Автор: Лилия Фатихова

Материал: простые карандаши, половина альбомного листа, маркер.

Ход урока:

- Ребята, сели, спинки прямые, ножки вместе. Начинаем наше занятие. Сегодня мы с вами вспомним наши части тела.

- Скажите, что у нас с вами на самом верху тела? (Голова)

- А что мы видим на ней? (Лицо)

- Что находится сзади головы? (Затылок)

- Справа (слева)? (Уши)

- Что у нас в верхней части лица? (Лоб)

- А что же у нас ниже лба? (Брови)

- Под бровями? (Глаза)

- Между глазами? (Нос)

- Под носом? (Рот)

- Ниже рта? (Подбородок)

Одновременно с ответами детей воспитатель рисует портрет человека.

- Ребята, скажите, а для чего человеку нужен нос? (Дышать)

- Для чего глаза? (Видеть окружающий мир)

- Для чего рот? (Говорить, есть, для вкуса)

- Молодцы!

- Ребята, у вас на столах лист бумаги и простые карандаши. Нарисуйте на нем лицо человека с любым выражением лица.

- Диана, какое выражение лица получилось у твоего человечка? А у твоего соседа справа?

- А отчего твой человечек грустный? (Веселый, сердитый)

Физкультминутка (дети сначала танцуют под музыку, музыка останавливается, воспитатель показывает нарисованные на листе бумаги позы человека, дети должны повторить эти позы).

Игра «Узнай по описанию».

- Встаем на ковер. Представьте себе, что вы с мамой пришли в большой магазин и там потерялись. Для того чтобы мама вас нашла по радио передадут ваши приметы. Например: «Внимание, внимание! Нашелся мальчик. У него светлые волосы, серые глаза. Одет в …» (сначала показывает воспитатель, потом дети самостоятельно).

- Ребята, ко мне с утра пришел почтальон и принес письмо. Письмо зашифрованное. Помогите мне его расшифровать. Давайте его попробуем прочитать.

- Что бы это значило? Человечек сначала был грустным, а потом повеселел.

- Почему так могло произойти?

- Молодцы, ребята!

- Ребята, о чем мы сегодня разговаривали на занятии? Что вам больше всего понравилось?

- Хорошо! На этом наше занятие окончено.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить