Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;
  2. Закреплять знания об овощах и фруктах;
  3. Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;
  4. Учить находить предметы по названию;
  5. Развивать слуховое и зрительное внимание;
  6. Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;
  7. Закреплять правильное произношение звука [э];
  8. Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.

Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика.

Ход занятия:

1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, садятся на пеньки.

Вопросы детям:

- Посмотрите, что есть на лесной полянке? (медвежата)

- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)

- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)

- Медведи – это какие животные? (дикие, т.к. живут в лесу)

- А это что? (елочки)

- Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые)

- Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)

Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!

- Кто это прячется за елочкой? (коза)

- Как кричит коза? (ме-е-е)

- А коза, какое животное? (домашнее).

Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой в детский сад.

2. Физминутка: «Медведица и медвежата»

3. В лесу под деревом ваза и блюдо с овощами и фруктами. Дети рассматривают.

Игра «Найди, что назову»:

- маленькую морковку;

- зеленое яблоко;

- коричневую картошку;

- помидор, покатать его, назвать его форму;

- большие овощи и фрукты;

- красные овощи и фрукты;

- овощи и фрукты, похожие на треугольник.

4. Возвращение в детский сад.

 

Автор: воспитатель II квалификационной категории Нефедова Л.В. (МДОУ №45 г. Пудожа)

Добавить комментарий