Автор: Пантилеева Екатерина Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Золотой ключик» (Камчатский край, п.Ключи-1)
Цель занятия: развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и художественного творчества.
Задачи:
- научить приемам работы в технике бумагопластики; закрепить знания о желтом и зеленом цвете.
- развивать мелкую и крупную моторику; развивать память внимание, мышление, речь, творческие способности.
- воспитывать доброжелательность к окружающим; прививать интерес к окружающему миру.
Ход занятия.
- Ребята, чтобы начать наше занятие, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.
Игровое упражнение-приветствие:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
- Доброе утро!
Основная часть.
- Ой, я слышу какой-то звук (звучит аудиозапись «Звуки весны»). Как вы думаете, что это за звуки? О чем они нам говорят? Давайте сейчас отгадаем загадку:
Солнце лучиком играет,
А снежок все тает, тает!
Птичкам стало не до сна,
В гости к нам пришла...(весна)
- Ребята, как мы узнаем, что идет весна? Что происходит весной? Солнце высоко, светит ярче; день становится длиннее; небо голубое, ясное; сосульки; снег чернеет, тает; звенит капель. А еще, ребята, весной на проталинках появляются первые цветы, которые так и называют первоцветы. Это подснежники, одуванчики, мать и мачеха, мимоза. И сегодня, нашим мамам в честь наступающего праздника, который называется Международный женский день - праздник всех мам, бабушек, сестер, мы подарим эту нежную мимозу.
- Давайте посмотрим, как выглядит мимоза. Листочки у мимозы резные, красивые. А какого цвета листочки? А теперь обратите внимание на цветочки. Какого они цвета? Какой формы цветы? Сколько их на веточке?
- А, прежде чем, приступим мы с вами к нашему букету, давайте немножко отдохнем.
Физминутка:
Раз-два-три выросли цветы
(сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло!
(смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал
(раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись - низко прогнулись.
(наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись.
(наклоняются вправо)
Ветерок убегай!
(грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай!
(приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
- А сейчас давайте с вами возьмем наши стульчики и присядем к нашему рабочему месту. Посмотрите, у вас в тарелочках лежат квадратики из бумаги. Какого они цвета? Из этих квадратиков мы с вами будем делать цветочки. Но вначале, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Утром рано он закрыт, но к полудню ближе
(Кисти рук находятся в исходном положении)
Раскрывает лепестки – красоту их вижу.
(Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон)
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик.
(Пальцы сомкнуты – нераскрывшийся цветок)
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
(Кисти рук кладут под щеку – имитация сна).
- Настало время приступить к нашей работе. Берем один квадратик, сминаем его пальчиками. А затем скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. И так каждый квадратик.
- А теперь, кого я называю, подходим ко мне, берем наши шарики, обмакиваем их в клей и приклеиваем к нашей веточке. Посмотрите, какой красивый букетик у нас получается.
- Ребята, что мы с вами делали сегодня? Для кого мы делали букетик?
Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу.
В желтых шариках пушистых - не колючую, как розы.
Пахнут солнцем и весною эти шарики-подарки!
Мы её с любовью дарим -в день 8 марта яркий!
Автор: Пантилеева Екатерина Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Золотой ключик» (Камчатский край, п.Ключи-1)
Цель занятия: развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и художественного творчества.
Задачи:
- научить приемам работы в технике бумагопластики; закрепить знания о желтом и зеленом цвете.
- развивать мелкую и крупную моторику; развивать память внимание, мышление, речь, творческие способности.
- воспитывать доброжелательность к окружающим; прививать интерес к окружающему миру.
Ход занятия.
- Ребята, чтобы начать наше занятие, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.
Игровое упражнение-приветствие:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
- Доброе утро!
Основная часть.
- Ой, я слышу какой-то звук (звучит аудиозапись «Звуки весны»). Как вы думаете, что это за звуки? О чем они нам говорят? Давайте сейчас отгадаем загадку:
Солнце лучиком играет,
А снежок все тает, тает!
Птичкам стало не до сна,
В гости к нам пришла...(весна)
- Ребята, как мы узнаем, что идет весна? Что происходит весной? Солнце высоко, светит ярче; день становится длиннее; небо голубое, ясное; сосульки; снег чернеет, тает; звенит капель. А еще, ребята, весной на проталинках появляются первые цветы, которые так и называют первоцветы. Это подснежники, одуванчики, мать и мачеха, мимоза. И сегодня, нашим мамам в честь наступающего праздника, который называется Международный женский день - праздник всех мам, бабушек, сестер, мы подарим эту нежную мимозу.
- Давайте посмотрим, как выглядит мимоза. Листочки у мимозы резные, красивые. А какого цвета листочки? А теперь обратите внимание на цветочки. Какого они цвета? Какой формы цветы? Сколько их на веточке?
- А, прежде чем, приступим мы с вами к нашему букету, давайте немножко отдохнем.
Физминутка:
Раз-два-три выросли цветы
(сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло!
(смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал
(раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись - низко прогнулись.
(наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись.
(наклоняются вправо)
Ветерок убегай!
(грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай!
(приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
- А сейчас давайте с вами возьмем наши стульчики и присядем к нашему рабочему месту. Посмотрите, у вас в тарелочках лежат квадратики из бумаги. Какого они цвета? Из этих квадратиков мы с вами будем делать цветочки. Но вначале, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Утром рано он закрыт, но к полудню ближе
(Кисти рук находятся в исходном положении)
Раскрывает лепестки – красоту их вижу.
(Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон)
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик.
(Пальцы сомкнуты – нераскрывшийся цветок)
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
(Кисти рук кладут под щеку – имитация сна).
- Настало время приступить к нашей работе. Берем один квадратик, сминаем его пальчиками. А затем скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. И так каждый квадратик.
- А теперь, кого я называю, подходим ко мне, берем наши шарики, обмакиваем их в клей и приклеиваем к нашей веточке. Посмотрите, какой красивый букетик у нас получается.
- Ребята, что мы с вами делали сегодня? Для кого мы делали букетик?
Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу.
В желтых шариках пушистых - не колючую, как розы.
Пахнут солнцем и весною эти шарики-подарки!
Мы её с любовью дарим -в день 8 марта яркий!
Автор: Пантилеева Екатерина Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Золотой ключик» (Камчатский край, п.Ключи-1)
Цель занятия: развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и художественного творчества.
Задачи:
- научить приемам работы в технике бумагопластики; закрепить знания о желтом и зеленом цвете.
- развивать мелкую и крупную моторику; развивать память внимание, мышление, речь, творческие способности.
- воспитывать доброжелательность к окружающим; прививать интерес к окружающему миру.
Ход занятия.
- Ребята, чтобы начать наше занятие, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.
Игровое упражнение-приветствие:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
- Доброе утро!
Основная часть.
- Ой, я слышу какой-то звук (звучит аудиозапись «Звуки весны»). Как вы думаете, что это за звуки? О чем они нам говорят? Давайте сейчас отгадаем загадку:
Солнце лучиком играет,
А снежок все тает, тает!
Птичкам стало не до сна,
В гости к нам пришла...(весна)
- Ребята, как мы узнаем, что идет весна? Что происходит весной? Солнце высоко, светит ярче; день становится длиннее; небо голубое, ясное; сосульки; снег чернеет, тает; звенит капель. А еще, ребята, весной на проталинках появляются первые цветы, которые так и называют первоцветы. Это подснежники, одуванчики, мать и мачеха, мимоза. И сегодня, нашим мамам в честь наступающего праздника, который называется Международный женский день - праздник всех мам, бабушек, сестер, мы подарим эту нежную мимозу.
- Давайте посмотрим, как выглядит мимоза. Листочки у мимозы резные, красивые. А какого цвета листочки? А теперь обратите внимание на цветочки. Какого они цвета? Какой формы цветы? Сколько их на веточке?
- А, прежде чем, приступим мы с вами к нашему букету, давайте немножко отдохнем.
Физминутка:
Раз-два-три выросли цветы
(сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло!
(смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал
(раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись - низко прогнулись.
(наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись.
(наклоняются вправо)
Ветерок убегай!
(грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай!
(приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
- А сейчас давайте с вами возьмем наши стульчики и присядем к нашему рабочему месту. Посмотрите, у вас в тарелочках лежат квадратики из бумаги. Какого они цвета? Из этих квадратиков мы с вами будем делать цветочки. Но вначале, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Утром рано он закрыт, но к полудню ближе
(Кисти рук находятся в исходном положении)
Раскрывает лепестки – красоту их вижу.
(Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон)
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик.
(Пальцы сомкнуты – нераскрывшийся цветок)
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
(Кисти рук кладут под щеку – имитация сна).
- Настало время приступить к нашей работе. Берем один квадратик, сминаем его пальчиками. А затем скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. И так каждый квадратик.
- А теперь, кого я называю, подходим ко мне, берем наши шарики, обмакиваем их в клей и приклеиваем к нашей веточке. Посмотрите, какой красивый букетик у нас получается.
- Ребята, что мы с вами делали сегодня? Для кого мы делали букетик?
Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу.
В желтых шариках пушистых - не колючую, как розы.
Пахнут солнцем и весною эти шарики-подарки!
Мы её с любовью дарим -в день 8 марта яркий!