Автор: Смирнова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 250 (Кемеровская область, г. Новокузнецк)
Под весёлую музыку дети вбегают в зал и выстраиваются в круг.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры.
- Ребята, чтобы быть здоровым, что в первую очередь необходимо делать? Каждое утро… Правильно! Зарядку!
Нам лениться не годится,
Помните, ребята, -
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Раз - присядка, два - прыжок,
И опять присядка,
А потом - опять прыжок -
Заячья зарядка.
Покажите, как зайцы делают зарядку?
(Делаем «заячью зарядку по показу ведущей»)
Ведущий:
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки -
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(Дети делают «птичью» зарядку по показу ведущей)
Ведущий:
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Как?
(Дети делают «медвежью» зарядку по показу ведущей)
Ведущий: А после зарядки и ребята и зверята умываются чисто-чисто.
(Показывают движения по тексту)
Буль-буль-буль журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос и щёки не забыли.
Не ленились вымыть уши,
После вытерлись посуше.
Мы помылись, как большие,
Вот мы чистые какие.
Стук в дверь. Входит Айболит.
Айболит:
Здравствуйте, ребята!
Все здоровы? Не больны?
А! Вы тоже на праздник приглашены?
Очень рад побыть я с вами
Со здоровыми друзьями.
Вон вы все какие чистенькие, здоровенькие, весёлые. А с моими лесными друзьями всё время какие-то беды случаются.
(Вбегает Зайчиха)
Зайчиха:
Ай, Ай! Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай.
Он бежал по дорожки
И ему перерезало ножки.
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой!
Входит зайчик хромая.
Доктор осматривает его, говорит:
Что же ты делал на улице, Зайка?
Гулял – отвечает Зайчик.
Айболит: Гулять – это очень полезно для здоровья. Но никогда нельзя гулять на дороге. Давай я тебя полечу.
Зайчик:
Не болит, не болит!
Спасибо тебе, Айболит!
Зайчик и Зайчиха пляшут, все дети хлопают.
Ведущий: Зайки принесли нам свою любимую еду: морковь, капусту. Ой, здесь еще много и других овощей. (говорит доставая из корзины)
- Ребята, а вы любите овощи?
Чтобы здоровым быть,
Надо овощи любить.
- Давайте мы с вами поиграем. (Эстафета принеси овощи).
Входит медведь.
Медведь:
Доктор! Доктор!
У меня зуб болит.
Ой, ой, больно,
Не могу терпеть,
Как бы мне не умереть.
Айболит:
Садись, посмотрю
И чем могу - помогу.
Открывает рот, осматривает, даёт лекарство.
Ведущий:
Мишка мёду ел без меры,
Зубы чистить не хотел.
Вот от сладкого застолья
Зуб его и заболел.
Айболит его лечил
От сластей всех отучил
И теперь халву, и мёд
Мишка в рот не берёт.
Ведущий: Ребята, что нужно делать, чтобы зубы не болели? Чистить их утром и вечером, есть меньше сладкого, ходить к врачу (спросить название врача - стоматолог).
Мишка:
Теперь уже не болит,
Спасибо тебе, Айболит!
Ведущий: Мишка много шишек в лесу насобирал. Давайте поиграем с ними.
Проводится игра «Собери шишки».
Ведущий: Пока мы играли, Мишка уснул.
(обращается к Мишке)
Мишка, Мишка, полно спать,
Выходи скорей гулять.
Нас много — ты один,
Спать тебе мы не дадим.
- Дети! Давайте разбудим Мишку!
Дети: Мишка! Мишка! Вставай!
Мишка:
Кто, кто меня звал?
Кто мне спать не давал?
Приглашаю детвору
На весёлую игру.
Дружно, весело играйте,
В лапы мне не попадайте.
Проводится игра «У медведя во бору».
Айболит: Вот ребята, посмотрите, что это за дерево стоит? А что на нем выросло? Яблоки! А вы любите яблоки? Чтобы быть здоровым, нужно есть фрукты.
- Какие вы еще знаете фрукты?
- Давайте мы сейчас поиграем. Посмотрим, какие вы ловкие и быстрые. (Эстафета с яблоками)
Ведущий: (выносит корзину с настоящими яблоками) Ребята, посмотрите, сколько мы яблок набрали с нашей яблони. Поднимайтесь в группу и кушайте яблоки на здоровье
Айболит: Только не забудьте вымыть руки.
Автор: Ирина Запаренко.
Дети с воспитателем заходят в зал, который украшен искусственными цветами. Воспитатель предлагает прогуляться по цветочной лужайке и полюбоваться цветочками.
Воспитатель: Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!
Дети рассматривают цветы, называют те, что знают.
Проводится игра «Собери букет».
Игра «Собери букет»: Воспитатель просит каждого ребенка собирать только один вид цветов. Кто-то собирает только ромашки, кто-то только - васильки и т.д. Игра проходит под музыку. Когда музыка останавливается, воспитатель проверяет, как хорошо дети справились с заданием.
Далее воспитатель предлагает каждому ребенку оставить в руках по одному цветочку и потанцевать с ним. Дети свободно танцуют под веселую музыку.
Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.
Воспитатель:
Покружитесь, покружитесь,
И в цветочки превратитесь!
Дети кружатся на месте, после чего воспитатель предлагает «познакомиться» друг с другом.
Игра «Цветы на полянке».
Воспитатель:
На полянке нашей
(Дети стоят и покачиваются)
Расцвели цветочки:
На головках светлых
Яркие платочки.
(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)
Вот ромашка-цветик
Белый лепесточек,
Покружись скорее,
Беленький цветочек.
(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)
Синий василечек
Вырос на опушке.
Покружитесь вместе
Васильки-подружки.
(Дети - васильки кружатся, взявшись за руки. Воспитатель подходит к ребенку - розе)
Роза расцветает
На полянке нашей,
Будто с нами пляшет…
(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)
Воспитатель подходит ко всем детям – цветочкам, после чего дети подходят друг к другу и «знакомятся»: мальчики кивают головой, девочки приседают, держа платья за подол.
Цветочки разбиваются на пары и танцуют под легкую и радостную музыку.
Воспитатель: Давайте, детки, опять превратимся в ребяток.
Цветочки, покружитесь
И в ребяток превратитесь!
Дети снимают маски/шапочки, отдают их воспитателю и кружатся на месте.
Воспитатель: Ну вот, вы опять ребятки! Посмотрите, что висит на ваших стульчиках.
Дети: Платочки.
Количество платочков должно точно соответствовать числу детей, а вот цветов, в которые окрашены платочки, должно быть в два раза меньше, чтобы платочки образовывали пары.
Воспитатель:
Наши новые платочки-
Словно яркие цветочки.
Вы платочки все берите
И ко мне скорей бегите.
Дети берут платочки и подбегают к воспитателю.
Воспитатель проводит игры «Пляска с платочками» и «найди себе пару».
«Пляска с платочками»
Дети становятся в круг.
Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни – « Вдоль по улице метелица метет».
Воспитатель:
Все ребята в кружочке стоят,
А в карманчиках платочки лежат,
Ай ли, ай люли, ай люли,
А в карманчиках платочки лежат.
(Дети покачиваются из стороны в сторону.)
Осторожно мы платочки возьмем
И платочки, платочки встряхнем,
Ай ли, ай люли, ай люли,
И платочки, платочки встряхнем.
(Дети достают платочки и встряхивают ими.)
Спрячем личико свое мы за платок,
Не увидит, не увидит нас никто,
Ай ли, ай люли, ай люли,
Не увидит, не увидит нас никто.
(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)
Ты немножко наклонись, наклонись
И платочком, и платочком размахнись,
Ай ли, ай люли, ай люли,
И платочком, и платочком размахнись.
(Дети наклоняются и размахивают платочками.)
Игра «найди себе пару».
По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.
Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:
… (имя), не зевай!
Быстро пару выбирай!
Воспитатель собирает платочки и раздает их снова, - игра повторяется.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.
Дети машут цветочкам платочками и выходят из зала.
Автор: Смирнова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 250 (Кемеровская область, г. Новокузнецк)
Ведущий 1:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем!
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
Торжественный вход детей.
Ведущий 2:
Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
1-й ребенок:
Есть в году различные праздники,
И сегодня празднику нас:
Скоро станем мы первоклассниками,
Ждет нас светлый просторный класс.
2-й ребенок:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
3-й ребенок:
С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
4-й ребенок:
Мы строителями были,
Докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
5-й ребенок:
Стол к обеду накрывали,
Изучали этикет
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
6-й ребенок:
И не раз в часы досуга
Сидя тихо на ковре
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
7-й ребенок:
Собирались в этом зале
Мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали
Польку, менуэт и вальс.
8-й ребенок:
В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы откроем двери,
Нас дела большие ждут!
Песня «Детский сад волшебная страна».
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и сумкой в руке.
Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж с заседания о состоянии мировой экономики, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент: Для начала я хочу с вами познакомиться. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей), гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у детей у 2-х или 3-х, какие есть буквы). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра «Гласные буквы».
У кого есть буква «А» - дружно крикнули ура!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!»
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем «Ми-ми»
У кого есть буква «Е» - вместе скажем «Бе».
А теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши.
Ну вот, все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники (вопрос каждому ребенку)
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Чем ты любишь заниматься?
- Танцевать! – Ты даже можешь показать?
Ребенок:
Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
Танец вальс.
Корреспондент: Продолжаю интервью.
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
Дети:
Помнишь, как пять лет назад
Привели нас мамы
В этот самый детский сад?
Для нас он лучший самый.
Спасибо воспитатели,
За ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Песня.
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)
Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.
Из сумки оставленной Корреспондентом слышны какие-то звуки.
Ведущий: Ой, слышите, что это такое! Это, кажется сумка Корреспондента, он ее забыл. Да тут написано что-то. Ну-ка, «Дорогим выпускникам» (написано с боку на сумке). Давайте посмотрим, что там.
Ведущая вытаскивает из сумки предмет с надписью «Машина времени».
- Ребята, это же машина времени. На ней можно путешествовать. Как здорово, наверное, заглянуть в будущее или вернуться в прошлое. Ну что, ребята, может слетаем? Только в путешествие мы возьмем самых смекалистых, подготовленных. Готовы пройти испытания? Вот вам задания:
Математику придется
В школе всем вам изучать.
А сейчас хочу проверить,
Как умеете считать!
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
2. К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
3. Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Берегите, не теряйте».
Сколько всех -
пересчитайте!
4. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
5. Рада Аленка -
Нашла два масленка!
Да четыре в корзинке!
Сколько грибов у Аленки?
6. Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трёх окуней.
Рыбак Евсей -
Четырёх карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?
***
У нее нет ничего -
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом. (Задача)
***
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди -
Сколько мишек впереди? (Пять)
***
Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет? (Четыре)
***
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят,
Сколько было там утят? (Четыре)
***
Три стороны и три угла.
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно
(Треугольник)
***
Цифра с буквой «3» похожи –
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно Букву «3» и цифру... (Три)
***
Шесть грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принес? (Семь)
Ведущий: Я вижу вы все готовы к путешествию. Ну что, отправляемся?
Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2010год».
Ведущий: Ребята, смотрите, мы попали в прошлое, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Малыши:
Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Дети дарят малышам шарики.
Ведущий: Ну что, полетели дальше? Интересно, куда на этот раз перенесет нас машина времени?
Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «31 августа 2014 года».
- Ребята, мы в будущем! Это же последний день лета, завтра в школу.
Сценка.
Ведущий:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама:
Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа:
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям):
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Песня.
Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2017 год».
Мы снова с вами в будущем. Вы уже в 4 классе.
Звучит музыка. В зал выбегает Двойка (здоровается).
Двойка:
Я - Двойка, раскрасавица!
Я всем должна понравиться!
Всегда хорошая, да вся пригожая,
И на лебедя я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье?
(Дети отвечают.)
Ненавижу песни, пляски,
Добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных,
Деток - чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль очень уважаю,
А заботливых мужчин просто презираю.
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы
И не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите?
А со мной дружить хотите?
(Дети отвечают.)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Чтоб проверить ваши знания
Я устрою испытания.
Выходите-ка сюда с вами поиграем.
Игра (двойка мешает).
Ведущий: Вот видишь, двойка, ребята справились с твоими заданиями. И они очень хорошо знают, что делать, чтобы в школе с тобой не подружиться.
Двойка: Не хочу, не хочу, не хочу (затыкает уши).
Дети:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету.
Ведущий: Ну что, ребята, двойка в школе нам нужна?
Двойка:
Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я - Двойка - супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Ведущий:
Вот так, двойка, нам с тобой не по пути
Тебе надобно уйти.
И сейчас ребята сотрут тебя из своего будущего, потому что в школу они возьмут с собой трудолюбие, прилежание, терпение, дружбу.
Двойка: Посмотрим, посмотрим, как у них это получится.
Игра «Сотри двойку».
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Двойка убегает.
Ведущий: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать. Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
(дети повторяют)
Танец «Подари улыбку миру».
Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2034 год».
- Мы перенеслись с вами на 20 лет вперед. Вы уже закончили школу, получили профессию, многого добились.
Стук в дверь. Входит корреспондент (постаревший).
Корреспондент: Ну, здравствуйте мои старые знакомые. Вот мы и встретились снова. А я принес вам свежий выпуск газеты «Вести». Возьмите, почитайте.
Ведущий: Уважаемый, корреспондент, вы, когда-то забыли у нас сумку. А там …
Корреспондент: Помню, помню. Я же обещал сюрприз. Вам он понравился? А теперь мне пора уходить.
Все благодарят. Корреспондент уходит.
Ведущий берет газету и читает, кто кем из детей стал.
Ведущий: Ребята, как много мы с вами узнали. А сейчас пора возвращаться назад, в свое время. Ведь там вас ждет самое длинное и увлекательное путешествие – это ваша жизнь. И какая она будет – зависит от вас. Сделайте её интересной, увлекательной...
Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2014 год».
- Вот мы и дома.
Звучит музыка. Дети берут игрушки. «Прощальный танец с игрушками»
Дети читают.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2-й ребенок:
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
3-й ребенок
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
4-й ребенок
Заведующей - каждый рад
Сказать то слово сам,
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
5-й ребенок
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
6-й ребенок
Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
7-й ребенок
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
8-й ребенок
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил
Поклон вам и спасибо.
9-й ребенок
Пускай проходят годы,
Их нам не удержать.
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать.
Песня.
Ведущий 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.
Ответное слово заведующей.
Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущий 1:
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Дети получают подарки и становятся полукругом.
Ведущий 2:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике.
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети и родители берут шарики (с колокольчиками и бантиками).