Купить рекламу на сайте

Автор: Пустобаева Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Калининский детский сад» (с. Калинино, Пермский край).

Цель: создание положительной эмоциональной среды между детьми, родителями и педагогами.

Ход:

Ведущий 1: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась, именно друзья. Мне очень хочется за время нашей игровой программы со всеми вами подружиться.

Ведущий 2: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Легко ли быть папой?»! Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые папочки вместе со своими малышами.

Ведущий 1: Вы только прислушайтесь: «папуля». Папулечка! Какое красивое, ласковое и теплое слово! А почему? Потому что папа в семье – это мамин помощник в воспитании детей. Папа и добытчик в семье, не всегда мужской половине удается провести много времени с детьми. Но в счастливой семье дети всегда скажут:

 

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

 

Ведущий 2: А еще говорят, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому я приглашаю участников нашего конкурса выйти и сделать круг почета. Аплодисменты!

Ведущий 1: Предлагаю разделиться на две команды, и еще, если это конкурс, нам нужно выбрать жюри. Предлагаем мамам оценивать наших участников.

В жюри выбирается 3 человека, их нужно представить. 5 баллов – наивысшая оценка.

Легко ли быть папой

Ведущий 2: Задание папам. Предлагаем вам придумать название своей команде.

Это задание не оценивается.

Ведущий 1: Нашу игровую программу мы решили провести по стихам А. Барто. Предлагаю всем вместе вспомнить первый стих под названием «Мишка».

 

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

 

У детей есть еще одно любимое стихотворение о мишке. Оно называется «Мишка косолапый». Предлагаем вам посмотреть видеосюжет.

Просмотр.

Ведущий 2: Первое игровое задание  командам.  «Кто больше наберет шишек?» (папа носит корзину, ребенок собирает шишки, пока звучит музыка).

Легко ли быть папой

Ведущий 1: Второе стихотворение под названием «Бычок»

 

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

 

Ведущий 2: Задание командам – пройти по мостику.

(В роли мостика скамейка.)

Ведущий 1: Следующее стихотворение называется «Зайка».

 

Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

Ведущий 2: Предлагаем видеосюжет (просмотр) и задание командам. Прыжки на двух ногах (ребенок на руках у папы), а затем на одной.

Ведущий 1: А сейчас предлагаю вспомнить стих про лошадку.

 

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

Предлагаем видеосюжет (просмотр) и очередное задание командам. Езда на папе верхом (на плечах).

Ведущий 2: Еще одно хорошее стихотворение А. Барто «Грузовик».

 

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

 

Ведущий 1: И задание командам. На этот раз езда на машинах.

Легко ли быть папой

Ведущий 2: Следующее стихотворение называется «Мячик».

 

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

 

Ведущий 1: Предлагаем видеосюжет (просмотр) и задание командам. Достать мяч из воды (нужен таз с водой).

Легко ли быть папой

Ведущий 2: Давайте вспомним стихотворение о кораблике.

 

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

– Прокати, капитан!

 

Ведущий 1: Следующее задание командам мы назвали «Спасательные круги». Нам понадобятся кольца нескольких пирамидок. Кольца нанизывает  ребенок. (Папа выбирает кольцо, а ребенок нанизывает.)

Легко ли быть папой

Ведущий 2: Продолжает нашу игру стихотворение «Самолет».

 

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

 

Ведущий 1. И задание командам. Бег с малышом, держа его над головой.

Ведущий 2: Последний стих под названием «Флажок».

 

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

 

Ведущий 1: И задание командам. Возьми флажок.

Легко ли быть папой

Ведущий 2: Вот мы с вами и вспомнили стихи А. Барто, а кто еще не знает их, предлагаем выучить самим и учить вместе с детьми. Дарим вам красивые буклеты со стихами. Настал торжественный момент, просим жюри объявить результаты.

Награждение. Аплодисменты и круг почета. Звучит музыка.

Ведущий 1:

Взрослые – стоит лишь к ним приглядеться, –

И сразу увидишь, как много в них детства.

И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,

И в стареньких дедушке с бабушкой – тоже.

Особенно это заметно бывает,

Когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,

Когда покупают обновку с получки,

Когда получают подарок от внучки.

Они и смеяться умеют, как дети.

Но все они взрослые… Взрослые эти

Лишь тем отличаются от детворы,

Что времени мало у них для игры.

 

Ведущий 2: Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и были здесь с нами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить