Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Автор: Григорьева Вера Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9 «Красная шапочка» (г. Зарайск, Московская область).

Цель: доставить детям радость, удовольствие.

Программное содержание.

Расширять опыт формирования целостной картины мира.

Закрепление умение детей объединять несколько игровых действий в один сюжет, проявлять внимание, сочувствие к животным.

Побуждать использовать в игре предметы – заместители.

Развивать моторику пальцев рук, речь, память, внимание, желание участвовать в совместных играх, умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы.

Воспитывать умение выполнять элементарные правила культуры поведения, отзывчивость на пение.

Методические приемы.

Создание игровой мотивации с лисичкой.

Загадывание загадок, пение песен.

Непосредственное участие воспитателя в игре, музыкальное сопровождение.

Пальчиковая игра «Звери в лесу», дидактическая игра «Собери шишки».

Предшествующая работа.

Подготовка атрибутов.

Разучивание песни «Машина», рассматривание иллюстраций.

Беседа по картинкам.

Показ игровых действий.

Разучивание танца «Топни ножка моя».

Пособия.

Игрушки: заяц, медведь, белка.

Подбор соответствующего игрового материала: корзиночки, шишки, ёлочки, орехи, руль, аптечка, халат, шапочка для врача.

Ход.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Скажите гостям «здравствуйте».

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Что случилось? Заболели? Хорошо мы сейчас приедем.

- Дети, звонила лисичка, в лесу случилась беда. Заболели звери. Нам надо ехать в лес помочь зверятам. А вот на чем поедем, отгадайте загадку:

Это что за чудеса?

Есть четыре колеса,

Есть и кузов и кабина

Что же это? (машина)

- Правильно. Молодцы. Мы сейчас построим машину. Егор у нас будет шофером.

- Дети, а кто лечит зверей? (врач) Врачом будет Алеша. Надевай халат, шапочку, бери аптечку. Для больных зверей мы возьмем корзину с угощениями.

Садитесь в машину.

Егор, заводи мотор.

Раздается фонограмма би – би – би, поворот направо, поворот налево.

Воспитатель:

Егор, крепче руль в руках держи

И быстрее нас вези!

Поют песню «Машина».

Мы в машине сидим,

Песенку поем.

Люди машут нам в окно,

Весело кругом!

Едем, едем мы быстрей.

Мы спешим лечить зверей.

Вот машина едет тише

Значит остановка ближе.

Приехали. Вот и лес.

Раздается фонограмма «Пение птиц».

- Выходите из машины. Чтобы не заблудиться, мы пойдем по дорожке. Какого цвета дорожка? (зеленая)

- Ребята, посмотрите, кто это сидит под елочкой? Чьи это длинные ушки там торчат? Кто это? (зайчик)

- Скажите зайчику: «Здравствуй, заинька».

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Зайка плачет и кричит:

«Очень голова болит,

Промочил я в луже ножки».

Дети жалеют зайчика.

Воспитатель:

Мы полечим тебя зайка,

Мы дадим тебе таблетку,

Градусник поставим,

А еще дадим морковки крепкой,

Вмиг тебя поправим.

Чтобы ты быстрее выздоровел, мы тебя порадуем и спляшем для тебя.

Пляска «Топни, ножка моя».

- Посмотрите, ребята, зайка стал веселым, он поправился.

Воспитатель снимает повязку с головы зайчика.

- Заинька, нам надо спешить к больным зверятам. До свидания!

Воспитатель: Шагают наши ножки, по какого цвета дорожке? (желтой) Кто под елочкой сидит?

Загадка.

Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосет он лапу.

Ест малину, любит мед.

Он в берлоге живет. (медведь)

- Поздоровайтесь с мишуткой.

Миша, Миша, что ты не весел,

Что головушку повесил?

Бедный Миша заявил

Что он лапу занозил.

Мише больно и неловко.

Ведь теперь хромает ножка.

- Мишенька, мы полечим тебе лапку. Приложим мазь и завяжем бинтиком.

Больше, Миша, не болей!

Будет всем нам веселей!

 

Пальчиковая игра «Звери в лесу»

Этот пальчик – белочка,

Этот пальчик – зайчик,

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка,

Этот – мишенька – медведь

Любит громко он реветь,

Этот – серенький волчок

Получился кулачок!

- Мишенька, мы принесли тебе бочонок меда.

Медведь: Спасибо, детишки!

Мед очень люблю,

За него благодарю.

Воспитатель: Дети, Мишутка выздоровел и запел веселую песенку.

Звучит фонограмма.

Воспитатель: Нам надо спешить. До свидания, Миша! Идем по дорожке какого цвета? (красная) Посмотрите, кто сидит на елочке?

Загадка.

Она прыгать мастерица,

Она прыгать не боится,

У неё пушистый хвост.

Кто это? (белочка)

На ёлочке, на веточке

Горько плачет белочка.

Она беленьким платочком

Подвязала обе щечки.

Что случилось вдруг с тобой?

Белочка:

Твёрдый орешек мне попался.

Хрустнул зуб и зашатался.

Воспитатель:

Первым делом для зубов

Дадим побольше тебе грибов.

Ребята, а что еще белочка любит? (шишки) Да вот беда, растеряла она их. Посмотрите, сколько их валяется. Поможем ей их собрать.

Игра «Собери шишки».

- Белочка говорит вам спасибо и угощает вас орешками.

Дети: Спасибо, белочка! До свидания!

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад. Всех зверей вылечили, они здоровы. Пойдем к машине. Садитесь. Егор, заводи мотор. Ребята, давайте расскажем как мы едем на машине.

Ритмическое упражнение «Машина».

Би - Би - Би - гудит машина, (кулачки)

Тук - Тук - Тук - стучит мотор, (ладошки)

Едем, едем, едем, едем - он так быстро говорит. (топают ногами)

Шины трутся о дорогу - шу - шу - шу, шу - шу - шу, (потирают ладошки)

Быстро крутятся колеса -та - та - та, та - та - та! (вращают руками)

- Вот и детский сад!

- Где мы были?

- Кого лечили?

- Скажем гостям, до свидания!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить