Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Ты, смотри, не отставай,

Все за нами повторяй.

(Руки на поясе. Дети выполняют полуприседания с поворотами вправо-влево)

Мы поднимем руки вверх,

Сразу станем выше всех.

(Дети идут на носках, руки поднимают вверх)

Вот идет подъемный кран,

Перевозит грузы сам.

(Дети выполняют движение на пятках, руки убирают за спину, сложив замочком)

Руки ниже опусти

И достанешь до земли.

(Дети, полуприсев, выполняют движения гусиного шага)

Тихо-тихо мышь идет,

Потому что рядом кот.

(Дети двигаются мягким шагом на носках, слегка прогнув спину, показывая всем животик, и в шаге выше обычного приподнимают колени)

Неваляшки-малыши

Даже очень хороши.

Низко наклоняются,

Звоном заливаются.

(Ноги слегка расставить, шаг небольшой (на всей ступне), руки согнуть в локтях, а кисти положить на плечи. Дети идут, раскачиваясь из стороны в сторону)

Гоп-гоп, конь живой,

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Вот какой красивый.

Пони бегает по кругу,

Улыбнется мне, как другу.

Если очень захочу –

Вместе с пони поскачу!

(Дети сгибают в локтях руки («берут вожжи»), идут, высоко поднимая ноги, красиво оттянув носок. Бег с высоким подниманием ног. В руках воображаемые вожжи, корпус слегка отклонить назад)

На колени руки сложим,

На кого же мы похожи?

Это карлик-старичок,

Он согнулся, как крючок.

(Ноги расставить на ширину плеч и согнуть в коленях. Тяжесть тела дети переносят с одной ноги на другую, при этом ноги в коленях не выпрямляют)

Вот шагает великан,

Как большой подъемный кран.

Рощу, речку и луга

Он пройдет за два шага.

(Дети двигаются широким шагом; руками, свободно раскачивающимися вдоль корпуса, помогают движению)

Шел по лесу добрый гном

С разноцветным колпачком.

Шел и песню напевал

И вразвалочку шагал.

(Дети идут вразвалочку, руки сложены «топориком» на плече)

Двугорбый верблюд

По пустыне идет,

Шагает достойно,

Поклажу несет.

(Дети выполняют шаг с небольшим наклоном корпуса и легким раскачиванием туловища вперед-назад)

Вот шагает добрый слон,

Всем на свете шлет поклон.

(Дети двигаются не спеша, размеренно, слегка увеличив длину шага. Руки находятся за спиной. В такт каждому шагу ребенок слегка покачивает головой)

Вот олень – красавец стройный,

Благородный и спокойный.

(Дети шагают, высоко поднимая ноги)

У него рога ветвисты.

(Дети поднимают слегка согнутые в локтях руки над головой, кисти с растопыренными пальцами красиво разворачивают ладонями в стороны)

Ноги тонки, ноги быстры.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

(Бег с высоким подниманием ног)

 

Источник: Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.

Добавить комментарий