Автор: Смирнова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 250 (Кемеровская область, г. Новокузнецк)

Под весёлую музыку дети вбегают в зал и выстраиваются в круг.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры.

- Ребята, чтобы быть здоровым, что в первую очередь необходимо делать? Каждое утро… Правильно! Зарядку!

Нам лениться не годится,

Помните, ребята, -

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Раз - присядка, два - прыжок,

И опять присядка,

А потом - опять прыжок -

Заячья зарядка.

Покажите, как зайцы делают зарядку?

(Делаем «заячью зарядку по показу ведущей»)

Ведущий:

Птичка скачет,

Словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки -

Это птичкина зарядка!

Так сумеете?

(Дети делают «птичью» зарядку по показу ведущей)

Ведущий:

Ну, а мишка косолапый,

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало

Начинает всё сначала.

Как?

(Дети делают «медвежью» зарядку по показу ведущей)

Ведущий: А после зарядки и ребята и зверята умываются чисто-чисто.

(Показывают движения по тексту)

Буль-буль-буль журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щёки не забыли.

Не ленились вымыть уши,

После вытерлись посуше.

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие.

Стук в дверь. Входит Айболит.

Айболит:

Здравствуйте, ребята!

Все здоровы? Не больны?

А! Вы тоже на праздник приглашены?

Очень рад побыть я с вами

Со здоровыми друзьями.

Вон вы все какие чистенькие, здоровенькие, весёлые. А с моими лесными друзьями всё время какие-то беды случаются.

(Вбегает Зайчиха)

Зайчиха:

Ай, Ай! Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай.

Он бежал по дорожки

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой!

Входит зайчик хромая.

Доктор осматривает его, говорит:

Что же ты делал на улице, Зайка?

Гулял – отвечает Зайчик.

Айболит: Гулять – это очень полезно для здоровья. Но никогда нельзя гулять на дороге. Давай я тебя полечу.

Зайчик:

Не болит, не болит!

Спасибо тебе, Айболит!

Зайчик и Зайчиха пляшут, все дети хлопают.

Ведущий: Зайки принесли нам свою любимую еду: морковь, капусту. Ой, здесь еще много и других овощей. (говорит доставая из корзины)

- Ребята, а вы любите овощи?

Чтобы здоровым быть,

Надо овощи любить.

- Давайте мы с вами поиграем. (Эстафета принеси овощи).

Входит медведь.

Медведь:

Доктор! Доктор!

У меня зуб болит.

Ой, ой, больно,

Не могу терпеть,

Как бы мне не умереть.

Айболит:

Садись, посмотрю

И чем могу - помогу.

Открывает рот, осматривает, даёт лекарство.

Ведущий:

Мишка мёду ел без меры,

Зубы чистить не хотел.

Вот от сладкого застолья

Зуб его и заболел.

Айболит его лечил

От сластей всех отучил

И теперь халву, и мёд

Мишка в рот не берёт.

Ведущий: Ребята, что нужно делать, чтобы зубы не болели? Чистить их утром и вечером, есть меньше сладкого, ходить к врачу (спросить название врача - стоматолог).

Мишка:

Теперь уже не болит,

Спасибо тебе, Айболит!

Ведущий: Мишка много шишек в лесу насобирал. Давайте поиграем с ними.

Проводится игра «Собери шишки».

Ведущий: Пока мы играли, Мишка уснул.

(обращается к Мишке)

Мишка, Мишка, полно спать,

Выходи скорей гулять.

Нас много — ты один,

Спать тебе мы не дадим.

- Дети! Давайте разбудим Мишку!

Дети: Мишка! Мишка! Вставай!

Мишка:

Кто, кто меня звал?

Кто мне спать не давал?

Приглашаю детвору

На весёлую игру.

Дружно, весело играйте,

В лапы мне не попадайте.

Проводится игра «У медведя во бору».

Айболит: Вот ребята, посмотрите, что это за дерево стоит? А что на нем выросло? Яблоки! А вы любите яблоки? Чтобы быть здоровым, нужно есть фрукты.

- Какие вы еще знаете фрукты?

- Давайте мы сейчас поиграем. Посмотрим, какие вы ловкие и быстрые. (Эстафета с яблоками)

Ведущий: (выносит корзину с настоящими яблоками) Ребята, посмотрите, сколько мы яблок набрали с нашей яблони. Поднимайтесь в группу и кушайте яблоки на здоровье

Айболит: Только не забудьте вымыть руки.

Автор: Ирина Запаренко.

Дети с воспитателем заходят в зал, который украшен искусственными цветами. Воспитатель предлагает прогуляться по цветочной лужайке и полюбоваться цветочками.

Воспитатель: Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!

Дети рассматривают цветы, называют те, что знают.

Проводится игра «Собери букет».

Игра «Собери букет»: Воспитатель просит каждого ребенка собирать только один вид цветов. Кто-то собирает только ромашки, кто-то только - васильки и т.д. Игра проходит под музыку. Когда музыка останавливается, воспитатель проверяет, как хорошо дети справились с заданием.

Далее воспитатель предлагает каждому ребенку оставить в руках по одному цветочку и потанцевать с ним. Дети свободно танцуют под веселую музыку.

Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.

Воспитатель:

Покружитесь, покружитесь,

И в цветочки превратитесь!

Дети кружатся на месте, после чего воспитатель предлагает «познакомиться» друг с другом.

Игра «Цветы на полянке».

Воспитатель:

На полянке нашей

(Дети стоят и покачиваются)

Расцвели цветочки:

На головках светлых

Яркие платочки.

(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)

Вот ромашка-цветик

Белый лепесточек,

Покружись скорее,

Беленький цветочек.

(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)

Синий василечек

Вырос на опушке.

Покружитесь вместе

Васильки-подружки.

(Дети - васильки кружатся, взявшись за руки. Воспитатель подходит к ребенку - розе)

Роза расцветает

На полянке нашей,

Будто с нами пляшет…

(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)

Воспитатель подходит ко всем детям – цветочкам, после чего дети подходят друг к другу и «знакомятся»: мальчики кивают головой, девочки приседают, держа платья за подол.

Цветочки разбиваются на пары и танцуют под легкую и радостную музыку.

Воспитатель: Давайте, детки, опять превратимся в ребяток.

Цветочки, покружитесь

И в ребяток превратитесь!

Дети снимают маски/шапочки, отдают их воспитателю и кружатся на месте.

Воспитатель: Ну вот, вы опять ребятки! Посмотрите, что висит на ваших стульчиках.

Дети: Платочки.

Количество платочков должно точно соответствовать числу детей, а вот цветов, в которые окрашены платочки, должно быть в два раза меньше, чтобы платочки образовывали пары.

Воспитатель:

Наши новые платочки-

Словно яркие цветочки.

Вы платочки все берите

И ко мне скорей бегите.

Дети берут платочки и подбегают к воспитателю.

Воспитатель проводит игры «Пляска с платочками» и «найди себе пару».

«Пляска с платочками»

Дети становятся в круг.

Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни – « Вдоль по улице метелица метет».

Воспитатель:

Все ребята в кружочке стоят,

А в карманчиках платочки лежат,

Ай ли, ай люли, ай люли,

А в карманчиках платочки лежат.

(Дети покачиваются из стороны в сторону.)

Осторожно мы платочки возьмем

И платочки, платочки встряхнем,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочки, платочки встряхнем.

(Дети достают платочки и встряхивают ими.)

Спрячем личико свое мы за платок,

Не увидит, не увидит нас никто,

Ай ли, ай люли, ай люли,

Не увидит, не увидит нас никто.

(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)

Ты немножко наклонись, наклонись

И платочком, и платочком размахнись,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочком, и платочком размахнись.

(Дети наклоняются и размахивают платочками.)

Игра «найди себе пару».

По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.

Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:

… (имя), не зевай!

Быстро пару выбирай!

Воспитатель собирает платочки и раздает их снова, - игра повторяется.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.

Дети машут цветочкам платочками и выходят из зала.

Автор: Смирнова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 250 (Кемеровская область, г. Новокузнецк)

Ведущий 1:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем!

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

Торжественный вход детей.

Ведущий 2:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

1-й ребенок:

Есть в году различные праздники,

И сегодня празднику нас:

Скоро станем мы первоклассниками,

Ждет нас светлый просторный класс.

2-й ребенок:

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

3-й ребенок:

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

4-й ребенок:

Мы строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

5-й ребенок:

Стол к обеду накрывали,

Изучали этикет

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

6-й ребенок:

И не раз в часы досуга

Сидя тихо на ковре

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

7-й ребенок:

Собирались в этом зале

Мы по праздникам не раз,

Песни пели, танцевали

Польку, менуэт и вальс.

8-й ребенок:

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну, а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут!

Песня «Детский сад волшебная страна».

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и сумкой в руке.

Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж с заседания о состоянии мировой экономики, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

Корреспондент: Для начала я хочу с вами познакомиться. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей), гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у детей у 2-х или 3-х, какие есть буквы). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра «Гласные буквы».

У кого есть буква «А» - дружно крикнули ура!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!»

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем «Ми-ми»

У кого есть буква «Е» - вместе скажем «Бе».

А теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши.

Ну вот, все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники (вопрос каждому ребенку)

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Чем ты любишь заниматься?

- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Ребенок:

Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Танец вальс.

Корреспондент: Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети: 

Помнишь, как пять лет назад

Привели нас мамы

В этот самый детский сад?

Для нас он лучший самый.

Спасибо воспитатели,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Песня.

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Из сумки оставленной Корреспондентом слышны какие-то звуки.

Ведущий: Ой, слышите, что это такое! Это, кажется сумка Корреспондента, он ее забыл. Да тут написано что-то. Ну-ка, «Дорогим выпускникам» (написано с боку на сумке). Давайте посмотрим, что там.

Ведущая вытаскивает из сумки предмет с надписью «Машина времени».

- Ребята, это же машина времени. На ней можно путешествовать. Как здорово, наверное, заглянуть в будущее или вернуться в прошлое. Ну что, ребята, может слетаем? Только в путешествие мы возьмем самых смекалистых, подготовленных. Готовы пройти испытания? Вот вам задания:

Математику придется

В школе всем вам изучать.

А сейчас хочу проверить,

Как умеете считать!

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

2. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

3. Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Берегите, не теряйте».

Сколько всех -

пересчитайте!

4. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5. Рада Аленка -

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов у Аленки?

6. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трёх окуней.

Рыбак Евсей -

Четырёх карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

***

У нее нет ничего -

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом. (Задача)

***

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди -

Сколько мишек впереди? (Пять)

***

Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет? (Четыре)

***

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек

Кто ответит из ребят,

Сколько было там утят? (Четыре)

***

Три стороны и три угла.

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно

(Треугольник)

***

Цифра с буквой «3» похожи –

Как двойняшки, посмотри.

Даже перепутать можно Букву «3» и цифру... (Три)

***

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принес? (Семь)

Ведущий: Я вижу вы все готовы к путешествию. Ну что, отправляемся?

Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2010год».

Ведущий: Ребята, смотрите, мы попали в прошлое, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Малыши:

Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Дети дарят малышам шарики.

Ведущий: Ну что, полетели дальше? Интересно, куда на этот раз перенесет нас машина времени?

Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «31 августа 2014 года».

- Ребята, мы в будущем! Это же последний день лета, завтра в школу.

Сценка.

Ведущий:

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа:

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа:

Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Песня.

Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2017 год».

Мы снова с вами в будущем. Вы уже в 4 классе.

Звучит музыка. В зал выбегает Двойка (здоровается).

Двойка:

Я - Двойка, раскрасавица!

Я всем должна понравиться!

Всегда хорошая, да вся пригожая,

И на лебедя я похожая. Вот так!

Что у вас тут за веселье?

(Дети отвечают.)

Ненавижу песни, пляски,

Добрые слова и сказки,

Женщин не люблю нарядных,

Деток - чересчур опрятных.

Замарашек и грязнуль очень уважаю,

А заботливых мужчин просто презираю.

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А еще хитры, упрямы

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто? Всем вредите?

А со мной дружить хотите?

(Дети отвечают.)

Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Чтоб проверить ваши знания

Я устрою испытания.

Выходите-ка сюда с вами поиграем.

Игра (двойка мешает).

Ведущий: Вот видишь, двойка, ребята справились с твоими заданиями. И они очень хорошо знают, что делать, чтобы в школе с тобой не подружиться.

Двойка: Не хочу, не хочу, не хочу (затыкает уши).

Дети:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету.

Ведущий: Ну что, ребята, двойка в школе нам нужна?

Двойка:

Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я - Двойка - супер, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий:

Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Ведущий:

Вот так, двойка, нам с тобой не по пути

Тебе надобно уйти.

И сейчас ребята сотрут тебя из своего будущего, потому что в школу они возьмут с собой трудолюбие, прилежание, терпение, дружбу.

Двойка: Посмотрим, посмотрим, как у них это получится.

Игра «Сотри двойку».

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

Двойка убегает.

Ведущий: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать. Ну, что вам не страшно?  Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

(дети повторяют)

Танец «Подари улыбку миру».

Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2034 год».

- Мы перенеслись с вами на 20 лет вперед. Вы уже закончили школу, получили профессию, многого добились.

Стук в дверь. Входит корреспондент (постаревший).

Корреспондент: Ну, здравствуйте мои старые знакомые. Вот мы и встретились снова. А я принес вам свежий выпуск газеты «Вести». Возьмите, почитайте.

Ведущий: Уважаемый, корреспондент, вы, когда-то забыли у нас сумку. А там …

Корреспондент: Помню, помню. Я же обещал сюрприз. Вам он понравился? А теперь мне пора уходить.

Все благодарят. Корреспондент уходит.

Ведущий берет газету и читает, кто кем из детей стал.

Ведущий: Ребята, как много мы с вами узнали. А сейчас пора возвращаться назад, в свое время. Ведь там вас ждет самое длинное и увлекательное путешествие – это ваша жизнь. И какая она будет – зависит от вас. Сделайте её интересной, увлекательной...

Ведущая крутит ручку, звучит загадочная музыка. Появляется табличка «2014 год».

- Вот мы и дома.

Звучит музыка. Дети берут игрушки. «Прощальный танец с игрушками»

Дети читают.

1-й ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2-й ребенок:

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети.

3-й ребенок

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4-й ребенок

Заведующей - каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5-й ребенок

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

6-й ребенок

Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7-й ребенок

Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

8-й ребенок

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил

Поклон вам и спасибо.

9-й ребенок

Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

Песня.

Ведущий 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.

Ответное слово заведующей.

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущий 1:

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Дети получают подарки и становятся полукругом.

Ведущий 2:

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике.

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (с колокольчиками и бантиками).