Педагогический опыт «Развитие речи детей младшего возраста (2-4 года)» |
|
|
|
Автор: Мерщий Оксана Александровна, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №17 «Солнышко» (п. Рассвет, Аксайский район, Ростовская область).
Целенаправленное развитие речи младших дошкольников – одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей.
|
Рабочая программа «Социальная адаптация с включением в инклюзивную среду» |
|
|
|
Автор: Орлова Галина Валерьевна, воспитатель МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида» (г. Усинск).
Программа рассчитана на детей с дивиантными формами поведения, замкнутых детей имеющих трудности в общении (тестирование и отбор детей в подгруппу осуществляется совместно с психологом) и детей с ограниченными возможностями.
|
Статья «Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» |
|
|
|
Автор: Скобелева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 223.
Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
|
Статья "Развитие мышления детей дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования" |
|
|
|
Автор: Ардуванова Татьяна Геннадьевна, руководитель студии ИЗО, практический психолог «Центр развития ребенка» МБДОУ №51.
Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении, функции, которых способствуют развитию абстрактно – логической памяти, мышления, обогащают жизненный опыт детей. Благодаря этой взаимосвязи, мышление совершает полный круг: от накопления, переработки впечатлений о реальной деятельности к этапу вынашивания и оформления продуктов воображения в реально – существующие результаты творчества, которые воздействуют на ребенка.
|
Перспективный план по цветоведению в старшей логопедической группе на занятиях по ИЗО деятельности |
|
|
|
Авторы: Вишневская О.А., Лошакова И.Е., воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №82».
Мы, воспитатели коррекционной группы детей с ОНР - Вишневская О.А. и Лошакова И.Е., хотим поделиться своим наработанным материалом - перспективным планом по цветоведению для старшего дошкольного возраста в группах детей с ОНР. Особенность поведения детей с ОНР: тревожность, беспокойность, замкнутость, агрессивность, эмоциональная неустойчивость побудили нас заняться проблемой снятия их эмоциональной напряженности для благополучного развития и обучения. По нашему мнению легче всего эмоциональное напряжение снимается на занятиях по изо. Нами разработан перспективный план занятий по цветоведению, который мы предлагаем использовать на занятиях по рисованию, не только в коррекционных группах , но и в общеразвивающих.
|
Статья «Воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, уважения к себе и окружающим людям» |
|
|
|
Автор: Е. Ильина.
Как развить в ребенке чувство уважения к себе?
Развитие чувства уважения к себе является одной их основных задач педагогов и родителей при воспитании ребенка. Уважать и любить себя очень важно, поэтому ребенок должен научиться этому с самого раннего возраста. Именно на этапе формирования личности, который проходит в первые годы жизни, нужно заложить в сознание малыша чувство собственного достоинства.
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |