Цель: способствовать закреплению умения использовать в рисовании ватные палочки, содействовать развитию умения правильно наносить краску.
Материалы: кукла, листы бумаги ½ А4 с нарисованными кружками, баночки – непроливайки, акварельные краски, кисти, подставки для кисти, салфетки.
Методические приемы: оргмомент, беседа, практические действия, физминутка, практические действия, беседа, итог.
Ход занятия:
В гости к детям пришла кукла Катя.
К: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на свой День рождения. Только нам не хватит кружек для чаепития. Возьмите, пожалуйста, с собой.
В: Ребята, у меня есть запасные кружки, только они не красочные. Вы хотите их раскрасить? А сможете?
Дети приступают к раскрашиванию заранее нарисованных кружек, кукла Катя следит за тем, как сидят дети.
В: Ребята, а давайте поздравим Катю и споем «Каравай».
В: Молодцы, ребята! Наши кружки уже высохли. Вы хотели бы их украсить?
Дети украшают кружки, делая тычки ватными палочками.
По окончанию, все работы рассматриваются и выбираются самые аккуратные.
К: Молодцы, ребята, у вас получились очень красивые кружки. Теперь мы можем пить чай.