Автор: Тяпугина Светлана Юрьевна, воспитатель МБОУ «Кыновская СОШ №65» - Структурное подразделение детский сад (Пермский край, Лысвенский район, п. Кын).

 

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

Познакомить детей с новым произведением В.Сутеева «Кто сказал мяу?».

Учить выражать на лице грусть, страх, удивление; обучать детей имитационным движениям, характерным для различных животных, насекомых.

Развивать диалогическую речь детей.

Приемы: словесные, игровые.

Оборудование: свеча на поставке, маски героев сказки.

Предварительная работа: обыгрывание образов персонажей сказки.

Области: Чтение художественной литературы,Коммуникация, Социализация.

Ход занятия:

Педагог приглашает детей в сказку. В руках держит зажженную свечу. Этот волшебный огонек покажет дорогу в сказку:

Огонек волшебный, ты свети, свети

Дорогу в сказку нам покажи.

Дети оказываются в сказке, на поляне. Вдруг слышится лай щенка, рассматривают его, сравнивают со взрослой собакой, встречаются с лягушкой, петухом, пчелкой, рыбкой, кошечкой.

Игра «Кого не хватает на картинке?».

Тише дети не шумите

Нашу сказку не спугните

Сказка спряталась пока,

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Педагог привлекает внимание к большой корзине, в которой лежат маски, дети выбирают себе героев. Педагог предлагает посмотреть на себя в зеркало и сказать, кем они стали. Затем под музыку ребенок идет к игрушке, изображающего персонажа сказки. Далее педагог приглашает всех детей еще раз послушать сказку «Кто сказал мяу?» дети помогают рассказывать сказку, договаривая слова, звукоподражания.

В конце зажигается свеча, которая ведет детей обратно в группу.

Огонек волшебный, ты свети, свети

Дорогу домой нам покажи.

Список литературы:

Большая книга сказок на каждый день. - СП б.: Лениздак., «Ленинград», 2007.

Лободина.Н.В. Комплексные занятия вторая младшая группа- Волгоград: учитель, 2011.

Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить