эти три человека

Друзья,

Это папа, и мама, и я!

Ведущая: Дети, давайте покажем Печкину нашу – фотовыставку.

Ведущая, Печкин и дети подходят к стенду «Отцы и дети».

Печкин восхищается фотографиями: Как весело вы с папами играете! А кто это с папой грибы собирает? Кто папу с работы встречает?

Проводятся соревнования: «Кто скорее почистит картошку», «Стирка платочков», «Перенеси покупки».

Печкин: Издавна люди говорят: «На что и клад, когда в семье лад». Я рад, что ваши семьи дружные! Мне пора на работу. До свидания! (уходит)

Ведущая: А сейчас мы увидим, какие талантливые папы.

Проводится конкурс «Папины увлечения».

Ведущая: Видите дети, какие замечательные у вас папы! А сейчас танцуем вальс!

Дети, родители и гости танцуют вальс (по выбору муз. Руководителя).

Ведущая:

Дорогие папы! Мы желаем вам семейного счастья,

Успехов в работе, хорошего настроения!

Не болейте, не старейте никогда

Вот такими смелыми, чуткими, умелыми, добрыми, весёлыми

Оставайтесь вы всегда!

Дети вас очень любят, гордятся вами и приготовили для вас подарки.

Дети вручают папам поделки.

Дети и взрослые поют песенку «Улыбка» В. Шаинского.

Ведущая и дети приглашают гостей на чаепитие.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить