Поиск по сайту

Программное содержание:

  1. Учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев.
  2. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (пожалуйста, спасибо)
  3. Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

Ход занятия:

1. Приходит Петрушка. Воспитатель: Жил-был Петрушка и была у него сестричка Аленушка. Она играла любимой игрушкой – петушком, а Петрушка тоже захотел поиграть с петушком и отобрал его (инсценировка – театр игрушек: Петрушка играет, Аленушка плачет). Почему она плачет? (ответы детей)

2. Давайте научим Петрушку, как можно вежливо попросить игрушку.

Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».

Воспитатель: Вот, Петрушка, посмотри, какие вежливые у нас ребята! Ты, Петрушка, попроси что-нибудь у ребят. Только вежливо, не забывай волшебные слова.

А еще ребята у нас очень дружные.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

4. Вопрос к детям: Мы ведь с вами дружные? Давайте покажем. Встаем в хоровод. Взялись за ручки, почувствовали тепло ладошек. А теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему, обнимитесь.

5. Ребята, посмотрите, Аленушка принесла нам цветочки (синий, красный). Какие они?

Давайте прикоснемся красным цветочком к щечке и почувствуем от него тепло, он хороший. А теперь синим – и почувствуем холод, этот цветочек холодные, плохой. А теперь давайте оценим поступки цветочками. Если это хороший поступок, поднимаем красный цветочек, плохой – синий.

А теперь сделаем из цветочков полянки. На какой полянке вы бы хотели играть? Почему?

6. Игра «Поссорились-помирились».

 

Автор: воспитатель I квалификационной категории Дорофеева С.В. (МДОУ №45 г. Пудож)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить