Авторы: Смелая М.Д., Шиловская Э.В., музыкальный руководитель 11 разряда, воспитатель 10 разряда, МДОБУ "Детский сад компенсирующего вида №8 "Ручеек" (г.Дальнегорск).

Ведущий. Дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня наш детский сад прощается со своими воспитанниками. Пришла пора нашим ребятишкам, девчонкам и мальчишкам идти в школу.

Ну, вот и все! Настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Очень взволнован сегодня наш сад,

В школу своих провожает ребят.

Сколько гостей собралось к нам на праздник!

Дайте дорогу! Идет - первоклассник!

Под музыку в зал входят дети.

Вход-танец с шарами.

Ведущий.

Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассниками, вы прощаетесь с садом сейчас!

1. Много раз встречали мы праздник в нашем зале,

Но такой как этот - мы еще не знали!

2. Этот праздник - день прощанья - грустный и веселый.

Детский сад наш - до свиданья! Здравствуй, здравствуй школа!

3. Несмышлеными мы были, вы всему нас научили:

И считать, и танцевать, и друг другу помогать.

4. На прогулку нас водили, мир волшебный приоткрыли:

Синь небес, речной простор, птиц шумящий разговор.

Песня.

5.Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в1й класс!

6.Открыла школа двери, нас парта ждет и класс.

Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!

7. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, с кем столько дней прожили тут.

8. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад.

И нам уже пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!

Песня.

(Дети сели)

Ведущий. Совсем взрослыми стали наши ребята. Незаметно пролетело время… А кажется, еще совсем недавно родители привели их в наш детский сад. И вот теперь пришло время расставаться! Но мы не грустим! Ведь совсем скоро вы, ребята, пойдете в школу! Там у вас будет много новых друзей. А здесь в детском саду остаются малыши, которым еще расти и расти. Сегодня они тоже хотят попрощаться с вами.

(Входят дети младшей группы)

Ребенок.

Мы – ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

Мы немного подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

Ребенок.

Вы совсем уже большие,

И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки стать должны!

Ребенок.

Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

А в подарочек от нас

Пляска дружная сейчас!

Танец «Раз ладошка, два ладошка».

Девочка-выпускница.

Мой мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Ребенок мл. группы.

Ну, иди ко мне мишутка!

Что боишься, не идешь!

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

(Девочка отдает игрушку, дети мл. группы уходят)

(Заходит Поросенок Фунтик, просит милостыню)

Фунтик. Люди добрые, помогите бедному, кушать нечего, подайте на пропитание.

Ведущий. А ты кто?

Фунтик. Я бедный, несчастный поросенок-Фунтик… Подайте Христа ради! Подайте на домики для бедных поросят.

Ведущий. Успокойся (жалеет, накрывает)

Фунтик (рыдает). Простите меня. Мне так надоело обманывать и врать, но меня заставляет моя госпожа Белладонна.

Ведущий. Как?

Фунтик. Вот так! (плача) Подайте Христа ради на домики для бедных поросят.

Ведущий. Конечно, конечно! (достает) Вот возьми!

Фунтик. Вот и вы поверили… Вот так я обманул уже 11 мальчиков и 12 девочек и одну взрослую тётю – Вас! Я не хочу больше обманывать!

Ведущий. Фунтик, ты молодец, что пришел к нам. Посмотри, сколько у нас здесь детей, родителей. Мы защитим тебя. А знаешь, почему нас так много и такой красивый, нарядный зал? Потому, что наши дети идут в школу.

Фунтик. Они, что там, деньги будут просить и приносить своим хозяйкам?

Ведущий. Да, что ты, Фунтик, дорогой, ты не знаешь, что такое школа? Там дети учатся читать, писать, считать, дружить. А впрочем, они сейчас покажут сами, что такое школа.

Пока дети готовятся, вопросы по сказкам для родителей.

1. Земноводное «голубых кровей» (царевна-лягушка)

2. Деликатес для сказочного крокодила? (галоши, солнце)

3. Не радио, а расскажет, не телевизор, а покажет. Сказочный прототип СМИ (средства массовой информации)? (блюдечко и наливное яблочко)

4. Сдобный бегун-марафонец (колобок)

5. Сказочный прототип компаса (клубочек)

6. Сказочное общежитие (теремок)

7. Обогревательный прибор в качестве транспорта (печь)

8. Ему удалось перехитрить 2-х людей и 3-х животных (колобок)

9. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)

10. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)

11. В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники компенсируется количеством рук (лап) при очень большом урожае?(Репка)

Песня-инсценировка «То ли еще будет».

Фунтик. Ой, хорошо, конечно, что не надо милостыню просить, но мне кажется, так сложно, так трудно! Ой, бедные дети! Они такие же несчастные, как и я!

Ведущий. Фунтик, ты разве не понял, это песня – шутка! В школе, конечно, сложно, но там очень интересно. И наши дети уже готовы идти в школу, они многое умеют, посмотри.

Игра «Собери слово (парта, школа).

Ведущий. А в школе есть еще перемены, на которых дети отдыхают, играют, веселятся и танцуют. Итак, объявляю перемену!

Танец «Дружба».

(Вползают Сыщики с разных сторон, Фунтик прячется к родителям)

Сыщик1. Я вижу какие-то следы, это его следы! Мы на верном пути! (ползет, не поднимая голову, натыкается на ведущую) О! А где Фунтик? (оглядывается по залу) О-о-о! Как у вас здесь красиво! Нарядно! Весело! (оттягивает шарик)

Ведущий. Простите, а вы кто?

Сыщик 2. Ага! Нарядно! Красиво!

Ведущий. Да, вы кто?

Сыщик 1. Аааа! Мы – то, чё!

Ведущий (перебивает его). Вы, хотя бы, представьтесь, кто вы, и что так усердно ищите!

Сыщик 1. Я Добер – старший, с дипломом!

Сыщик 2. Я Пинчер – младший без диплома (показывает рукой). Что тут непонятного? Мы - сыщики! (говорит гордо).

Сыщик 1. Сыщик – это звучит гордо! Я вам покажу свой диплом, он всегда со мной! Минуточку! (садятся на пол и начинают вытаскивать из чемодана вещи, «ищут» диплом», достают рогатку, пистолет, горшок, машинку, наконец, достают бубен, смотрит удивленно) О! Вещьдок – тарелка!

Сыщик 2 (достает деревянные ложки). И ложки есть! Может перекусим?

Ведущий. Ребята, разве это тарелка? (берет у сыщика бубен)

Дети. Нет.

Ведущий. Конечно, нет, это музыкальные инструменты, на которых играют.

Сыщик 1. Как это?

Ведущий. А, ну, ребята, покажите, как это делается!

Оркестр.

Сыщик. Молодцы! Ну, все равно отдайте! Это вещественные доказательства!

(складывают в чемодан, но не получается, высыпают все, достают шариковые ручки. Сыщики пытаются собрать ручки, обращаются друг к другу, ничего не получается)

Ведущий. Ой, какие вы неловкие! Элементарного не можете – собрать ручки! Дети, поможем?

Игра «Собери ручки».

Звонит телефон.

Сыщик 2. А-а-а! Хозяйка звонит, не бери трубку, ищи поросенка! (продолжают искать с лупой, находят игрушечного поросенка)

Сыщик 1. Это я нашел!

Сыщик 2. Нет, это мне! (спорят, забирают друг у друга)

Сыщик 1. Я награду получу!

Сыщик 2. Нет, мне 100 монет заплатят!

Забегает Белладонна.

Белладонна. Олухи! Простофили! Почему трубку не берете! Я для чего вас наняла на работу?

Сыщик 1. Хозяйка, мы нашли поросенка (показывает игрушечного поросенка)

Белладонна. Болваны! Мне нужен только Фунтик! Где мой Фунтик?

Сыщик 2. Хозяйка, опасности нас подстерегали на каждом шагу.

Сыщик 1. Пули свистели над головой!

Белладонна. А сапоги над головой не свистели? Вон с глаз моих! (снимает сапог, кидает)

(Сыщики убегают, Белладонна надевает сапог, тяжело дышит, приходит в себя, поправляется).

Белладонна. Ничего нельзя поручить, все приходится делать самой! (берет бинокль, осматривает зал, находит Фунтика, начинает ласково говорить)

Белладонна. Фунтичек, миленький, иди ко мне. (подходит, берет за руку, выводит в зал, дает ему шляпу) Пора работать!

Фунтик. Не буду я больше ходить с вашей шляпой и всех обманывать, я хочу в школу! (бросает)

Белладонна. Фунтик, а разве не на школу мы собираем денежки?

Фунтик. А в школе бесплатное обучение!

Белладонна. Не забывай, что у меня спецшкола: лодырей, обманщиков и хулиганов и ты будешь в ней первым учеником!

Ведущий. Я думаю, мне пора вмешаться! Госпожа Белладонна, а почему бы вам не отдать Фунтика в обыкновенную школу, там он будет изучать литературу, арифметику.

Белладонна. Это в ваших школах литература, арифметика, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература!

Ведущий. Госпожа Белладонна, а Фунтик то хочет идти в вашу школу?

Фунтик. Нет! Нет! Я хочу в цирковую школу!

Белладонна. Фунтик, только в мою спецшколу! Вот я тебе и портфельчик приготовила.

Ведущий. Интересно, что Белладонна положила Фунтику в портфель? (выкладывает содержимое портфеля на стол)

Белладонна. Всё, что нужно в моей школе!

Ведущий. Ой, сколько вещей, а это для чего?

Бинокль – списывать у соседа,

Рогатка – учительница поставила двойку,

Соска – в любую школу пригодится,

Ремень – давайте спросим у родителей.

Ведущий. Сейчас наши дети тебе покажут, что нужно брать в школу.

Игра «Собери портфель».

Ведущий. Вот, Белладонна, что нужно брать в школу!

Белладонна. Послушайте, с вашим воспитанием вы мне совсем Фунтика избалуете, давайте сядем за стол переговоров, выпьем кофе, у меня самый лучший кофе на дороге!

Фунтик.

Лучший кофе на дороге –

Отхлебнешь – протянешь ноги!

Белладонна. Тихо! Кофию нам!

(Несут кофе).

Белладонна. Присаживайтесь! (ведущая идет за стулом, Белладонна достает таблетку, кидает в стакан, ведущая приносит стул, садится)

Белладонна. Пейте! (Фунтик отвлекает Белладонну, и меняет стаканы, пьют) Ой, что со мной? (снимает шляпу, под ней уши)

Фунтик.У вас выросли уши!

Белладонна. Уши! Эти уши должны были вырасти у вашей воспитательницы!

Ведущий. Теперь у вас, Белладонна, большие уши, и вы, наконец-то, услышите Фунтика и разрешите ему идти в цирковую школу!

Фунтик. Ура! Я поступлю в цирковую школу!

Белладонна. Ну, что, же, я согласна!

Свет цирковых огней прекрасен,

Он не тускнеет никогда!

Ах, Фунтик, ты со мной согласен?

Фунтик. Конечно, да! (3 раза)

Ведущий. Как хорошо, что вы помирились!

Танец «Хорошо бродить по свету».

Белладонна и Фунтик уходят.

Ведущий. Как хорошо, ребята, что Фунтик попал в наш сад, и мы подружили его с Белладонной. Я надеюсь, что в своей школе Фунтик найдет хороших друзей, таких, как вы и будет учиться отлично!

Под музыку все дети берут цветы и встают на Финал.

Ведущий.

Радостно и грустно на душе у нас.

Скоро вас, ребята, примет первый класс!

Не услышат в садике ваши голоса,

Позади останется детства полоса.

Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Песня.

Ребенок.

Закончится дошкольный бал,

И новый день начнется.

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется.

Ребенок.

Вы все добру учили нас

Тепло дарили нам

Хотим порадовать мы вас

В любви признаться вам.

Ребенок.

Учили вы читать, считать

Красиво говорить

Об этом будем помнить мы

И вас благодарить.

Ребенок.

И психологу и няням

Медсестре и поварам

Методисту и завхозу

Говорим «спасибо вам»

Ребенок.

Спасибо, что учили нас

И петь и танцевать.

Мы обещаем вам сейчас

О вас не забывать.

Ребенок.

Прачкам дворникам

И сторожам

Говорим «спасибо вам»

Ребенок.

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше

Этот садик всё милей.

Ребенок.

Мы воспитателям своим

Любимым, дорогим

Сейчас «спасибо» (все) говорим

И кланяемся им. (все)

Ребенок.

За то, о чем мечтали здесь

Мы столько дней подряд.

Зато, что было, будет, есть:

Все Спасибо, детский сад!

Ребенок.

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, наши улыбки,

И эти цветы!

Дети дарят букеты.

Слово заведующей, логопедам, раздача дипломов и подарков.

Автор: Н.В. Кирпищикова, инструктор по физической культуре Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 140 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (г.Пермь).

Цель физкультурного праздника: Воспитание патриотических чувств. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместно проведенного мероприятия.

Задачи:

- Совершенствовать двигательные навыки детей;

- Развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность;

- Знакомить детей и родителей с игровыми формами на железнодорожную тему;

- Воспитывать у детей чувства значимости и уважения к труду и гордости за компанию Российских железных дорог.

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему ВОВ; чтение художественной литературы о войне, о работе железнодорожного транспорта во время войны и в наше время; подготовка оформления для проведения спортивного праздника; проведение опроса родителей с целью выявления железнодорожных династий; изготовление совместно с детьми открыток – приглашений для ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

Ход физкультурного праздника.

Зал празднично оформлен шарами, тематическими плакатами, посвященными 70-летию Победы в ВОВ, фотографии семей сотрудников компании РЖД с детьми и фотографии семейных династий, а также выставка рисунков.

Звучат песни военных лет.

Ведущий: Добрый вечер всем присутствующим в нашем зале! Здравствуйте! В этом году наше государство и весь мир отмечает 70-летие Победы над фашизмом! Мы все собрались здесь, я думаю по одной причине - все мы имеем отношение к Российским железным дорогам! Все мы участники или сотрудники этой огромной компании – это, конечно же, нас всех объединяет, а также нас объединяет не менее важное и ответственное дело - воспитание у младшего поколения чувства уважения к нашему труду и гордости за Российские железные дороги и их неоценимый подвиг в годы ВОВ.

Железной всей дорогой, как будто паутиной

Опутан уже густо почти весь шар земной,

Сквозь горы по туннелям и под морской пучиной,

Теперь связаться можно с любою стороной.

Длиннее год от года железная дорога,

И мчатся скоростные все больше поезда,

Чтоб шли они без сбоя, так требуется много

Усиленной заботы, тяжелого труда.

И посвящают жизни, связав судьбу с дорогой,

Династиями служат, с душой творя дела,

Железная дорога без дисциплины строгой,

И без людской заботы ни дня бы не жила!

Ведущий: Еще раз приветствуем всех и приглашаем на наш праздник «Мама, папа, - железнодорожная семья».

Наши команды уже волнуются, давайте пригласим их и встретим аплодисментами команды «Экспресс», «Сапсан».

Парад команд.

Ведущий: Дорогие друзья! На нашем празднике присутствуют наши уважаемые гости - семьи династии железнодорожных профессий, ветераны участники ВОВ поприветствуем их. И слово предоставляем вам.

Приветственное слово предоставляется гостям.

Просмотр видео- презентаций «Железная дорога для Победы».

Ведущий: Перед началом соревнований представляю членов жюри.

Члены жюри - почетные гости спортивного праздника, ветераны.

- А теперь начинаем наши соревнования. Просим болельщиков поддерживать команды.

Поезд мчится, рельсы гнутся

Стук колес как песня льются,

В путешествии веселом,

Очень хочется сдружиться!

- Наше путешествие начинается с веселой разминки. Звучит музыка и все участники повторяют движения за инструктором по ФИЗО.

Ведущий: Итак, все мы поедем в путешествие на поезде, но поезд состоит из…(спрашивает у детей из чего состоит поезд - состав) Правильно, он состоит из локомотива и вагонов.

1 эстафета: «Сцепка вагонов».

Ведущий: Ребята, мы видим 2 поезда, а в поездах вот такие веселые вагончики, скажите нам, какие бывают вагончики (дети отвечают). Следующая эстафета.

2 эстафета: «Загрузи вагон».

Ведущий:

Звуки льются ото всюду

Что за звуки, как узнать?

Ты прислушайся! А дети

Нам помогут отгадать!

3 конкурс: «Узнай мелодию звуков».

(Предлагается прослушать звуки: пение птиц, шелест листьев, гудок поезда, свист ветра и т.д.)

Ведущий: Только наши папы и мамы знают, как приобрести билеты на отдых! Мы предлагаем познакомиться с этим веселым процессом детей! Следующая эстафета.

4 эстафета: «Купи билет и в отпуск!»

Ведущий: А теперь любимое занятие детей – мультфильмы.

5 конкурс: «Отгадай мультфильм».

Ведущий: Ехали, ехали и наконец, приехали! Следующая эстафета.

6 эстафета: «Конечная станция – вокзал»

Ведущий:

Много песен разных знаем

Мы поем всегда, везде,

Ивановы начинают, а подхватывают все!

7 конкурс: «Песенный марафон».

(Родители вместе с детьми вспоминают песни военных лет и РЖД, каждая семья по очереди).

Подводятся итоги. Музыкальная пауза.

Все участники исполняют песню «Голубой вагон».

Награждение команд. Аплодисменты всем участникам, гостям.

Автор: Чибисова Юлия Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №119 Невского района, г. Санкт-Петербург.

На переднем плане слева дом Емели. Посередине на втором плане дворец царя. Справа озеро и зимний лес.

Выходят все участники сказки, встают полукругом.

Песня про сказку (поют под песню «Зимняя сказка» музыка А. Пинегина).

Тихо, тихо, открывайте глазки, начинаем сказку мы для вас:

Про Царя и Щуку, Машу и Емелю сами вы увидите сейчас.

Мы старались, сказку вспоминали, а потом учили мы стихи.

Песни подбирали, и костюмы шили и сюда нарядные пришли.

Из дома Емели выходит мамаша.

Мать: Эй, Емеля, просыпайся, за водою собирайся. Хватит дрыхнуть на печи!

Емеля выглядывает из окна.

Емеля (зевая):

Да уймись ты, не кричи!

За водою неохота –

Это не по мне работа!

Лучше братьев ты пошли.

Мать: На базар они ушли. Стану я тебя ругать, коль не будешь помогать.

Емеля: Если принесу воды, что в награду за труды?

Мать: Братья привезут с базара для тебя сапожек пару. Коль на печке будешь спать, то гостинцев не видать!

Емеля: Ладно, я уже иду.

Емеля с ведрами коромыслом выходит из избы.

Мать: Я тебя к обеду жду.

Мать уходит в дом, а Емеля с ведрами на коромысле медленно идет к озеру.

Емеля (поет под песню «До свидания, мама» музыка Н. Девлет-Кильдеева):

До свиданья, мама, до свиданья, мама!

До свиданья, мама, до свиданья, мама!

Емеля останавливается напротив озера, берет ведро и зачерпывает. В ведре оказывается щука.

Емеля (радостно): Вот удача! Ха-ха-ха! Будет славная уха!

