Автор: Шостак Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории (г. Новокузнецк).

Под русскую народную песню «Валенки» в зал входят дети и садятся на места. Выходит Хозяюшка - воспитатель.

Хозяюшка: Ой, батюшки, а гости – то уже собрались! Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие! Очень рада я вас видеть. Припасла я для вас, детушки, забавушек на всякий вкус: кому - песенку, кому - правду, кому - сказочку. Ведь сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать День русского валенка, воздать ему честь по заслугам.

- Ребята, а вы знаете что-нибудь о валенках? Например, как их делают, из чего? Тогда я вам расскажу об этом промысле, и надеюсь, это знание вам пригодится. Вы, наверное, знаете, что валенки – исконно русская обувь, удобная и целебная. Валенки, пимы, катанки, чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ этой теплой обуви. В валенках не страшны самые лютые морозы и холода, поэтому лучшей обуви на Руси не найти. Чистая овечья шерсть, свалянная теплыми руками мастера, дает человеку силу и душевный покой. В старину валенки считались ценным подарком, а иметь собственные валенки считалось признаком достатка.

Если в доме, на работе у вас валенки в почете,

То мы вас, своих друзей, приглашаем поскорей

Вместе с нами поиграть, свою удаль показать.

«Игра с валенком»

Хозяюшка: Ой, а валенок у нас с дырой! Вот как здорово плясали, даже валенок порвали. Придется идти к деду – Всеволоду, он мастер на все руки, быстро валенок подошьет! Да вот он и сам идет.

Входит дед Всеволод.

Дед: Детушки мои дорогие, здравствуйте! Как я рад видеть вас! Все ли веселы, все ли здоровы? Сегодня у нас веселье, зимних праздников продолженье.

Хозяюшка: Дед Всеволод, у нас беда, в валенке у нас дыра. Выручи, подшей валенок.

Дед: Ну, это не беда, подавайте его сюда! А вы, детушки, чтобы было веселей мне работать, порадуйте старика, спойте частушки.

Частушки:

Чтоб прогнать мороз и стужу,

Мы в ладоши хлопаем,

В валенках через сугробы

Радостные топаем!

Не хочу ботинок я,

Не хочу сапожек,

Валенок удобнее

Нет обуви для ножек.

Подарила маменька

Беленькие валенки.

С ними я не расстаюсь,

Даже спать я в них ложусь.

Тетеньки и дяденьки,

Все носите валенки.

Реже станете болеть,

И начнете молодеть.

Если кто меня обидит -

Я не плачу, не реву,

Сразу валенок снимаю

Подзатыльник им даю.

Мы про валенки частушки

Еще долго можем петь.

Так что, хлопая в ладоши.

Вы все можете вспотеть!

Дед: Какие молодцы, так звонко поют!

Ребенок: Да и мы поем не хуже!

Дед: Да, видать кого - то «Старуха – Завидуха» замучила! Вот вам, ловите!

Кидает шар хозяйке.

Хозяюшка: У кого последнего шар останется, тот и будет «Старухой – Завидухой»!

Игра с шаром.

В конце игры хозяйка незаметно «лопает» шар.

Хозяюшка: Лопнула «Старуха – Завидуха»! Вот видишь, дедушка, нет у нас таких детей!

Дед: Ну и хорошо! Вот принимайте работу, новые валенки, на вырост!

Игра: «Кто скорее добежит до сугроба»

Хозяюшка: Как же нам, дедушка, тебя за работу отблагодарить?

Дед: А я, дед Всеволод, долго живал, много видал, все на свете знаю, к себе в решето собираю. Вы бы мне про валеночки что-нибудь рассказали, а я бы к себе в решето положил. У меня там много чего: и загадки, и пословицы, и потешки, и насмешки.

Дети:

Баю-баю – баиньки, скатаем Маше валенки,

Валенки на ножки бегать по дорожке.

К бабушке на прянички, к дедушке на яблочки.

Как у Даши маленькой, чесаные валенки.

А шубка багряная, а личико румяное.

Вот какая Даша, красавица наша!

Без шубы и без валенок и зима без конца.

Дед: Ну вот, решето мое пополнилось. А теперь, честной народ, новая игра вас ждет!

Хороводная игра: «Что нам нравится зимой»

Дед: Ставьте ушки на макушке, слушайте, ребятки, загадаю вам загадки:

Не ботинки, не сапожки, но их тоже любят ножки.

В них мы бегаем зимой, утром – в садик, днем – домой.

Треплют, катают, а зиму таскают?

Весь в шерсти, а кожи нет?

Дед: Да, отгадка – то одна – это валенки! А знаете ли вы, ребятушки, как их делают?

Хозяюшка: Технология изготовления валенок совсем не изменилась за последние триста лет: и сейчас валенки делают точно также как и деды, и прадеды наши. Изготовление валенок - дело не простое, здесь нужна физическая сила и много терпения. Но самое главное - это любовь мастера к своему делу и к людям, которые будут носить эту обувь. Может поэтому так удобно носить валенки, что они сохраняют тепло рук своих создателей.

- Валенки изготавливают из овечьей шерсти. После того, как овечку остригли, шерсть моют и вычесывают, потом прогоняют через шерстобитную машину, получается тонкое и мягкое полотно. Его долго сглаживают пальцами, чтобы шерсть слиплась. Затем словно из пластилина, лепят форму валенка и вываривают в кипящей воде, чтобы шерсть свалялась еще плотнее. Потом заготовку натягивают на колоду и старательно отбивают деревянной колотушкой, пока изделие не примет форму обычного валенка нужного размера. Затем валенок отправляют сушиться, и его остается только побрить, чтобы он стал гладким и блестящим. Производят валенки только у нас, в России.

Рассказ сопровождается показом слайдов.

В наши дни валенки сохранили популярность не только как теплая обувь, но и как основа для новых идей модельеров, которые превращают обычный валенок в произведение искусства. Вот полюбуйтесь!

Дети демонстрируют художественно оформленные валенки, приготовленные дома с родителями.

Дед: Вот это молодцы! Спасибо вам, ребята, прибавилось в моем решете, аж до самых краев! За это я хочу вас позабавить. Расскажу вам одну присказку из своего решета.

В старину был такой обычай:

На Крещение девушки гадали,

За порог валенок бросали.

Куда он повернет свой носок,

Там живет твой дружок.

- А вы, хотите погадать?

Дети: Да!

Дед:

Тогда за руки беритесь, в круг скорее становитесь.

Кто дружка себе найдет, вместе с ним плясать пойдет.

Игра: «Гадание на валенке»

Дед: А что, хозяюшка, песнями да сказками сыт не будешь! Готово ли угощение?

Хозяюшка: Да самовар давно готов, кипит, пыхтит!

Дед:

Кто здоровым хочет быть, должен чаю много пить!

Он бальзам от всех болезней и напитка нет полезней.

Чай с вареньем и лимоном, приглашаем всех с поклоном!

Вместе: Рады всех вас пригласить, вволю чаем угостить!

Чаепитие.

Автор: Ляпина Ирина Павловна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №12" (г. Калининск, Саратовская область).

Снегурочка (взрослый) идёт в группу и приглашает детей на праздник.

Дети вместе со Снегурочкой и воспитателем под музыку заходят в зал.

Ведущая (взрослый). Ребятки, посмотрите, как здесь красиво! (Дети рассматривают зал.) На улице сейчас зима, а у нас праздник - Новый год! Посмотрите, кто пришёл к нам в гости (показывает на украшенную ёлку). Давайте подойдём поближе к нашей ёлочке и поздороваемся с ней.

Здравствуй, ёлка, как мы рады,

Что ты в гости к нам пришла

И в зелёненьких иголках

Свежесть леса принесла!

На ветвях твоих игрушки

И фонарики висят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят.

(Делает паузу, дети рассматривают ёлку.)

Под красавицею ёлкой

Все встречают Новый год.

Дружно за руки беритесь,

Заводите хоровод!

(Е. Благинина)

Дети исполняют хоровод по выбору музыкального руководителя, затем садятся на стульчики. Ведущая замечает под ёлкой фонарик.

Ведущая. Ребята, посмотрите, а что это под ёлочкой лежит? (Поднимает фонарик и подносит его Снегурочке.)

Кто к нам в гости приходил?

Кто фонарик здесь забыл?

Снегурочка берёт фонарик в руки.

Снегурочка.

Нам его сюда принёс

Добрый Дедушка Мороз.

Наш фонарик не простой,

Ведь внутри он не пустой!

(Заглядывает внутрь и достаёт маленькие «фонарики».)

Вы фонарики берите

И плясать скорей идите!

Дети исполняют пляску с фонариками по выбору музыкального руководителя, затем вешают фонарики на ёлочку.

Ведущая. Наша ёлочка стала ещё краше, вот только огоньки на ней не горят.

Снегурочка. А мы их сейчас зажжём. Где наш волшебный фонарик? (Берёт фонарь.)

Нам, фонарик, помоги -

Нашу ёлочку зажги!

Нужно дружно всем подуть

(дуют на ёлку)

И фонариком взмахнуть.

Ну-ка вместе, раз-два-три!

Наша ёлочка - гори!

(Ёлка освещается огнями.)

Захлопаем в ладошки громко

(дети хлопают) -

Погаснут огоньки на ёлке!

(Огни гаснут.)

Игра повторяется 2-3 раза, затем дети садятся на стульчики.

- А теперь, детвора, стихи читать пришла пора.

1-й ребёнок.

Снег идёт, снег идёт,

Скоро праздник -

Новый год!

2-й ребёнок.

Будет ёлочка сверкать,

Огоньками нам мигать.

3-й ребёнок.

Хоровод наш заведём,

Ёлке песенку споём!

Дети исполняют песню о ёлке по выбору музыкального руководителя.

Ведущая (Снегурочке).

Мы и пели, и плясали,

И стихи тебе читали...

А теперь настал твой час -

Сказку расскажи для нас.

Снегурочка. Ребята, а вы сказки любите? Тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте. (Берёт в руки фонарик.)

Я фонарик покружу (кружится),

Всем ребятам покажу

И под ёлкой новогодней

Сказку им я расскажу.

Показывается кукольный спектакль.

На лесной опушке елочка росла,

Но почему-то грустная, печальная была.

Снегурочка. Ой, а кто это плачет, кто такой грустный? (прислушивается и подходит к маленькой Ёлочке на ширме)

Это ёлочка не спит, грустно в темноту глядит.

Почему ты такая грустная, елочка?

Ёлочка.

Скоро праздник новый год,

Дети встанут в хоровод.

А меня не наряжают!

Обо мне не вспоминают!

Видно, празднику не быть!

Как же тут не загрустить?

(Ёлочка плачет)

Снегурочка.

Очень скоро Новый год

В каждый дом и в лес придёт.

Надо ёлку нарядить,

Огоньки на ней включить,

Не плачь, елочка, мы тебе поможем.

Я фонариком свечу,

Всех зверей к себе зову (светит фонариком)

Эй, зверята, прибегайте,

Елочку вы наряжайте.

(становится рядом с ширмой)

Вы тихонько посидите,

Кто спешит к нам, посмотрите.

По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам,

Прискакал тут к елочке длинноухий зайка.

(звучит музыка Зайчика.)

Зайчик.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгаем мы, зайчики.

Посмотрите, я принес

Для елки барабанчики!

Красивые, блестящие,

Как будто настоящие!

(Снегурочка берет у зайца барабанчики и вешает их на елку)

Зайчик.

Посмотрите, у меня

Ушки, лапки, хвостик!

Нынче очень храбрый я,

Раз пришел к вам в гости.

Снегурочка.

Чей пушистый рыжий хвостик?

Это кто идет к нам в гости? (Лисичка)

Зайчик. Ой, боюсь, боюсь лису, лучше в лес я убегу (зайчик убегает)

Звучит музыка Лисы.

Лиса:

Я лисичка-лиса всему свету я краса,

Черный носик, рыжий хвостик.

К вам пришла я через мостик.

Шары для елки принесла,

Ах, какая красота.

Так сверкают и блестят,

Каждый будет очень рад!

(Снегурочка хвалит лисичку, берет шарики и вешает их на елку)

(Лиса бегает, наклоняется и «принюхивается») 

Лиса.

Чую, зайчиком здесь пахнет,

Где же он, ребятки?

Снегурочка. Лиса, ты зайчат не обижай.

Лиса.

Я зайчишек так люблю,

Поиграть с ними хочу.

Что-то здесь их не найду,

Я в лесу их поищу.

(Лиса убегает) 

Снегурочка.

Кто так топает, идёт,

Что он елочке несет?

(Звучит музыка Медведя)

Снегурочка.

Вышел мишка косолапый,

Топнул он косматой лапой.

Медведь.

Новый год веселый, яркий,

Приберёг и я подарки.

Примите от мишки,

Красивые шишки.

Пусть на веточках висят,

Вот для елочки наряд.

(Снегурочка благодарит Медведя и вешает игрушки на елку) 

(Звучит музыка Белочки)

Снегурочка. Прыгает по веточкам рыженькая белочка.

Белочка:

А я грибочки принесла

Их я с лета запасла!

Ёлочке сейчас дарю,

«С новым годом» - говорю!

(Снегурочка наряжает елку)

(Звучит музыка, все звери выходят)

Снегурочка. Ах, как елку нарядили, ничего не позабыли.

Ёлочка:

Вот спасибо вам, друзья!

Украшенью рада я!

Все звери: У нас и для ребят подарок есть - покрывало из снежинок.

(Зверюшки отдают волшебное покрывало Снегурочке и Ведущей)

Снегурочка. 

Спасибо вам, зверята!

Какое красивое покрывало из снежинок,

Легких беленьких пушинок.

Поскорей его возьмем

И играть со мной пойдем.

Снегурочка (поёт на мотив русской народной песни «Ах вы, сени»).

Как под снежным покрывалом

Детвора наша плясала

(вместе с ведущей поднимает «покрывало» над детьми),

Ножки топают

(дети топают),

Ручки хлопают

(хлопают).

Покрывало опускают

(медленно опускают «покрывало»),

Наши детки убегают.

(дети убегают к стульчикам и садятся.)

Вот как быстро - посмотри,

Убежали малыши!

Ведущая.

Снегурочка, ты в лесу бывала?

Дедушку Мороза не видала?

Снегурочка.

А вот сейчас мы фонариком взмахнём -

Прямо в сказку попадём.

Покажи, фонарик, сам,

Как пройти к дедуле нам.

Свет фонарика направляется на ширму, на ней под музыку появляется Дед Мороз (кукла).

Дед Мороз.

Кто пришёл в мой зимний лес,

Полный сказок и чудес?

Снегурочка.

Мы с ребятами пришли,

Твой фонарик мы катили!

Дед Мороз.

Встрече с вами рад, друзья!

Потанцуйте для меня.

Ведущая. Ребята, давайте потанцуем для Дедушки Мороза!

Дети танцуют, Дед Мороз пританцовывает на ширме.

Дед Мороз.

Ах, как весело у вас –

Даже я пустился в пляс!

Надо деток наградить

И снежочки им вручить.

Проводится игра «Снежки».

Снегурочка. Дедушка Мороз, а где же твои подарки?

Дед Мороз.

Сейчас, сейчас...

Волшебство мы начинаем.

Наш фонарь под елку ставим.

Покрывало Бабушки Зимы

Поскорей, Снегурочка, неси!

(Снегурочка и ведущая ставят фонарь под ёлку, прикрывают его покрывалом, держа покрывало с двух сторон.)

Нужно дружно нам подуть

(дуют на покрывало),

Ручками вот так взмахнуть

(делают взмах руками).

Покрывало опускаем

(опускают покрывало)

И подарки получаем!

Достают из-под ёлки большой «фонарь» (задрапированное блестящей тканью ведро, в котором лежат подарки).

Снегурочка.

Вот фонарик стал какой -

Он теперь совсем большой!

Дед Мороз.

Что ж, фонарик открывайте

И подарки доставайте!

В сказку мне, друзья, пора.

До свиданья, детвора!

Дед Мороз исчезает за ширмой, детям раздают подарки.

Снегурочка.

Наш фонарик - молодец!

Тут и сказочке конец.

Автор: Шостак Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории (г. Новокузнецк).

Дети под музыку входят в музыкальный зал и выстраиваются в центре.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, наши уважаемые папы, дедушки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения!

Сегодня мы поздравить рады,

С особым праздником мужчин!

Ведь нынче праздник славной даты

И он в году такой один!

Здоровья, радости, успехов,

Мы вам сегодня пожелаем!

Дети: Внимание! Внимание! Наш праздник начинаем!

Дети:

Праздник армии Российской

Наступает в феврале.

Гонит, гонит ветер резкий

Снег колючий по земле.

Он сугробы наметает,

Клён качает у ворот.

Детский сад гостей встречает

И привет солдатам шлёт!

Служат в армии солдаты -

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать!

Наша Армия родная

Стережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная –

Чтобы не было войны.

Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской!

Самой миру на земле!

Все: Слава! Слава! Слава!

Песня «Наша Родина сильна» А.Филиппенко.

Дети садятся на места.

Ведущий: Хранить покой Родины – нет более важной и нужной цели в жизни. Ваши отцы и деды, ребята, в солдатском строю сохранили мир на нашей планете. Но, как говорится, «солдат всегда солдат», и каждый день ваши папы трудятся, чтобы подарить вам счастливое детство, чтобы ваши лица и лица ваших добрых, милых мам светились радостью.

Звучит песня: «Солдатушки, бравы ребятушки». Входит рядовой Семочкин, громко рапортует.

Семочкин: Здравия желаю!

Ведущий: Напугал, ты кто, шутник?

Семочкин: Я, рядовой Семочкин!

Ведущий: Семочкин? Как служится, бравый солдат?

Семочкин: У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката – вот рабочий день солдата! Все состоит из написанных правил: не можешь – научим, не хочешь – заставим! Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части проверять армейские знания будущих защитников Отечества.

Ведущий: Ну что, ребята, не подведем?

Семочкин:

Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение,

Скоро в армии родной будет пополнение!

Инсценировка стихотворения В.Орлова «Брат мой в армию идет».

Почему играют марши,

Улыбается народ?

Потому что брат мой старший

Нынче в армию идет!

И хотя останусь дома.

Я братишке помогу.

Все ракеты мне знакомы,

Быть наводчиком могу.

Если станет он пилотом –

Смастерю я самолет.

Мы готовимся к полетам -

Он пилот и я пилот.

Попадет в десант воздушный –

Я со стула прыгну в бой,

И раскроется послушно

Мамин зонтик надо мной!

Если станет он танкистом –

Я надену шлемофон.

Если станет он связистом –

У меня есть телефон.

Попадет в военный флот –

Двину крейсеры в поход.

А потом подводные

Лодки быстроходные.

Если вдруг братишка мой

Попадет в десант морской –

У меня бушлат, ремень

И беретка набекрень.

Если станет он сапером –

Мостик я построю вмиг,

Если станет он шофером –

У меня есть грузовик.

Станет поваром мой брат –

За меня он будет рад;

Все, что мне сейчас дают

Я съедаю в пять минут.

Я хочу, как брат мой старший.

Стать защитником страны.

День и ночь отчизну нашу

Охраняя от войны.

Дети держат в руках, соответствующие атрибуты.

Семочкин: Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!

Ведущий: Да, Семочкин, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность. Армия научит их быть выносливыми и ловкими.

Семочкин (показывает рукой на пап): Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.

Ведущий: Для проведения боевых учений приглашаем солдат.

Строятся две команды пап и детей.

Семочкин: Внимание, бойцы! Нужно, не уронив погоны, не поддерживая их руки, добежать до ориентира, обежать его и вернуться обратно и передав погоны следующему участнику, встать позади команды. Приготовились, начали!

Эстафета: «Не урони погоны».

Ведущий: Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично»!

Семочкин: А сейчас я хочу, проверит вашу ловкость и внимательность. Проведем соревнование: Кто больше задержит нарушителей границы.

Игра: «Пограничники и нарушители».

Семочкин: А вы знаете, ребята, в наших десантных войсках каждый год проводится смотр строевой песни, проверим, есть ли среди будущих защитников таланты? И вы, девочки, не отставайте, будущим солдатам помогайте!

Песня: «Бравые солдаты» А.Филиппенко.

Семочкин: Молодцы, орлы! Не подкачали, песню дружно исполняли! Продолжаем боевые учения!

Ведущий: Для проведения боевых учений приглашаем солдат!

Семочкин: Бойцы, нужно обезвредить минное поле. Для этого перебрасываем мины на сторону противника, по сигналу соревнования останавливаются. На чьей стороне останется меньше мин, та команда и победила. Приготовились, начали!

Эстафета «Освободи минное поле».

Ведущий: Молодцы, бойцы! Семочкин, а какое главное правило солдата?

Семочкин: Учиться, учиться и еще раз учиться!

Ведущий: Правильно, молодец боец!

Конкурс: «Гимнастика для ума».

Семочкин: Задания для младшего состава. Будущие защитники, не зевайте, дружно хором отвечайте!

Загадки.

1. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь  народ? (Пограничник)

2. Кто плывет на корабле,

Не тоскует о земле.

С ветром дружит и волной,

Ведь море-дом его родной.

Кто, ребята, он такой? (Моряк)

3. И на фронте, и в тылу,

День и ночь ведут борьбу.

Жизни раненых спасают.

В строй вернуться помогают. (врач, мед. сестра)

4. Уважения достоин,

Смелый и отважный воин.

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться.

Все запомнить, разузнать.

Чтобы в штабе рассказать. (Разведчик)

5. Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Только мамы рядом нет.

Кто ж состряпает обед? (Повар)

6. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется… (танкистом).

7. Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте -

Дружим с рацией не зря! (радист)

8. Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом -

Дорога порой минута! (десантник).

Ведущий: А теперь задание для взрослого состава. Вы знаете военные пословицы? Давайте проверим, я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Конкурс: «Закончи пословицу»:

Тяжело в учении - (легко в бою).

Худой мир лучше - (доброй драки).

Кто смел, тот - (и на коня сел).

Один за всех - (все за одного).

Один в поле - (не воин).

Не копьем убивают - (а умом).

Всякому мила - (своя сторона).

За правое дело - (стой смело).

Русский боец - (всем молодец).

Старый друг лучше - (новых двух).

Семочкин: Да, с такими защитниками не пропадешь! Следующее задание на смекалку, приглашаю двух бойцов. У нас есть два автомата. Нужно быстро и правильно их собрать.

Шуточный конкурс: «Собери автомат». Нужно быстро собрать мясорубку.

Ведущий: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляетесь с молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Нужно сделать из бумаги самолет, кто быстрее справиться, тот и победит.

Конкурс: «Самолет».

Вызываются папы и дети.

Ведущий: Отлично, а теперь следующее задание.

Конкурс: «Чей самолет дальше улетит».

Ведущий:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девочки в этот славный день

Мальчиков поздравляют.

Частушки:

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля!

Всем мальчишкам нашим скажем

Только добрые слова!

Повезло же нам девчата,

Какие мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут.

Не теряя ни минуты.

Сразу в армию пойдут.

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

Пусть удача будет с вами.

Только вы дружите с ней.

Нам во всем вы помогайте.

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки.

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Семочкин: Молодцы, девчата! Славные частушки! А сейчас, мы послушаем, какие добрые слова вы приготовили для своих любимых пап? Нужно продолжить предложение: мой папа самый…

Конкурс: «Хвалилки».

Ведущий:

Чтобы Родине служить,

Нужно сильным, смелым быть.

Скорей беритесь за канат,

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

Конкурс: «Перетяни канат».

Семочкин: Молодцы, орлы! Не подвели! Похвал достойны и награды. Подарки вручить будущим защитникам!

Детям вручаются подарки.

Семочкин смотрит на часы.

Семочкин: Ребята, бойцу Семочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил: армейские знания будущих защитников Отечества – на «отлично»! Так держать, бойцы!

Под песню Семочкин выходит из зала.

Ведущий: Еще раз поздравляем всех мужчин с праздником! Счастья вам, удачи! А нашим мальчикам пожелаем быть сильными, храбрыми, смелыми. Чтобы уметь постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное – крепко любить свою Родину. Бойцы, слушай мою команду, строевым шагом в группу шагом марш!

Дети под песню: «Служу России» выходят из зала.