Щука пытается вырваться. Емеля хватает ее руками.

Емеля: Удержал-то еле-еле!

Щука: Отпусти меня, Емеля! Знай, тебе я пригожусь, коли в речке окажусь!

Емеля: Эк ты, как разговорилась! На уху б ты мне сгодилась.

Щука: Отпусти, не пожалеешь!

Емеля (недоверчиво):

Ну, и что же ты умеешь?

Чую, ты меня обманешь.

Отпущу, так в воду канешь!

Ты мне тут не заливай!

Щука: Все, что хочешь, пожелай!

Емеля:

Вот морочит чудесами.

Я хочу, чтоб ведра сами

Вслед за мной домой пошли,

Воду сами отнесли.

Щука:

Чтоб по-твоему все стало,

Ты скажи, как я сказала:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью!

Емеля:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью

Ведра, в дом ко мне ступайте,

Да воды не расплескайте!

Танец девочек «Валенки» (с вёдрами), (фонограмма: исполняет Вика Цыганова).

После танца девочки несут вёдра к дому Емели.

Емеля (поет под песню «Хуторянка», музыка В. Матецкого):

Хуто-хуторянки,

Девчоночки-смуглянки,

Вёдра вы домой несите поскорей,

Но водичку не раз-лей!!!

Девочки ставят вёдра, уходят «во дворец». Из окна выглядывает мамаша.

Мать: Вот так чудо из чудес!

Емеля: То-то! Я на печь полез.

Мать:

Нет уж! Некогда валяться,

Должен в лес ты собираться.

В доме кончились дрова,

Печка теплится едва.

Емеля (зевая): Ну, а ты-то здесь на что? Сделай это, сделай то. Неохота! Буду спать!

Мать: Все! Подарков не видать!

Емеля:

Ух ты, вредная какая –

Все ворчит да попрекает!

Я подарки получу,

Очень-очень их хочу!

Емеля идёт в лес.

Емеля:

Как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью

Дрова рубите, топоры,

Коли вы еще остры,

Сами вы, дрова, вяжитесь

И ко мне домой явитесь.

Я же лягу, отдохну,

Съем краюшку и вздремну.

Танец мальчиков «Богатырская наша сила» (с топорами). (фонограмма: исполняет группа «Цветы»)

После танца мальчики несут дрова к дому Емели, кладут, уходят «во дворец».

Дворец. Во дворце сидят Царь с дочкой, девочки. Богатыри охраняют трон.

Царь (дочери):

К нам сегодня во дворец придёт Емеля-молодец.

Говорят о нём в округе: «Ох, какой он удалец!»

Вот такого жениха тебе желаю, дочь моя!

Дочь:

Нет, его я не люблю,

Да и замуж не пойду!

Емеля (поёт матери под песню «О, боже, мама, мама!» музыка Е. Крида):

О боже, мама, мама, я схожу с ума,

Её улыбка, мама, кругом голова.

(щуке):

Щука, щучка, помоги,

Дочку царскую в меня влюби!

Щука под музыку прыгает над водой.

Дочь («очнулась», держась за голову):

Ты, Емеля, просто чудо!

Я с тобой до смерти буду.

Вместе на печи лежать

И всем сердцем обожать!

Поёт под песню «Только не беги», музыка и слова Нюши:

Только не беги, только не беги от меня,

Только не молчи, не молчи больше так,

Тысяча причин, но чувства были правдой,

И как же я могла так обидеть тебя...

Царь:

Коли так, женись на Маше

И бери все царство наше,

Только не губи ты нас!

Емеля:

Свадьбу справим мы сейчас!

Зла на вас я не держу,

Напоследок лишь скажу: как по щучьему веленью,

Да по моему хотенью - счастье я свое нашел!

Пусть все будет хорошо!

Парный танец всех участников «Соловушка» (фонограмма: исполняет группа «Белый день»)

Общий поклон всех участников сказки и организованный уход под музыку.